Samarin 123 Опубликовано Среда в 06:28 (изменено) 12 минут назад, Алексей Ф. сказал: Полусинтетика? Я такое на зиму заливаю, но при -30 уже тяжело крутит стартер. Есть ещё синтетика такая, но она дороже. Я круглый год на синтетике . Изменено Среда в 06:30 пользователем Samarin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Среда в 06:32 @Samarin по твоей картинке не понять какое масло)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 123 Опубликовано Среда в 06:35 (изменено) 3 минуты назад, Алексей Ф. сказал: @Samarin по твоей картинке не понять какое масло)) Это фото с Озона .Синтетика 5/40 SN , полусинтетика обычно SL .Обычно за 1500 беру , отслеживаю когда цена падает .Сейчас масло менял из за наличия в нём бензина , пришлось в магазине из за срочности канистру купить за 2800 р. Так что экономим . Изменено Среда в 06:38 пользователем Samarin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Среда в 06:39 Индексы вязкости у синтетики Люкс 5W40 совсем немного отличаются от такой же полусинтетики. Обе почему то не имеют одобрения УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 123 Опубликовано Среда в 06:43 13 минут назад, Samarin сказал: На Эвотек написано можно - значит на Умз можно .Оно меня устраивает , ездил на Шелл синтетика , теперь Лукойл синтетика .Из минусов , после 5 тыс км пробега начинает угорать , но учитывая цену , я не парюсь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Среда в 06:46 А вот Люкс 10W40 имеет одобрение УМЗ, поэтому я летом его и лью))) Вязкость при 100С выше чем у синтетики 5W40. @Samarin пишут, что можно Лукойл синтетик 5W30, а он по АСЕА - А5/В5 ! Вязкость при 100С почти на треть меньше, по сравнению с "сороковками" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Среда в 07:07 Получается на зиму в идеале лить амартек 0W40 . Вязкость при 100С хорошая и температура застывания аж -50С ! Класс по АСЕА а3/в3. Ценник от 3200 руб на Озоне за 4 литра В Сентру лил похожий Полартек и его же залил в Весту из старых запасов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано Среда в 10:21 4 часа назад, Алексей Ф. сказал: Есть ещё синтетика такая, но она дороже. Есть такая поговорка про рыбку. Думаю ты знаешь её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 402 Опубликовано Среда в 10:33 (изменено) Да эти допуски умз всё туфта, это как на двадцатилитрушке дешёвого дизеля стоит допуск камаз, но в него и более качественные масла можно. Да и никто его на умз не проверял никогда. Да и вообще многие производители допуски пишут по лаб анализам на вспышку вязкость, живучесть загустителя и прочее, понятно что а каждом новом движке каждой машины никто колоссальных тестов не проводит. Они я смотрю и на эвотек в старом духе понаписали всяких недомасел разных абсолютно по всем характеристикам. Я лично без их шаблонов определился 0/40 5/40 10/40. Но зим у нас таких нет . было как то давно очень -30, на следующий год в ленте Шелл ультра 8 0/40 по смешной акции литрушками взял и всё, не зима а оттепель. 5/40 при -20 -25 свободно переливается в канистре на доливку . По поводу цен не сторонник брать по дешману. В метро люкс за 2150 по акции взял.Как они там на озонах такие цены рисуют я не понимаю, не угарает оно у меня и после 8000 города, расход есть новсегда одинаковый. Помню видел ангар всех марок масел и студенты в гаражном кооперативе в сторожке чеки выписывали. Лукойла правда там не было, но тогда он ничего и не стоил. .. Кстати разница на Сороковках от 13.6 до 14.5 это не страшно. В дорогих брендах топовые масла часто на нижней границе. Но на самом умз этого никогда не заметишь, если только специально захотеть ее услышать . Изменено Среда в 10:38 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 6 Опубликовано Среда в 10:34 Сейчас в гарантийные Эвотеки заливают масло ГАЗ 5W40 SN, тот же Лукойл Люкс, до этого лили и в 4216 Лукойл Люкс 10W40 полусинь, так что на это и можно ориентироваться. По мне, разницы в работе мотора никакой, морозов за -25С, уже давно не бывало, ну может чуть легче в -20 С крутиться и моет лучше(ВОЗМОЖНО), но я в свою круглогодично 10W40 Люкс полусинь, и замена раз в 10 тыс.км(трасса 95% и ГБО), за год прилично экономия получается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Среда в 14:46 (изменено) 4 часа назад, газель2005 сказал: Есть такая поговорка про рыбку. Думаю ты знаешь её. Да мне не жалко отдать за две канистры 0w40 6500 руб, просто мотор дефектный попался в этот раз, душа не лежит кормить его дорогим маслом)) Куплю наверное опять Люкс полусинь 5W40 в декабре, тысячи в 3, -3,5 уложусь. 4 часа назад, Ivan Rogozin сказал: Но зим у нас таких нет . было как то давно очень -30, 4 часа назад, stalker216 сказал: морозов за -25С, уже давно не бывало Это в Воронеже, а у меня в деревне 3 января этого года было -35С ! К обеду потеплело до -32С и все равно еле завел, тазом с углем грел поддон. Ну и потом наверное неделю давило в городе под -30С ночами. В феврале хоть днем уже солнце греет.. Изменено Среда в 14:51 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано Среда в 15:47 53 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Куплю наверное опять Люкс полусинь 5W40 в декабре, тысячи в 3, -3,5 уложусь. Сейчас наше масло стало отличаться от импортного рублей на триста-пятьсот всего.У наших в основном китайский пакет присадок. Так себе можно про них сказать. Синтек и его "немецко-японские" бренды если только до сих пор используют инфинеум присадки. Сам лично как лил,так и лью шелл.Только теперь турецкое и Оман.Есть еще Германия,но не пробовал. По цене полусинь 10w40 2 рубля и синь 5w40 2.3 рубля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Среда в 17:57 В итоге заказал на Озоне Люкс 5W40 две канистры по 4 литра за 2520 руб и фильтр Манн за 389 руб. Списал 25 руб бонусами, в сумме вышло 2909 руб. Распродажа!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано Среда в 19:15 4 часа назад, Алексей Ф. сказал: у меня в деревне 3 января этого года было -35С ! К обеду потеплело до -32С и все равно еле завел, тазом с углем грел поддон. Ну и потом наверное неделю давило в городе под -30С ночами. В феврале хоть днем уже солнце греет.. Масляный подогреватель (тэн) возможно он поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 712 Опубликовано Четверг в 00:11 9 часов назад, Алексей Ф. сказал: Да мне не жалко отдать за две канистры 0w40 6500 руб, просто мотор дефектный попался в этот раз, душа не лежит кормить его дорогим маслом)) Тут мне кажется ты лукавишь. Ты ни разу не писал, что балуешь Газели дорогим маслом. На зиму мог бы и синтетику взять, ведь машина на улице стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Четверг в 04:57 @Vovchikk так я их баловал Гидроником десять зим, нулевка с ним точно не нужна. Потом как то нужды не было, несколько сопливых зим было подряд, это в прошлую зиму чего то подморозило. Обычно у нас максимум неделя, две морозов под -30С за всю зиму, бывает и одна ночь за зиму морозная. Главное, что бы не в декабре были морозы, когда днем солнце не греет. До -25С УМЗ легко крутится на Люксе SL 5W40. Двигатель бракованный попался, тосолом плюется с 95 тыс км, масло на угар уходило пару литров за 10 тыс км с покупки, теперь и подтекает где то сзади, поддон сцепления с лета весь в масле. Не заслуживает он синтетики)) То ли дело был УМЗ 2012 года выпуска! Масло доливать начал только ближе к 500 тыс км пробега, ГБЦ первый раз сняли на 300 тыс км. Я думал и этот такой же будет. Единственный плюс, это шестерня распреда ещё родная на 150 тыс км. На том движке задизелила на 110 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано Четверг в 06:41 1 час назад, Алексей Ф. сказал: где то сзади Пробка распредвала. Когда полезешь к сцеплению заодно сделай. Иначе в какой-то момент может выдавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Четверг в 07:02 @газель2005 думаешь масла перелил когда то? Может сальник все же или прокладка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано Четверг в 07:17 @Алексей Ф. Это болезнь с этими пробками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 712 Опубликовано Четверг в 11:34 @Алексей Ф. У меня на УМЗ сзади бежало из под пробки какой-то (не знаю, что за пробка, скорее всего маслянной магистрали) Она находится за маховиком под шестигранник. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 783 Опубликовано Четверг в 12:44 1 час назад, Vovchikk сказал: @Алексей Ф. У меня на УМЗ сзади бежало из под пробки какой-то (не знаю, что за пробка, скорее всего маслянной магистрали) Она находится за маховиком под шестигранник. Если шестигранник значит конусная должна быть, обычно они хорошо держат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано Четверг в 12:45 @Vovchikk На старой машине ничего не бежало сзади из УМЗ, эту похоже какие то заднеприводные строили)) Работы мало, кредиты дорогие, так бы поменял на новую. Хотя сейчас может быть ещё хуже качество авто, судя по отзывам о новых КАМАЗах и ГАЗонах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано Четверг в 17:09 4 часа назад, Алексей Ф. сказал: На старой машине ничего не бежало сзади из УМЗ, эту похоже какие то заднеприводные строили)) самый дешовый свап это ниссан VQ35. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 608 Опубликовано Четверг в 18:32 1 час назад, Crady сказал: самый дешовый свап это ниссан VQ35. ага и еще со стаканчиками регулировочными для метана само то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано Четверг в 18:36 1 минуту назад, zhn36 сказал: ага и еще со стаканчиками регулировочными для метана само то без стаканчиков 1 UR FSE устроит?но там нет полного замещения бензина.в силу конструкции.можно ещё и GR серию посмотреть.не,ну для особо изысканных и почитателей можно притащить мотор и с регулировкой как на умз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты