Татарин 6 966 Опубликовано 29 апреля, 2015 Кстати,а если попробывать раскоксовку и давление выровняется ,то может быть другое развитие событий??Ты компрессию с маслом проверил? "Давка" поднялась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 29 апреля, 2015 Предупреждение Не забываем что в ремзоне!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 апреля, 2015 Предупреждение Не забываем что в ремзоне!!! да не, не забываем...но как отвечать на реально глупые вопросы в ремзоне??????? все ответы на вопрос ТС есть на форуме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 29 апреля, 2015 да не, не забываем...но как отвечать на реально глупые вопросы в ремзоне??????? все ответы на вопрос ТС есть на форуме...НЕ ОТВЕЧАТЬ! Или Прочтите в теме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь88 0 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Татарин,В выходные проверю!Потом отпишусь! Предупреждение Не забываем что в ремзоне!!! А в ремзоне ничего не открывается,уважаемый модератор.Ни один их разделов посмотреть нельзя!как быть???http://www.floomby.ru/s1/SUSZ9EВот так это выглядит! Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Игорь88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 29 апреля, 2015 Татарин,В выходные проверю!Потом отпишусь! А в ремзоне ничего не открывается,уважаемый модератор.Ни один их разделов посмотреть нельзя!как быть???http://www.floomby.ru/s1/SUSZ9EВот так это выглядит!Поиском на сайте не пробовали пользоваться??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь88 0 Опубликовано 29 апреля, 2015 А ремзону не пробовали сделать нормально???у меня все узлы открываются,кроме двигателя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь88 0 Опубликовано 29 апреля, 2015 эт че?Это так страница в ремзоне выглядит,на которую ссылается Злой Модер :D :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь88 0 Опубликовано 1 мая, 2015 Господа!В продолжении моего вопроса.А если компрессия "ровная"??(я просто переотмечался немного,Не дойду никак до машины)то тогда какие варианты с двигателем??Просто мне кажется,что это может быть проблема с впрыском или с зажиганием???Получается так!Когда я трогаюсь,то двигатель начинает подтраивать!Я его разгоняю где то до 1250 об/мин,потом отпускаю педаль газа и снова нажимаю и машина разгоняется без проблем и пропусков,но если в момент "троения" утопить педаль,то,такое ощущение,что ни один из цилиндров не работает,как будто пропуски во всех цилиндрах,или ,что искра(или форсунки),срабатывают не вовремя...ну или как то так так..Есть какие нибудь предположения??*??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
09Сергей71 0 Опубликовано 4 мая, 2015 Господа!В продолжении моего вопроса.А если компрессия "ровная"??(я просто переотмечался немного,Не дойду никак до машины)то тогда какие варианты с двигателем??Просто мне кажется,что это может быть проблема с впрыском или с зажиганием???Получается так!Когда я трогаюсь,то двигатель начинает подтраивать!Я его разгоняю где то до 1250 об/мин,потом отпускаю педаль газа и снова нажимаю и машина разгоняется без проблем и пропусков,но если в момент "троения" утопить педаль,то,такое ощущение,что ни один из цилиндров не работает,как будто пропуски во всех цилиндрах,или ,что искра(или форсунки),срабатывают не вовремя...ну или как то так так..Есть какие нибудь предположения??*???здесь все предлагают мерять компрессию больше ничег по существу не говорят.у меня пока не нагреется до 60 вылетают пропуски 4 цилиндра.кого не спрошу никто не знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 4 мая, 2015 у меня пока не нагреется до 60 вылетают пропуски 4 цилиндра.ты в него заглядывал?свечу выворачивал?про компрессию.пока не будет первичной информации о состоянии двигателя.а то есть1 - компрессия(с маслом и без,сколько с первого качка,сколько итог)2 давление топлива в рампе3 состояние свечей и зазор в нихв идеале данные с диагностики - время впрыска,фаза впрыска,ошибки текущие и схранённые и прочее,то никто тебе ничего не скажет.гадать о том чего у тебя там?ну и как угадать?экстрасенсов тут нет,шаманов то же.могу с десяток причин назвать,так скать с разной стоимостью устранения причины..начать с самых дорогих? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
09Сергей71 0 Опубликовано 6 мая, 2015 ты в него заглядывал?свечу выворачивал?про компрессию.пока не будет первичной информации о состоянии двигателя.а то есть1 - компрессия(с маслом и без,сколько с первого качка,сколько итог)2 давление топлива в рампе3 состояние свечей и зазор в нихв идеале данные с диагностики - время впрыска,фаза впрыска,ошибки текущие и схранённые и прочее,то никто тебе ничего не скажет.гадать о том чего у тебя там?ну и как угадать?экстрасенсов тут нет,шаманов то же.могу с десяток причин назвать,так скать с разной стоимостью устранения причины..начать с самых дорогих? если можно вкратце какие могут быть причины,свечи пробовал менял,компрессию мерял а давление в рампе если мотор переходит на газ при 40 градусах и на газу проблема остаеися так как насос не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 6 мая, 2015 а давление в рампе если мотор переходит на газ при 40 градусах и на газу проблема остаеися так как насос не работает?4 поколение гбо работает от основного эбу,параметры получает с него,если не работает толком бензиновая часть,то газовая соответственно так же не будет толком работать.изначально добиваются нормальной работы на бензине.потом уже разбираются с гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь88 0 Опубликовано 7 мая, 2015 4 поколение гбо работает от основного эбу,параметры получает с него,если не работает толком бензиновая часть,то газовая соответственно так же не будет толком работать.изначально добиваются нормальной работы на бензине.потом уже разбираются с гбо.Как на карбюраторе прям!!!На 405 двигателе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 7 мая, 2015 Как на карбюраторе прям!!!На 405 двигателе!ну вообще то скажем то же 2-3 поколение гбо и есть однокамерный газовый краб. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 9 мая, 2015 4 поколение гбо работает от основного эбу,параметры получает с него,если не работает толком бензиновая часть,то газовая соответственно так же не будет толком работать.изначально добиваются нормальной работы на бензине.потом уже разбираются с гбо.только народ не хочет бензин делать("экономят".знакомого пермского диагноста заплевали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любомир 0 Опубликовано 29 мая, 2015 Привет всем!Подскажите плиз,Машина 2008 года мотор змз 405 евро 3Пробег 68 с копейками, израсходовано топлива 11428 литров (это по диагностике, когда подключили к компу)Когда покупал стояло газ-оборудование (редуктор)Поехал в гаи, сказали снять, начал ездить на бензе.И машину как подменили…Когда заводишь холостой не держит, чуть прогреется, более менее работает устойчиво, но есть проблеме в работе двигателя (перебои), как один цилиндр не срабатывает… И когда начинаешь ехать начинает дергаться, когда наваливаешь звенят "пальцы", но дергатни нет.После 30 мин такой пляски, машину как кто то менят, и притензий по работе нет вообще. Работает устойчиво, при езде не дергается, но когда наваливаешь "пальцы звенят"Компрессия 1-12, 2-12, 3-12, 4-10,5 очковДавление в рампе 4,5 очкахлопушку снялиЧто может быть?На диагностике ничего не показывается, мозги МикасИнжектор весь мытый.Фильтра поменяны.Ребят, выручайте, а то сервисмены готовы мотор уже менять весь.Продавливают меня на замену бошки, только чем это мотивировано не понятно…Выручайте.Всем спасибо заранее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 29 мая, 2015 Когда заводишь холостой не держит, чуть прогреется, более менее работает устойчиво, но есть проблеме в работе двигателя (перебои), как один цилиндр не срабатывает…софт в эбу какой?если родной 32.то это просто такое свойство софта.перепрошить надо на 72. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 30 мая, 2015 софт в эбу какой?если родной 32.то это просто такое свойство софта.перепрошить надо на 72.Поделитесь 72 прошивкой ,буду очень признателен.Стоит 52 прошивка с одним лямбда зондом. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделитесь 72 прошивкойа шить то есть чем?там память потом закрыть надо от чтения.иначе работать не будет блок.нужен модуль к комбику.для прошивки 72 софта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 30 мая, 2015 а шить то есть чем?там память потом закрыть надо от чтения.иначе работать не будет блок.нужен модуль к комбику.для прошивки 72 софтаЕсть openbox 3.1.9.3 .На сколько я понимаю 72 прошивка для закрытых блоков ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 30 мая, 2015 На сколько я понимаю 72 прошивка для закрытых блоков ?да.именно.http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 22 июня, 2015 Писал в теме про ГБО. Что на скорости под 100 на метане эбу вешает чек - много пропусков зажигания и выключает подачу топлива.Раньше таких проблем вроде небыло (как и опыта на метане). Грешу на свечи.Установил ngk itr6f-13. Иридий. Штатный зазор 1,3 уменьшил до 0,8. Грешу на зазор. Может надо увеличить может уменьшить.Думаю в цилиндры с 1 по 4 свечи вкрутить с разными зазорами 0,6 0,8 1,0 1,2Перед чеком много пропусков зажигается чек пропуск в таком то цилиндре.И смотреть как меняется картина пропусков от скорости. Ну и подбирать оптимальный зазор. Получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vandei85 0 Опубликовано 8 ноября, 2015 Мои предположения что надо искать несоответствия в работе разных приблуд датчиков,где то идет нестыковка,мне кажется какие то не уживаются между собой,выдают разные сигналы отсюда и геморой.Но это мое мнение!!!Ктото находит успокоение в перепрошивках ктото в регулировке "лягушки" сцепления,кто в чем. ;)привет всем. у одного моего друга были похожие симптомы, поменял все вплоть до бензонасоса, оказалось проводок на фишке 4 го цилиндра был перебит и жил своей жизнью, а у другого анналогично только с проводом датчика коленвала. оба выявили причину случайно мучались не один месяц диагносты после замены всего возможного разводили руками, многие диагносты работают методом тыка за наш счет к сожелению. вот вам и концевик сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soft999 1 Опубликовано 27 декабря, 2015 ну если бы что с проводкой чек бы горел и тяги не было бы постоянно, могут быть забиты форсунки, в момент разгона нужно максимум от них, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты