Макс 119 0 Опубликовано Вторник в 20:49 Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой , купил газель 3 года назад с двигателем умз 4216 е4 с заводским Гбо на Микас 12, купил с проблемным мотором , переодически троил или даже двоил. Сделали кап ремонт двигателя , с замой головки. Датчики не меняли . Проблема с кратковременными пропусками не ушла. Поменял катушку , проблема осталась. То , что менял свечи и провода при каждом заезде к диагносту даже писать не буду . Троит на бензине и не газу одинаково , но на газу еще и обороты плавали , поменял полностью все заводское Гбо на другое , с редукторами , клапанами , баллоном и тд . Обороты плавать почти перестали . Но кратковременные пропуски так и остались. Потом заметил , что пропуски в 85% всех случаях при включении поворотников или заднего хода . Диагносты как один твердили , что масса под капотом , в итоге прокинули дополнительные косички масса от АКБ на выпускной , от выпускного на раму и справа от двигателя массу к раме , проблема не ушла . Проверили провода массы на фарах , в передних крыльях и на зеркалах , все нормально. Поменяли задние фонари , думали , что там чего то не хватает, проблема осталась , из под капота отключали жгут проводов к задним фонарям , все равно пропуски есть. В итоге диагносты поменяли жгут проводов под капотом , тот который втыкается в эбу слева , на форсунки , катушку и тд , проблема все равно остается жить со мной . В чем может быть проблема ? В машине из старого , только я остался . Машина на микас 12 евро 4 с электронной педалью , прошита на евро 2 , тянет хорошо , едет вообще супер , но стоит включить на трассе особенно левый поворотник , пол двигателя отказывается работать. Машина нравится , столько денег вложил , но проблему не можем решить . Подскажите в какую сторону смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej7070 55 Опубликовано 21 час назад 11 часов назад, Макс 119 сказал: тянет хорошо , едет вообще супер , но стоит включить на трассе особенно левый поворотник , пол двигателя отказывается работать. Машина нравится , столько денег вложил , но проблему не можем решить . Подскажите в какую сторону смотреть. Устранить связь левого поворотника с системой управления двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 119 0 Опубликовано 10 часов назад 11 часов назад, sergej7070 сказал: Устранить связь левого поворотника с системой управления двигателем. Могу ошибаться , но сигнал поворотников не приходит в эбу . Или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 33 Опубликовано 58 минут назад (изменено) 9 часов назад, Макс 119 сказал: Могу ошибаться , но сигнал поворотников не приходит в эбу . Или нет ? Нет связи ЭБУ с поворотниками кроме как через АКБ 12В. Проверь все массы, а лучше кинь отдельную от АКБ к генератору. Чудес не бывает, где-то косяк и он 100% элементарный, надо искать. Я бы ещё кинул плюс от АКБ на катушку, что бы исключить зависимость от бортсети и подкинул другое реле поворотов, чем чёрт не шутит. Изменено 47 минут назад пользователем Бамбинна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты