Перейти к содержанию
           
Авторизация  
grafinchik

Я для себя решил проблему пропусков зажигания

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice

Всем доброго дня и здравия.Господа,надеюсь только на Ваш опыт.Ситуация такая!

Купил 3 месяца назад Соболь дв.Евро 3,Газ и бензин(но тот у меня вопрос.На рессивере и на головке блока выбито 406.406 евро 3 бывают?Или просто предыдущий хозяин поставил голову от 406-ого??)

Горел чек.Поехал на диагностику(увы к дяде ,который на улице стоят с вагончиками).Он мне сказал,пропуски 1 и 4-ого цилиндра...Типа надо менять или свечи,или форсунки или катушки.В общем говно ,а не диагностика...Ну я начал от этого отталкиваться...поменял свечи...потом форсунки(были у друга.сработы со корой спёр),потом катушки махнул местами.Ничего.пропуски так и есть!Меня бы они не сильно бы заморачивали,но они до 1.5тыс/об...(так как работаю на доставке воды и вожу около 2-ух тонн,то тронуться в небольшую горку оооочень проблематично)Иногда могут проявляться в любой момент...Даже на 3 тыс/об.Если стоишь на месте и нажимаешь педаль газа резко в пол ,то сразу начинаются провалы,но только на бензине почти незаметно,а на газу вообще пипец...

Подскажите пожалуйста откуда и куда лезть??Руки на месте...Вот только на угад лезть не хочу!!

Искренне надеюсь на вашу помощь!!!!!!!

 

Если это действительно пропуски 1,4 то обрати внимание на силу, длину искры сравнив её с 2,3. Встречаю  часто такую проблему , с слабой искрой , причина   в ЭБУ.

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


.На рессивере и на головке блока выбито 406.406 евро 3 бывают?
там такая маркировка,двс относится к семейству 406 моторов.маркировка не менялась с начала выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

Комперссию мерил..В первом 14атм,во втором 12,в третьем 11.5,в четвёртом 10.5...

А что делать с плохой искрой и ка это проверить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Комперссию мерил..В первом 14атм,во втором 12,в третьем 11.5,в четвёртом 10.5...

А что делать с плохой искрой и ка это проверить??

разброс не более очка, будет компрессия, будет искра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

И как быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

И как быть???

ну как бы варианта 2.....а даже 3.

1. купить новый мотор..

2. сделать капиталку..

3. учить матчасть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

Это окончательный вердикт?или ещё варианты есть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Это окончательный вердикт?или ещё варианты есть??

есть....сходить в церковь и поставить свечку за то что бы свершилось ЧУДО и КОМПРЕССИЯ ВЕРНУЛАСЬ.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь88

ЕСли не сложно,то можешь объяснить,в чём связь??

Ну поменяю я на выходных кольца,а искра то откуда возьмётся???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

ЕСли не сложно,то можешь объяснить,в чём связь??

Ну поменяю я на выходных кольца,а искра то откуда возьмётся???

а если клапана пропускают?

а по второму вопросу..учи теорию строения двигателя, образование искры на прямую зависит от давления в цилиндре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

а если клапана пропускают?

а по второму вопросу..учи теорию строения двигателя, образование искры на прямую зависит от давления в цилиндре..

это с какого перепугу?искра либо есть,либо нет...,другое дело-СВОЕВРЕМЕННАЯ искра,дающая наибольшую мощность "толчка" на пике давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

Хорошо,клапана.Может же быть вариант,что прогорел клапан???Как правильно определить,клапана или компрессионные кольца??Или сёдла??

Изменено пользователем Игорь88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Хорошо,клапана.Может же быть вариант,что прогорел клапан???Как правильно определить,клапана или компрессионные кольца??Или сёдла??

По заветам Ильича. :D Масло в цилиндр кубика 3-4 и меришь .Поднялась ,кольца.Нет, клапана.

Упс.Поглядел сейчас на шприц,а он 20 кубовый .Половину плёхаю,может чутка побольше. 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Хорошо,клапана.Может же быть вариант,что прогорел клапан???Как правильно определить,клапана или компрессионные кольца??Или сёдла??

читать форум...при том внимательно.все описано и написано....а так, грамм 5-10 в каждый горшок и замеряем, поднялась, значить кольца...мил человек, неужели в мск так плохо, что ремонтом приходится самому заниматься? если денег нет, может стоит рассмотреть другие варианты заработка?

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

читать форум...при том внимательно.все описано и написано....а так, грамм 5-10 в каждый горшок и замеряем, поднялась, значить кольца...мил человек, неужели в мск так плохо, что ремонтом приходится самому заниматься? если денег нет, может стоит рассмотреть другие варианты заработка?

Дело не в заработке,просто хочу сам делать!Платить деньги таким же людям,как и я,я не считаю нужным!У них две руки и две ноги,и у меня.Значит я могу тоже сделать.Не считаю себя рукожопом.ИМХО.

По заветам Ильича. :D Масло в цилиндр кубика 3-4 и меришь .Поднялась ,кольца.Нет, клапана.

Упс.Поглядел сейчас на шприц,а он 20 кубовый .Половину плёхаю,может чутка побольше. 

Спасибо.На днях проверю!

А на сколько должна компрессия подниматься?Или не важно,главное,чтобы вообще поднималась,так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Дело не в заработке,просто хочу сам делать!Платить деньги таким же людям,как и я,я не считаю нужным!У них две руки и две ноги,и у меня.Значит я могу тоже сделать.Не считаю себя рукожопом.ИМХО.

Начало есть. :D Осталось технически "подковаться" и обзавестись инструментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь88

Начало есть. :D Осталось технически "подковаться" и обзавестись инструментом.

спасибо!

Я так понимаю что варианта два??Или клапана или кольца?!?!Других точно нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

спасибо!

Я так понимаю что варианта два??Или клапана или кольца?!?!Других точно нет?

ПРОКЛАДКА :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

Между рулём и сиденьем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Между рулём и сиденьем??

Игорь.Едь-ка ты к мотористам.Сломаешь.Мы тут потом, всем клубом не починим. :lol: Помимо того что ты проштудируешь.Тебе ещё нужно кучу инструмента.Динамометрический ключ,"торкс" соответствующий,зенкера,приспособа для притирки клапанов или пятаки,Скорее всего съёмник направляшек,углекислота или азот для запресовки ,развертка,к ней естественно вороток,Может потребуется фрезеровка плоскости ГБЦ,заодно и опресовать.Хватит или ещё подкинуть?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

Не аргумент!Я на жигулях перебирал без всей этой приблуды!Двигатель только у меня 170к проходил!Я думаю ещё ходит до сих пор!Всё делалось методом научного тыка!И ничего,нормально!Просто не хотел лезть в незнакомый двигатель без компетентных советов,а Вы вместо того чтобы подсказать что да как,говорите-"Иди в сервис".В сервис я бы мог без советов съездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не аргумент!Я на жигулях перебирал без всей этой приблуды!Двигатель только у меня 170к проходил!Я думаю ещё ходит до сих пор!Всё делалось методом научного тыка!И ничего,нормально!Просто не хотел лезть в незнакомый двигатель без компетентных советов,а Вы вместо того чтобы подсказать что да как,говорите-"Иди в сервис".В сервис я бы мог без советов съездить!

Ну сам ,так сам.Заливай масло,мерь компрессию.От неё и пляши.,Не поднялась.Скидывай голову.Промер на плоскость.Осматривай на предмет пропусков клапанов ,а так-же их прогара.Промеряй направляшки уж коль голова скинута.Прослабленые под замену.Клапана с износом под замену.Сёдла подрезать под углы указаные в "камасутре" Замена сальников клапанов.ВСЕХ.Промер выхода стержней клапанов относительно оси распредвалов.Установка на блок (предварительно промеряный на плоскость)Затяжка в три этапа.Утановка валов по транспортиру. Поднялась.Скидывай голову,скидывай поддон.Отворачиваешь крышки шатунов,вытаскиваешь поршни,Смотришь состояние колец.Их посадку в поршнях Промеряешь цилиндры на предмет выработки.Собираешь в обратном порядке.Голову в любом случае отревезировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


.Голову в любом случае отревезировать. 
и опрессовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

Ну значитс так и поступим.

Кстати,у соседа двигатель евро 2, 405-ый!У него такая проблема с провалами на холодный двигатель.Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

Кстати,а если попробывать раскоксовку и давление выровняется ,то может быть другое развитие событий??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...