Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Понедельник в 12:22 (изменено) Пробовали заливать на зиму в УМЗ масло 0W30 или 0W40? К при меру вот такое, стоит 2000 руб канистра на Озоне. Лукойл 0W30 Пробеги у меня небольшие, в прошлую зиму 14000 км проехал с конца ноября по начало марта, но в январе заводил не раз при -25С,-30С и стартер туговато крутил. В октябре в Весту залил Лукойл 0W40 Полартек из старых запасов, мотор Ниссана на таком масла крутился при -30С, как летом. Изменено Понедельник в 12:23 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 712 Опубликовано Понедельник в 12:44 Цена очень подозрительная. В УМЗ наверно лучше 0W40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Понедельник в 12:50 4 минуты назад, Vovchikk сказал: Цена очень подозрительная. В УМЗ наверно лучше 0W40 Продавец сам Лукойл на Озоне, распродажа 11.11)). Зачем зимой сороковка в УМЗ? На сайте Лукойла это масло 2500 стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 783 Опубликовано Понедельник в 13:12 22 минуты назад, Vovchikk сказал: Цена очень подозрительная. В УМЗ наверно лучше 0W40 Я бы вообще не стал лить синь в этот древний мотор, синь работает в моторе с идеальными сопряженными деталями, в УМЗ этогО нет даже на новых моторах. Ему и полусинь за глаза после АС-8 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Понедельник в 13:20 Не такой он уж и древний. Больше 20-ти лет сальник сзади стоит вместо набивки, да и поршня явно новомодные с короткой юбкой, иначе почему он так шумно работает по сравнению с УМЗ 417? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 712 Опубликовано Понедельник в 14:23 А ему такое доктор прописал, если не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 33 Опубликовано Понедельник в 16:21 2 часа назад, соболевич сказал: Ему и полусинь за глаза после АС-8 Этому мотору давно полста лет отпраздновали. С его зазорами после М6/10Г1 или М6/10ГЗ (загущённое) на лето, под которые он был создан, 15W40 За счастье. Ну если на жёстких Северах, то можно и полусинькой 10W40 побаловать, но на лето лучше опять на минералку вернуться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Понедельник в 16:39 На зиму всегда Лукойл Люкс 5W40 заливаю, если бы не было морозов ниже -20С, то ездил бы круглый год на Люксе 10W40. Заказал две канистры этой синтетики 0W30 за 3980 руб, не в УМЗ так в двигатель Весты на зиму залью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 785 Опубликовано Понедельник в 18:18 ИМХО. Пофиг, сопряжение/зазоры. "Сухой" пуск в морозы гораздо вредней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 402 Опубликовано Вторник в 03:31 На озоне есть возможность отказаться. Лучше 0/40 если сильные морозы, либо 5/40. У этих масел как раз вязкость на разогретом нужная или почти , как для УМЗ. W30 жидковато на горячую. Я всю жизнь в свою 5/40 синтетику лью круглый год . Этим летом попробовал 10/40 ЗИК синтетика, в декабре буду сливать. Из за экономии купил Лукойл люкс 5/40 синтетика, на армотечь пожалел доплачивать, но потом на него на постоянку перейду. Пробег 361000 города с 2012 года. Подустал мотор моточасы крутить , но пока бегает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Вторник в 13:06 Не думаю, что у синтетики вязкость на разогретом движке хуже чем у минералки))) Вторая цифра 30 означает, что масло это можно использовать до +30С за бортом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано Вторник в 13:10 3 минуты назад, Алексей Ф. сказал: что масло это можно использовать до +30С за бортом. +30 за бортом, не имеет никакого представления какая температура у масла...)))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Вторник в 13:31 1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал: +30 за бортом, не имеет никакого представления какая температура у масла...)))) Зачем тогда вообще писать эти цифры по SAE , если в горячем двигателе любое масло жидкое))? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано Вторник в 13:36 2 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Зачем тогда вообще писать эти цифры по SAE , если в горячем двигателе любое масло жидкое))? Не знаю "зачем" у тебя рабочая 80, у меня при +30 будет вообще 93-94, у ВАЗ и прочих рабочая сейчас 105!!!! У тебя скорее всего еще есть масляный радиатор, у меня его нет вообще, а это совершенно разные температуры.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Вторник в 13:39 (изменено) Инструкция к авто от 2015 года не запрещает использовать масло 0W30 и 5W30 в УМЗ 4216. Изменено Вторник в 13:39 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано Вторник в 13:50 @Алексей Ф. Тогда чего мы обсуждаем?)) Лей и не заморачивайся, зимой будет само то! Я круглый год на 5*40 синтетике езжу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Вторник в 14:08 Пугает этот пункт в инструкции! Не могу найти в описании масла этот класс. Цитата 5. Запрещается применение моторных масел в соответствии со стандартом качества АСЕА класса А1/В1 или А5/В5 для всех двигателей семейства УМЗ-4216 и Evotech. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Вторник в 14:55 ILSAC GF-6A по классификации ACEA соответствует классу ACEA A5/B5.ILSAC GF-5 по классификации ACEA соответствует классу ACEA A3/B3. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 636 Опубликовано Вторник в 15:29 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Не могу найти в описании масла этот класс. Не надо искать европейскую классификацию на масле для иппонских авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Вторник в 15:39 6 минут назад, L2140 сказал: Не надо искать европейскую классификацию на масле для иппонских авто. Так ведь надо же как то их сравнить? Почему УМЗ запрещает масла А1/В1 и А5/В5 ? Чем они ему навредят? Лукойл Арматек 0W40 по АСЕА А3/В3 , вязкость при 100С -13, у японского масла при 100С -10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 636 Опубликовано Вторник в 15:46 6 минут назад, Алексей Ф. сказал: Так ведь надо же как то их сравнить Все эти классы - условные градации масел. Свойства масел выражаются в измеримых величинах в системе СИ. Вот их и нужно сравнивать, если есть желание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Вторник в 15:57 Ещё не легче, пожалуй отменю заказ)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 402 Опубликовано Среда в 03:15 13 часов назад, Алексей Ф. сказал: Не думаю, что у синтетики вязкость на разогретом движке хуже чем у минералки))) Вторая цифра 30 означает, что масло это можно использовать до +30С за бортом. Скажем 5/40 и 5/30, первая цифра означает температуру прокачиваемости холодного масла, скажем так. Вторая это вязкость масла при 100 гр. Тридцатка жиже, двадцатка еще жиже, сороковка погуще и рекомендуется к европейским с нормальными моторами , а не говно турбо микро литражами и многим нашим машинам, змз ваз и тд. И умз сюда тоже подходит. Есть еще пятидисятки но это не для нас и дорого. Что там в инструкциях столетней давности пишут можно не читать. На ваз 2006 года то же инструкция, там вообще от 20/40 до 5/30. А по факту лучше всего 10/40 или 5/40( но нормальное масло с такой характеристикой для нее дорого) поэтому постоянно 10/40 пс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 123 Опубликовано Среда в 06:02 В 11.11.2024 в 21:39, Алексей Ф. сказал: На зиму всегда Лукойл Люкс 5W40 заливаю, если бы не было морозов ниже -20С, то ездил бы круглый год на Люксе 10W40. Заказал две канистры этой синтетики 0W30 за 3980 руб, не в УМЗ так в двигатель Весты на зиму залью. Я круглый год Люкс 5/40 беру .Сейчас на Озоне взял за 1414 р за 4 литра . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Среда в 06:16 12 минут назад, Samarin сказал: Я круглый год Люкс 5/40 беру .Сейчас на Озоне взял за 1414 р за 4 литра . Полусинтетика? Я такое на зиму заливаю, но при -30 уже тяжело крутит стартер. Есть ещё синтетика такая, но она дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты