Gazecus59 633 Опубликовано 24 ноября, 2012 почитал форум, видимо как в армии, зеленка панацея от всех бед, то у нас вэдэшка.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 25 ноября, 2012 читал тему,почему-то у всех пропуски на холодную...симптомы насоса бен.,у меня на горячую началось :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
;жека 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Да расскажи как именно. такая-же фигня :huh: Стоп мужики. Чё за концевик я не тпонял у себя чё не замечал. подскажите и где он :huh:про евро3 говорят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фанат 0 Опубликовано 15 ноября, 2014 У меня таже самая ерунда. Что я только не делал и башку ремонтировал,и перепрошивали,и концевик сцепления регулировал.Ничего не помогает.Все диагносты руками разводят!Где бы найти хорошего специалиста!Все только деньги вытягивают ,а сделать не могут!На холодную заводишь-троит ,чихает.Прогревается и работает ровно.Комп подключают-все показатели идеальные.Движок даже не шелохнётся.Найдёшь причину -напиши!!!Дружище привет ты решил эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
09Сергей71 0 Опубликовано 19 апреля, 2015 вот началась такая же проблема пропуски зажигания 4 цилиндра при запуске холодного двс.компрессию мерял,катушки менял местами,вдешкой брызгал ничего не помогает может кто подскажет кто в чем причина может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 19 апреля, 2015 вот началась такая же проблема пропуски зажигания 4 цилиндра при запуске холодного двс.компрессию мерял,катушки менял местами,вдешкой брызгал ничего не помогает может кто подскажет кто в чем причина может быть..Как вариант-снять датчик распредвала,счистить с него стружку и поставить обратно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 апреля, 2015 вот началась такая же проблема пропуски зажигания 4 цилиндра при запуске холодного двс.если в свечном колодце нет масла,то смотри проводку к разъёму 4 цилиндра,ломает её,не совсем удачно сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
09Сергей71 0 Опубликовано 19 апреля, 2015 спасибо завтра буду пробовать,а датчик температуры может быть?да забыл сказать что прогреется градусов до 70 и все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 апреля, 2015 а датчик температуры может быть?может,смотреть надо.гадать можно долго и без успешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
09Сергей71 0 Опубликовано 19 апреля, 2015 хорошо спасибо буду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
09Сергей71 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Всем здравствуйте.Сегодня поменял дат.температуры,разъем 4 цилиндра поменял,датчик распредвала снимал чистил ни чего не помогло может еще кто ни будь что подскажет.Пропуски 4 цилиндра так и остались пока не прогреешь до 65 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 апреля, 2015 09Сергей71, ну а компрессия то какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
09Сергей71 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 компрессия 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 апреля, 2015 компрессия 10в одном?или по всем так?ну а в принципе норма для Е3,то есть с завода там 14 очков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
09Сергей71 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 09Сергей71, ну а компрессия то какая?компр.10 она уже давно такая а это началось 2недели назадвезде одинакова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 апреля, 2015 везде одинаковаминимум фазы стоят не правильно,максимум мотор помирает компр.10 она уже давно такая а это началось 2недели назада не думаешь что там уже и не 10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
09Сергей71 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 мерял в воскресенье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 апреля, 2015 мерял в воскресенье10 это полумёртвый мотор по сути.ибо по камасутре заводской,при 9 капиталка можно сказать состоявшийся факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) спасибо завтра буду пробовать,а датчик температуры может быть?да забыл сказать что прогреется градусов до 70 и все ок Скорее всего компрессия мала в 4 цилиндре ,поэтому ЭБУ и показывает пропуски зажигания ! При прогреве компрессия повышается и ЭБУ не фиксирует пропуски зажигания . Выходов два: или перебрать двигатель ,или перепрошить ЭБУ и ездить до последнего "вздоха" Изменено 22 апреля, 2015 пользователем shabanka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
09Сергей71 0 Опубликовано 23 апреля, 2015 Скорее всего компрессия мала в 4 цилиндре ,поэтому ЭБУ и показывает пропуски зажигания ! При прогреве компрессия повышается и ЭБУ не фиксирует пропуски зажигания . Выходов два: или перебрать двигатель ,или перепрошить ЭБУ и ездить до последнего "вздоха"компрессия везде одинакова я думаю это с электроникой.компрессию меряли на холодную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 апреля, 2015 компрессию меряли на холоднуюна горячую её проверяют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
09Сергей71 0 Опубликовано 23 апреля, 2015 на горячую её проверяют.меряли и на холодную и на горячую,а как ты сказал что она мала так она год такая и было всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 апреля, 2015 так она год такая и было всё нормально.компрессия в 10 очков более менее нормальна для 40522,там изначально 12 очков,для 40524 она низкая,так как изначально давка там 14 очков.потеря 4 очков это в любом случае не нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь88 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем доброго дня и здравия.Господа,надеюсь только на Ваш опыт.Ситуация такая!Купил 3 месяца назад Соболь дв.Евро 3,Газ и бензин(но тот у меня вопрос.На рессивере и на головке блока выбито 406.406 евро 3 бывают?Или просто предыдущий хозяин поставил голову от 406-ого??)Горел чек.Поехал на диагностику(увы к дяде ,который на улице стоят с вагончиками).Он мне сказал,пропуски 1 и 4-ого цилиндра...Типа надо менять или свечи,или форсунки или катушки.В общем говно ,а не диагностика...Ну я начал от этого отталкиваться...поменял свечи...потом форсунки(были у друга.сработы со корой спёр),потом катушки махнул местами.Ничего.пропуски так и есть!Меня бы они не сильно бы заморачивали,но они до 1.5тыс/об...(так как работаю на доставке воды и вожу около 2-ух тонн,то тронуться в небольшую горку оооочень проблематично)Иногда могут проявляться в любой момент...Даже на 3 тыс/об.Если стоишь на месте и нажимаешь педаль газа резко в пол ,то сразу начинаются провалы,но только на бензине почти незаметно,а на газу вообще пипец...Подскажите пожалуйста откуда и куда лезть??Руки на месте...Вот только на угад лезть не хочу!!Искренне надеюсь на вашу помощь!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 28 апреля, 2015 Всем доброго дня и здравия.Господа,надеюсь только на Ваш опыт.Ситуация такая!Купил 3 месяца назад Соболь дв.Евро 3,Газ и бензин(но тот у меня вопрос.На рессивере и на головке блока выбито 406.406 евро 3 бывают?Или просто предыдущий хозяин поставил голову от 406-ого??)Горел чек.Поехал на диагностику(увы к дяде ,который на улице стоят с вагончиками).Он мне сказал,пропуски 1 и 4-ого цилиндра...Типа надо менять или свечи,или форсунки или катушки.В общем говно ,а не диагностика...Ну я начал от этого отталкиваться...поменял свечи...потом форсунки(были у друга.сработы со корой спёр),потом катушки махнул местами.Ничего.пропуски так и есть!Меня бы они не сильно бы заморачивали,но они до 1.5тыс/об...(так как работаю на доставке воды и вожу около 2-ух тонн,то тронуться в небольшую горку оооочень проблематично)Иногда могут проявляться в любой момент...Даже на 3 тыс/об.Если стоишь на месте и нажимаешь педаль газа резко в пол ,то сразу начинаются провалы,но только на бензине почти незаметно,а на газу вообще пипец...Подскажите пожалуйста откуда и куда лезть??Руки на месте...Вот только на угад лезть не хочу!!Искренне надеюсь на вашу помощь!!!!!!!Для начала замер компрессии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты