sobol 4x4-i 42 Опубликовано Среда в 21:16 Ездил по работе на юг, с Ярославля до Ростова на Дону. Приехал отспался, решил прокатиться до гаража. Завожу, слышу лязганье метала. Еду. Минут через 5 хлопок. Разрывает патрубок из термостата. Доливаю воды - покупал пятилитровки в дороге. Приехал, разобрал. Мотор покупал на авито. Пробег 100 ткм примерно был на момент покупки. Старый хоз зачем то поменял помпу на Лузар. Снимаю в руках этот Лузар. Так и подумал на помпу, но сразу понятно оригинал не провернуло бы. Это п. . Поставил бу помпу, с движка у которого оборвало шатуны, с малым побегом. Но по опыту помпа от мопар вечная. У кого какие случаи были. Параллельно сдох термостат, думаю от перегрева, но с другой стороны просто старый с другого двигателя из кучи запчастей. Яндекс ничего не нашел по этому поводу. Поэтому эта тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано Среда в 23:26 2 часа назад, sobol 4x4-i сказал: Ездил по работе на юг, с Ярославля до Ростова на Дону. Приехал отспался, решил прокатиться до гаража. Завожу, слышу лязганье метала. Еду. Минут через 5 хлопок. Разрывает патрубок из термостата. Доливаю воды - покупал пятилитровки в дороге. Приехал, разобрал. Мотор покупал на авито. Пробег 100 ткм примерно был на момент покупки. Старый хоз зачем то поменял помпу на Лузар. Снимаю в руках этот Лузар. Так и подумал на помпу, но сразу понятно оригинал не провернуло бы. Это п. . Поставил бу помпу, с движка у которого оборвало шатуны, с малым побегом. Но по опыту помпа от мопар вечная. У кого какие случаи были. Параллельно сдох термостат, думаю от перегрева, но с другой стороны просто старый с другого двигателя из кучи запчастей. Яндекс ничего не нашел по этому поводу. Поэтому эта тема. Это что ж надао было делать с двигателем, что б шатуны на крысе оборвало ? Кулак дружбы видел только один раз. И то из за гидроудара. Помпа, мопар ходит долго, эт да. Термостат тоже. Лузар, что помпы, что термостаты, что радиаторы годятся только в цвет мет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано Четверг в 16:33 17 часов назад, zenya сказал: Это что ж надао было делать с двигателем, что б шатуны на крысе оборвало ? Кулак дружбы видел только один раз. И то из за гидроудара. Помпа, мопар ходит долго, эт да. Термостат тоже. Лузар, что помпы, что термостаты, что радиаторы годятся только в цвет мет.. Не знаю что с моторами делали. Одну газель купил в феврале 2016, в апреле поехал в Нижний, доехать смог до Иваново. Другой уже мотор продали с волгой за 10 тр. Типа с кпп и мозгами и тд. И таже фигня. Думаю гидроудар. А так да, поставил родную помпу, но термостат новый что-то открылся и все 50 градус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано Пятница в 01:29 8 часов назад, sobol 4x4-i сказал: Не знаю что с моторами делали. Одну газель купил в феврале 2016, в апреле поехал в Нижний, доехать смог до Иваново. Другой уже мотор продали с волгой за 10 тр. Типа с кпп и мозгами и тд. И таже фигня. Думаю гидроудар. А так да, поставил родную помпу, но термостат новый что-то открылся и все 50 градус Значит термос не оригинал. У меня родной до сих пор стоит. 600к уже. И в запасе, проверенный мопар лежит. Так, на всяк случай. А у лузара да, есть такая проблема. Тестировал. Двиг не прогревается. Открылся и всё. Не работает как положено. Правда не с крайслера, а со спортейджа, но смысл тот же. Вот правильная работа термоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты