Макс 119 0 Опубликовано 19 ноября, 2024 Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой , купил газель 3 года назад с двигателем умз 4216 е4 с заводским Гбо на Микас 12, купил с проблемным мотором , переодически троил или даже двоил. Сделали кап ремонт двигателя , с замой головки. Датчики не меняли . Проблема с кратковременными пропусками не ушла. Поменял катушку , проблема осталась. То , что менял свечи и провода при каждом заезде к диагносту даже писать не буду . Троит на бензине и не газу одинаково , но на газу еще и обороты плавали , поменял полностью все заводское Гбо на другое , с редукторами , клапанами , баллоном и тд . Обороты плавать почти перестали . Но кратковременные пропуски так и остались. Потом заметил , что пропуски в 85% всех случаях при включении поворотников или заднего хода . Диагносты как один твердили , что масса под капотом , в итоге прокинули дополнительные косички масса от АКБ на выпускной , от выпускного на раму и справа от двигателя массу к раме , проблема не ушла . Проверили провода массы на фарах , в передних крыльях и на зеркалах , все нормально. Поменяли задние фонари , думали , что там чего то не хватает, проблема осталась , из под капота отключали жгут проводов к задним фонарям , все равно пропуски есть. В итоге диагносты поменяли жгут проводов под капотом , тот который втыкается в эбу слева , на форсунки , катушку и тд , проблема все равно остается жить со мной . В чем может быть проблема ? В машине из старого , только я остался . Машина на микас 12 евро 4 с электронной педалью , прошита на евро 2 , тянет хорошо , едет вообще супер , но стоит включить на трассе особенно левый поворотник , пол двигателя отказывается работать. Машина нравится , столько денег вложил , но проблему не можем решить . Подскажите в какую сторону смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej7070 55 Опубликовано 20 ноября, 2024 11 часов назад, Макс 119 сказал: тянет хорошо , едет вообще супер , но стоит включить на трассе особенно левый поворотник , пол двигателя отказывается работать. Машина нравится , столько денег вложил , но проблему не можем решить . Подскажите в какую сторону смотреть. Устранить связь левого поворотника с системой управления двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 119 0 Опубликовано 20 ноября, 2024 11 часов назад, sergej7070 сказал: Устранить связь левого поворотника с системой управления двигателем. Могу ошибаться , но сигнал поворотников не приходит в эбу . Или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 55 Опубликовано 21 ноября, 2024 (изменено) 9 часов назад, Макс 119 сказал: Могу ошибаться , но сигнал поворотников не приходит в эбу . Или нет ? Нет связи ЭБУ с поворотниками кроме как через АКБ 12В. Проверь все массы, а лучше кинь отдельную от АКБ к генератору. Чудес не бывает, где-то косяк и он 100% элементарный, надо искать. Я бы ещё кинул плюс от АКБ на катушку, что бы исключить зависимость от бортсети и подкинул другое реле поворотов, чем чёрт не шутит. Изменено 21 ноября, 2024 пользователем Бамбинна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 21 ноября, 2024 Недавно про эту неисправность тема была - где то что то сплавилось и замкнуло. Эбу и поворотники никак не связаны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 21 ноября, 2024 В 19.11.2024 в 23:49, Макс 119 сказал: Подскажите в какую сторону смотреть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 119 0 Опубликовано 22 ноября, 2024 Спасибо, проверю В 21.11.2024 в 08:28, Бамбинна сказал: Я бы ещё кинул плюс от АКБ на катушку Для проверки или на постоянно ? На катушке постоянный плюс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 55 Опубликовано 23 ноября, 2024 7 часов назад, Макс 119 сказал: Спасибо, проверю Для проверки или на постоянно ? На катушке постоянный плюс? Да можно и на постоянку только через реле. Управлением реле оставить штатный провод, а + помощней на катушку через реле от АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 119 0 Опубликовано 5 декабря, 2024 (изменено) Проблему решил следующим образом . Поменяли проводку на новую от эбу к двигателю . Старую проводку перебрали , пересмотрели , никаких обрывов , плохих контактов или окислов не обнаружено . Заменил реле поворотников на электронное для led лампочек , заменил лампы повротников на led , чтобы снизить потребление . Напомню , иногда троила при включении поворотников. До кучи поменяли датчик детонации (выдавал ошибку). Неделю езжу , полет нормальный . Что именно повлияло , точно не знаю , ушла ли проблема на совсем , остается загадкой . Изменено 5 декабря, 2024 пользователем Макс 119 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 348 Опубликовано 6 декабря, 2024 8 часов назад, Макс 119 сказал: Проблему решил следующим образом . Поменяли проводку на новую от эбу к двигателю . Старую проводку перебрали , пересмотрели , никаких обрывов , плохих контактов или окислов не обнаружено . Заменил реле поворотников на электронное для led лампочек , заменил лампы повротников на led , чтобы снизить потребление . Напомню , иногда троила при включении поворотников. До кучи поменяли датчик детонации (выдавал ошибку). Неделю езжу , полет нормальный . Что именно повлияло , точно не знаю , ушла ли проблема на совсем , остается загадкой . Загадка кроется в ЭБУ и сечениях проводов. Питание ЭБУ, поворотов, З. Х. подключено на один предохранитель, при включении поворотов или заднего хода идёт падение напряжения на питании эбу, в частности цепи катушки зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты