zhn36 608 Опубликовано вчера в 18:38 1 минуту назад, Crady сказал: без стаканчиков 1 UR FSE устроит?но там нет полного замещения бензина.в силу конструкции.можно ещё и GR серию посмотреть.не,ну для особо изысканных и почитателей можно притащить мотор и с регулировкой как на умз. Крайслер EDZ устраивает на все 100процентов дешево и сердито Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано вчера в 18:45 6 минут назад, zhn36 сказал: дешево и сердито было.привет от оригинальных запчастей из недалёкого прошлого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 608 Опубликовано вчера в 18:47 Только что, Crady сказал: было.привет от оригинальных запчастей из недалёкого прошлого. тойоту и ниссан по оригиналам тоже не дешево чинить, так то не спорю если брать мопар то дорого очень даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано вчера в 18:55 3 минуты назад, zhn36 сказал: тойоту и ниссан по оригиналам тоже не дешево чинить зачем?проще такой же контрактник притащить.выходит дешевле.ниссан "голый" вообще по цене умз или змз можно найти,в очень хорошем состоянии.и это будет сильно дешевле ремонта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 608 Опубликовано вчера в 18:55 запасной двигатель в гараже такой стоит, а если че то родной катях 4216 соберем и поставим назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано вчера в 19:18 (изменено) 42 минуты назад, Crady сказал: ожно ещё и GR серию посмотреть 1 GR-FE Dual VVT-I c гидриками.Евро-5. Изменено вчера в 19:19 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 608 Опубликовано вчера в 19:21 3 минуты назад, газель2005 сказал: 1 GR-FE Dual VVT-I c гидриками.Евро-5. Сколько он стоит в сборе лям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано вчера в 19:22 3 минуты назад, газель2005 сказал: 1 GR-FE Dual VVT-I c гидриками. почти вся линейка гр с гидриками,популярны 2 и 3 1 минуту назад, zhn36 сказал: Сколько он стоит в сборе лям? свап комплект примерно от 650, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 608 Опубликовано вчера в 19:57 34 минуты назад, Crady сказал: свап комплект примерно от 650, и до скольки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 16 часов назад @zhn36 У него евро-5 по этому дорого. Проще платить за регулировку каждые 60-80 тысяч по 6-8 тысяч рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 877 Опубликовано 16 часов назад 9 часов назад, zhn36 сказал: и до скольки? Все дешеале нового G 21))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 8 часов назад Я лучше новый чугунный УМЗ куплю за 350 )))За день переставят. Сегодня 450 км проехал, привез 450 кг груза из СПБ, потратил 1700 руб на метан. Правда куб уже 28 руб в СПБ(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 402 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Я лучше новый чугунный УМЗ куплю за 350 )))За день переставят. Сегодня 450 км проехал, привез 450 кг груза из СПБ, потратил 1700 руб на метан. Правда куб уже 28 руб в СПБ(( Мой с двумя катушками на крышке клапанов видел за 250 000 может сейчас уже цен таких нет, просто он редкий а так то же самое, поэтому его дешевле поликлинов и эл дросселей продавали. Правда смутило шкиф на ручеек под гур, поэтому у меня не встанет в отсек , цепанется за электровентилятор бош. Там и так зазор 5 мм. Но подумал может со старого двухручейковый шкиф просто перекинуть? Че с ним со временем будет, вроде как ничего. Или искать новый ?.. Только как его назвать? Типа шкиф 4215-4216 без Гур? Поиск его то особо не ищет. Сейчас пробег 362000, надо зазоры отрегулировать и масло поменять, и с Богом зиму отездить. Голову то родную надо когда то менять... А там и штаны. И коллектор. Со штанами беда, купил нержавейку , она короче оригинала... Отдал обратно, взял кольца азг купил штаны азг ,кольца не встают, отверстия не соответствуют прокладке, которую в деталях купил 10 лет назад, вернул.В деталях смотрел штаны оригинал газ Китай, тонкий металл, места под кольца нет, прокладке не соответствуют . брать не стал.Купил на озоне у кого-то, примерил прокладку и кольца , ну вроде встало все на свои места, производитель без имени. Лежит до времени. У меня штанам лет 8, на холодную выхлопом попахивает при печке, перемычку просил подварить- усилить, отказались, говорят можно просто ее прожечь и все, вся ржавая.Когда новый глушитель ставил приговорили фланец на штанах, скобу , гнется прогинается. Как вариант сказали либо глушитель частично отрезать и приваривать либо штаны до перемычки отрезать и новый кусок с фланцем и перемычкой приваривать это когда установленный глушитель помрет. Да еще бы качественную проводку на нее найти бы. Короче проблем с этим ремонтом может хватить Изменено 6 часов назад пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 4 часа назад 3 часа назад, Алексей Ф. сказал: Я лучше новый чугунный УМЗ куплю за 350 Они с конвейера как лотерея,а в запчасти сколько брали у всех го-но. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 4 часа назад 5 минут назад, газель2005 сказал: Они с конвейера как лотерея,а в запчасти сколько брали у всех го-но. ну нравиться ему игра.может фортуна улыбнётся,и он казино таки переиграет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты