Перейти к содержанию
           
Авторизация  
grafinchik

Я для себя решил проблему пропусков зажигания

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

почитал форум, видимо как в армии, зеленка панацея от всех бед, то у нас вэдэшка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

читал тему,почему-то у всех пропуски на холодную...симптомы насоса бен.,у меня на горячую началось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
;жека

Да расскажи как именно. такая-же фигня :huh: Стоп мужики. Чё за концевик я не тпонял у себя чё не замечал. подскажите и где он :huh:

про евро3 говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фанат

У меня таже самая ерунда. Что я только не делал и башку ремонтировал,и перепрошивали,и концевик сцепления регулировал.Ничего не помогает.Все диагносты руками разводят!Где бы найти хорошего специалиста!Все только деньги вытягивают ,а сделать не могут!На холодную заводишь-троит ,чихает.Прогревается и работает ровно.Комп подключают-все показатели идеальные.Движок даже не шелохнётся.Найдёшь причину -напиши!!!

Дружище привет ты решил эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
09Сергей71

вот началась такая же проблема пропуски зажигания 4 цилиндра при запуске холодного двс.компрессию мерял,катушки менял местами,вдешкой брызгал ничего не помогает может кто подскажет кто в чем причина может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

вот началась такая же проблема пропуски зажигания 4 цилиндра при запуске холодного двс.компрессию мерял,катушки менял местами,вдешкой брызгал ничего не помогает может кто подскажет кто в чем причина может быть

..Как вариант-снять датчик распредвала,счистить с него стружку и поставить обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот началась такая же проблема пропуски зажигания 4 цилиндра при запуске холодного двс.
если в свечном колодце нет масла,то смотри проводку к разъёму 4 цилиндра,ломает её,не совсем удачно сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
09Сергей71

спасибо завтра буду пробовать,а датчик температуры может быть?да забыл сказать что прогреется градусов до 70 и все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


а датчик температуры может быть?
может,смотреть надо.гадать можно долго и без успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
09Сергей71

хорошо спасибо буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
09Сергей71

Всем здравствуйте.Сегодня поменял дат.температуры,разъем 4 цилиндра поменял,датчик распредвала снимал чистил ни чего не помогло может еще кто ни будь что подскажет.Пропуски 4 цилиндра так и остались пока не прогреешь до 65 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

09Сергей71, ну а компрессия то какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
09Сергей71

компрессия 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

компрессия 10

в одном?или по всем так?

ну а в принципе норма для Е3,то есть с завода там 14 очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
09Сергей71

09Сергей71, ну а компрессия то какая?

компр.10 она уже давно такая а это началось 2недели назад

везде одинакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


везде одинакова
минимум фазы стоят не правильно,максимум мотор помирает

 

 


компр.10 она уже давно такая а это началось 2недели назад
а не думаешь что там уже и не 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

09Сергей71

мерял в воскресенье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

мерял в воскресенье

10 это полумёртвый мотор по сути.ибо по камасутре заводской,при 9 капиталка можно сказать состоявшийся факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

спасибо завтра буду пробовать,а датчик температуры может быть?да забыл сказать что прогреется градусов до 70 и все ок

Скорее всего компрессия мала в 4 цилиндре ,поэтому ЭБУ и показывает пропуски зажигания ! При прогреве компрессия повышается и ЭБУ не фиксирует пропуски зажигания . Выходов два: или перебрать двигатель ,или перепрошить ЭБУ и ездить до последнего "вздоха"

Изменено пользователем shabanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
09Сергей71

Скорее всего компрессия мала в 4 цилиндре ,поэтому ЭБУ и показывает пропуски зажигания ! При прогреве компрессия повышается и ЭБУ не фиксирует пропуски зажигания . Выходов два: или перебрать двигатель ,или перепрошить ЭБУ и ездить до последнего "вздоха"

компрессия везде одинакова я думаю это с электроникой.компрессию меряли на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


компрессию меряли на холодную
на горячую её проверяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
09Сергей71

на горячую её проверяют.

меряли и на холодную и на горячую,а как ты сказал что она мала так она год такая и было всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


так она год такая и было всё нормально.
компрессия в 10 очков более менее нормальна для 40522,там изначально 12 очков,для 40524 она низкая,так как изначально давка там 14 очков.потеря 4 очков это в любом случае не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

Всем доброго дня и здравия.Господа,надеюсь только на Ваш опыт.Ситуация такая!

Купил 3 месяца назад Соболь дв.Евро 3,Газ и бензин(но тот у меня вопрос.На рессивере и на головке блока выбито 406.406 евро 3 бывают?Или просто предыдущий хозяин поставил голову от 406-ого??)

Горел чек.Поехал на диагностику(увы к дяде ,который на улице стоят с вагончиками).Он мне сказал,пропуски 1 и 4-ого цилиндра...Типа надо менять или свечи,или форсунки или катушки.В общем говно ,а не диагностика...Ну я начал от этого отталкиваться...поменял свечи...потом форсунки(были у друга.сработы со корой спёр),потом катушки махнул местами.Ничего.пропуски так и есть!Меня бы они не сильно бы заморачивали,но они до 1.5тыс/об...(так как работаю на доставке воды и вожу около 2-ух тонн,то тронуться в небольшую горку оооочень проблематично)Иногда могут проявляться в любой момент...Даже на 3 тыс/об.Если стоишь на месте и нажимаешь педаль газа резко в пол ,то сразу начинаются провалы,но только на бензине почти незаметно,а на газу вообще пипец...

Подскажите пожалуйста откуда и куда лезть??Руки на месте...Вот только на угад лезть не хочу!!

Искренне надеюсь на вашу помощь!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Всем доброго дня и здравия.Господа,надеюсь только на Ваш опыт.Ситуация такая!

Купил 3 месяца назад Соболь дв.Евро 3,Газ и бензин(но тот у меня вопрос.На рессивере и на головке блока выбито 406.406 евро 3 бывают?Или просто предыдущий хозяин поставил голову от 406-ого??)

Горел чек.Поехал на диагностику(увы к дяде ,который на улице стоят с вагончиками).Он мне сказал,пропуски 1 и 4-ого цилиндра...Типа надо менять или свечи,или форсунки или катушки.В общем говно ,а не диагностика...Ну я начал от этого отталкиваться...поменял свечи...потом форсунки(были у друга.сработы со корой спёр),потом катушки махнул местами.Ничего.пропуски так и есть!Меня бы они не сильно бы заморачивали,но они до 1.5тыс/об...(так как работаю на доставке воды и вожу около 2-ух тонн,то тронуться в небольшую горку оооочень проблематично)Иногда могут проявляться в любой момент...Даже на 3 тыс/об.Если стоишь на месте и нажимаешь педаль газа резко в пол ,то сразу начинаются провалы,но только на бензине почти незаметно,а на газу вообще пипец...

Подскажите пожалуйста откуда и куда лезть??Руки на месте...Вот только на угад лезть не хочу!!

Искренне надеюсь на вашу помощь!!!!!!!

Для начала замер компрессии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...