Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс 119

Переодически троит при включении поворотников или заднего хода

Рекомендуемые сообщения

Макс 119

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой , купил газель 3 года назад с двигателем умз 4216 е4 с заводским Гбо на Микас 12, купил с проблемным мотором , переодически троил или даже двоил. Сделали кап ремонт двигателя , с замой головки. Датчики не меняли . Проблема с кратковременными пропусками не ушла. Поменял катушку , проблема осталась. То , что менял свечи и провода при каждом заезде к диагносту даже писать не буду . Троит на бензине и не газу одинаково , но на газу еще и обороты плавали , поменял полностью все заводское Гбо на другое , с редукторами , клапанами , баллоном и тд . Обороты плавать почти перестали . Но кратковременные пропуски так и остались. Потом заметил , что пропуски в 85% всех случаях при включении поворотников или заднего хода . Диагносты как один твердили , что масса под капотом , в итоге прокинули дополнительные косички масса от АКБ на выпускной , от выпускного на раму и справа от двигателя массу к раме , проблема не ушла . Проверили провода массы на фарах , в передних крыльях и на зеркалах , все нормально. Поменяли задние фонари , думали , что там чего то не хватает, проблема осталась , из под капота отключали жгут проводов к задним фонарям , все равно пропуски есть.  В итоге диагносты поменяли жгут проводов под капотом , тот который втыкается в эбу слева , на форсунки , катушку и тд , проблема все равно остается жить со мной . В чем может быть проблема ? В машине из старого , только я остался . Машина на микас 12 евро 4 с электронной педалью , прошита на евро 2 , тянет хорошо , едет вообще супер , но стоит включить на трассе особенно левый поворотник , пол двигателя отказывается работать. Машина нравится , столько денег вложил , но проблему не можем решить . Подскажите в какую сторону смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergej7070
11 часов назад, Макс 119 сказал:

тянет хорошо , едет вообще супер , но стоит включить на трассе особенно левый поворотник , пол двигателя отказывается работать. Машина нравится , столько денег вложил , но проблему не можем решить . Подскажите в какую сторону смотреть.

Устранить связь левого поворотника с системой управления двигателем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс 119
11 часов назад, sergej7070 сказал:

Устранить связь левого поворотника с системой управления двигателем.

 

Могу ошибаться , но сигнал поворотников не приходит в эбу . Или нет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна
9 часов назад, Макс 119 сказал:

Могу ошибаться , но сигнал поворотников не приходит в эбу . Или нет ? 

Нет связи ЭБУ с поворотниками кроме как через АКБ 12В.

Проверь все массы, а лучше кинь отдельную от АКБ к генератору. 

Чудес не бывает, где-то косяк и он 100% элементарный, надо искать.

 

Я бы ещё кинул плюс от АКБ на катушку, что бы исключить зависимость от бортсети и подкинул другое реле поворотов, чем чёрт не шутит.

Изменено пользователем Бамбинна
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Недавно про эту неисправность тема была - где то что то сплавилось и замкнуло. Эбу и поворотники никак не связаны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
В 19.11.2024 в 23:49, Макс 119 сказал:

Подскажите в какую сторону смотреть.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс 119

Спасибо, проверю :smile:

В 21.11.2024 в 08:28, Бамбинна сказал:

Я бы ещё кинул плюс от АКБ на катушку

Для проверки или на постоянно ? На катушке постоянный плюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна
7 часов назад, Макс 119 сказал:

Спасибо, проверю :smile:

Для проверки или на постоянно ? На катушке постоянный плюс?

Да можно и на постоянку только через реле. Управлением реле оставить штатный провод, а + помощней на катушку через реле от АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс 119

Проблему решил следующим образом . 
Поменяли проводку на новую от эбу к двигателю . Старую проводку перебрали , пересмотрели , никаких обрывов , плохих контактов или окислов не обнаружено . Заменил реле поворотников на электронное для led лампочек , заменил лампы повротников на led , чтобы снизить потребление . Напомню , иногда троила при включении поворотников. До кучи поменяли датчик детонации (выдавал ошибку). Неделю езжу , полет нормальный . Что именно повлияло , точно не знаю , ушла ли проблема на совсем , остается загадкой .

Изменено пользователем Макс 119

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
8 часов назад, Макс 119 сказал:

Проблему решил следующим образом . 
Поменяли проводку на новую от эбу к двигателю . Старую проводку перебрали , пересмотрели , никаких обрывов , плохих контактов или окислов не обнаружено . Заменил реле поворотников на электронное для led лампочек , заменил лампы повротников на led , чтобы снизить потребление . Напомню , иногда троила при включении поворотников. До кучи поменяли датчик детонации (выдавал ошибку). Неделю езжу , полет нормальный . Что именно повлияло , точно не знаю , ушла ли проблема на совсем , остается загадкой .

Загадка кроется в ЭБУ и сечениях проводов. Питание ЭБУ, поворотов, З. Х. подключено на один предохранитель, при включении поворотов или заднего хода идёт падение напряжения на питании эбу, в частности цепи катушки зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...