Перейти к содержанию
           
Авторизация  
grafinchik

Я для себя решил проблему пропусков зажигания

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Кстати,а если попробывать раскоксовку и давление выровняется ,то может быть другое развитие событий??

Ты компрессию с маслом проверил? "Давка" поднялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Предупреждение

Не забываем что в ремзоне!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Предупреждение

Не забываем что в ремзоне!!!

да не, не забываем...но как отвечать на реально глупые вопросы в ремзоне??????? все ответы на вопрос ТС есть на форуме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

да не, не забываем...но как отвечать на реально глупые вопросы в ремзоне??????? все ответы на вопрос ТС есть на форуме...

НЕ ОТВЕЧАТЬ! Или Прочтите в теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

Татарин,В выходные проверю!Потом отпишусь! 

Предупреждение

Не забываем что в ремзоне!!!

А в ремзоне ничего не открывается,уважаемый модератор.Ни один их разделов посмотреть нельзя!как быть???


http://www.floomby.ru/s1/SUSZ9E

Вот так это выглядит!

Изменено пользователем Игорь88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Татарин,В выходные проверю!Потом отпишусь! 

А в ремзоне ничего не открывается,уважаемый модератор.Ни один их разделов посмотреть нельзя!как быть???

http://www.floomby.ru/s1/SUSZ9E

Вот так это выглядит!

Поиском на сайте не пробовали пользоваться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

А ремзону не пробовали сделать нормально???у меня все узлы открываются,кроме двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

эт че?

Это так страница в ремзоне выглядит,на которую ссылается Злой Модер :D  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь88

Господа!В продолжении моего вопроса.А если компрессия "ровная"??(я просто переотмечался немного,Не дойду никак до машины)то тогда какие варианты с двигателем??Просто мне кажется,что это может быть проблема с впрыском или с зажиганием???

Получается так!Когда я трогаюсь,то двигатель начинает подтраивать!Я его разгоняю где то до 1250 об/мин,потом отпускаю  педаль газа и снова нажимаю и машина разгоняется без проблем и пропусков,но если в момент "троения" утопить педаль,то,такое ощущение,что ни один из цилиндров не работает,как будто пропуски во всех цилиндрах,или ,что искра(или форсунки),срабатывают не вовремя...ну или как то так так..

Есть какие нибудь предположения??*???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
09Сергей71

Господа!В продолжении моего вопроса.А если компрессия "ровная"??(я просто переотмечался немного,Не дойду никак до машины)то тогда какие варианты с двигателем??Просто мне кажется,что это может быть проблема с впрыском или с зажиганием???

Получается так!Когда я трогаюсь,то двигатель начинает подтраивать!Я его разгоняю где то до 1250 об/мин,потом отпускаю  педаль газа и снова нажимаю и машина разгоняется без проблем и пропусков,но если в момент "троения" утопить педаль,то,такое ощущение,что ни один из цилиндров не работает,как будто пропуски во всех цилиндрах,или ,что искра(или форсунки),срабатывают не вовремя...ну или как то так так..

Есть какие нибудь предположения??*???

здесь все предлагают мерять компрессию больше ничег по существу не говорят.у меня пока не нагреется до 60 вылетают пропуски 4 цилиндра.кого не спрошу никто не знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у меня пока не нагреется до 60 вылетают пропуски 4 цилиндра.
ты в него заглядывал?свечу выворачивал?

про компрессию.пока не будет первичной информации о состоянии двигателя.а то есть

1 - компрессия(с маслом и без,сколько с первого качка,сколько итог)

2 давление топлива в рампе

3 состояние свечей и зазор в них

в идеале данные с диагностики - время впрыска,фаза впрыска,ошибки текущие и схранённые и прочее,то никто тебе ничего не скажет.гадать о том чего у тебя там?ну и как угадать?экстрасенсов тут нет,шаманов то же.

могу с десяток причин назвать,так скать с разной стоимостью устранения причины..начать с самых дорогих?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
09Сергей71

ты в него заглядывал?свечу выворачивал?

про компрессию.пока не будет первичной информации о состоянии двигателя.а то есть

1 - компрессия(с маслом и без,сколько с первого качка,сколько итог)

2 давление топлива в рампе

3 состояние свечей и зазор в них

в идеале данные с диагностики - время впрыска,фаза впрыска,ошибки текущие и схранённые и прочее,то никто тебе ничего не скажет.гадать о том чего у тебя там?ну и как угадать?экстрасенсов тут нет,шаманов то же.

могу с десяток причин назвать,так скать с разной стоимостью устранения причины..начать с самых дорогих?

 

если можно вкратце какие могут быть причины,свечи пробовал менял,компрессию мерял а давление в рампе если мотор переходит на газ при 40 градусах и на газу проблема остаеися так как насос не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а давление в рампе если мотор переходит на газ при 40 градусах и на газу проблема остаеися так как насос не работает?
4 поколение гбо работает от основного эбу,параметры получает с него,если не работает толком бензиновая часть,то газовая соответственно так же не будет толком работать.изначально добиваются нормальной работы на бензине.потом уже разбираются с гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

4 поколение гбо работает от основного эбу,параметры получает с него,если не работает толком бензиновая часть,то газовая соответственно так же не будет толком работать.изначально добиваются нормальной работы на бензине.потом уже разбираются с гбо.

Как на карбюраторе прям!!!На 405 двигателе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Как на карбюраторе прям!!!На 405 двигателе!

ну вообще то скажем то же 2-3 поколение гбо и есть однокамерный газовый краб. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

4 поколение гбо работает от основного эбу,параметры получает с него,если не работает толком бензиновая часть,то газовая соответственно так же не будет толком работать.изначально добиваются нормальной работы на бензине.потом уже разбираются с гбо.

только народ не хочет бензин делать("экономят".знакомого пермского диагноста заплевали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любомир

Привет всем!
Подскажите плиз,
Машина 2008 года мотор змз 405 евро 3

Пробег 68 с копейками, израсходовано топлива 11428 литров (это по диагностике, когда подключили к компу)
Когда покупал стояло газ-оборудование (редуктор)
Поехал в гаи, сказали снять, начал ездить на бензе.
И машину как подменили…
Когда заводишь холостой не держит, чуть прогреется, более менее работает устойчиво, но есть проблеме в работе двигателя (перебои), как один цилиндр не срабатывает… И когда начинаешь ехать начинает дергаться, когда наваливаешь звенят "пальцы", но дергатни нет.
После 30 мин такой пляски, машину как кто то менят, и притензий по работе нет вообще. Работает устойчиво, при езде не дергается, но когда наваливаешь "пальцы звенят"
Компрессия 1-12, 2-12, 3-12, 4-10,5 очков

Давление в рампе 4,5 очка

хлопушку сняли
Что может быть?
На диагностике ничего не показывается, мозги Микас
Инжектор весь мытый.
Фильтра поменяны.
Ребят, выручайте, а то сервисмены готовы мотор уже менять весь.
Продавливают меня на замену бошки, только чем это мотивировано не понятно…
Выручайте.
Всем спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Когда заводишь холостой не держит, чуть прогреется, более менее работает устойчиво, но есть проблеме в работе двигателя (перебои), как один цилиндр не срабатывает…
софт в эбу какой?если родной 32.то это просто такое свойство софта.перепрошить надо на 72.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

софт в эбу какой?если родной 32.то это просто такое свойство софта.перепрошить надо на 72.

Поделитесь 72 прошивкой ,буду очень признателен.Стоит 52 прошивка с одним лямбда зондом. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поделитесь 72 прошивкой
а шить то есть чем?там память потом закрыть надо от чтения.иначе работать не будет блок.нужен модуль к комбику.для прошивки 72 софта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

а шить то есть чем?там память потом закрыть надо от чтения.иначе работать не будет блок.нужен модуль к комбику.для прошивки 72 софта

Есть openbox 3.1.9.3  .На сколько я понимаю 72 прошивка для закрытых блоков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На сколько я понимаю 72 прошивка для закрытых блоков ?
да.именно.http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Писал в теме про ГБО. Что на скорости под 100 на метане эбу вешает чек - много пропусков зажигания и выключает подачу топлива.

Раньше таких проблем вроде небыло (как и опыта на метане). Грешу на свечи.

Установил ngk itr6f-13. Иридий. Штатный зазор 1,3 уменьшил до 0,8.

 

Грешу на зазор. Может надо увеличить может уменьшить.

Думаю в цилиндры с 1 по 4 свечи вкрутить с разными зазорами 0,6 0,8 1,0 1,2

Перед чеком много пропусков зажигается чек пропуск в таком то цилиндре.

И смотреть как меняется картина пропусков от скорости. Ну и подбирать оптимальный зазор. Получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vandei85

Мои предположения что надо искать несоответствия в работе разных приблуд датчиков,где то идет нестыковка,мне кажется какие то не уживаются между собой,выдают разные сигналы отсюда и геморой.Но это мое мнение!!!Ктото находит успокоение в перепрошивках ктото в регулировке "лягушки" сцепления,кто в чем. ;)

привет всем. у одного моего друга были похожие симптомы, поменял все вплоть до бензонасоса, оказалось проводок на фишке 4 го цилиндра был перебит и жил своей жизнью, а у другого анналогично только с проводом датчика коленвала. оба выявили причину случайно мучались не один месяц диагносты после замены всего возможного разводили руками, многие диагносты работают методом тыка за наш счет к сожелению.  вот вам и концевик сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soft999

ну если бы что с проводкой чек бы горел и тяги не было бы постоянно, могут быть забиты форсунки, в момент разгона нужно максимум от них, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...