Перейти к содержанию
           
Авторизация  
grafinchik

Я для себя решил проблему пропусков зажигания

Рекомендуемые сообщения

Lehan

Вопрос такой - по БК низкий уровень сигнала конц сцепления. Педаль нужно поднять или опустить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OHOTNIK
Вопрос такой - по БК низкий уровень сигнала конц сцепления. Педаль нужно поднять или опустить)))
Нужно не педаль двигать, а концевик. Предварительно проверь исправен ли он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK

С помощью лампочки можешь и выставить, при включенной скорости на холостых, в момент просада оборотов лампочка загорается и готово.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Нужно не педаль двигать, а концевик. Предварительно проверь исправен ли он.

 

Он вечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Он вечен.
Не угадал! :D У меня через пол года накрылся. И доили меня наши "диагносты" пока себе БК не купил. Я по этому поводу уже разорялся на форуме, сейчас нашёл нормального спеца совсем рядом(80км от дома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
С помощью лампочки можешь и выставить, при включенной скорости на холостых, в момент просада оборотов лампочка загорается и готово.

В момент просада оборотов, т.е в момент начала соединения двига с трансмиссией)))) Что означает момент просада))) Вроде 2 года на этой машине, ни разу концевики не регулировал. Прошивка 52-я двухрежимка. Холодный пуск мозг выносит, как на 32-й прошивке. Что за шняга.. Ошибок нет, всё красиво. Прогретая хреновенько идёт, с провалами что на газу, что на бензе, холостые часто пропадают . Ошибку периодически выдаёт на концевик сцепы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksejp
Не угадал! :D У меня через пол года накрылся. И доили меня наши "диагносты" пока себе БК не купил. Я по этому поводу уже разорялся на форуме, сейчас нашёл нормального спеца совсем рядом(80км от дома)

Привет!Подскажи какой БК купил?А то говорят они не все работают с не родной программой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksejp
Здорово всем!!! Скажу сразу,пишу первый раз поэтому немного выскажусь,ДОСТАЛА эта фигня по утрам!!! Началось всё это в начале весны,машинке тогда было 1.5 года отроду,не с того ни с сего с утра при запуске начали плавать обороты,выстрелы в глушитель и чуть ли не глохнет-заглушил,попробовал ещё раз-тоже самое,раза с третьего с четвёртого завелась нормально,прогрелась и весь день всё ОК,даже к вечеру забыл про утреннюю неприятность...на следующее утро тоже самое и так с неделю бл..., тут терпенью пришёл конец-поехал в сервис на диагностику-объяснил проблему,сделали т.сказать анализ по компу-порядок у тебя говорит, всё нормуль,после повторных моих объяснений решили оставить машину на ночь в сервисе. На утро приезжаю,заводим-чуда не произошло-болячка та же.Долго смотрел по компу,газовал,глушил,снова заводил,держал на оборотах на разных,в итоге говорит у тебя ,как то он её обозвал,не помню короче электронная заслонка типо тупит,поменяли-оставил машину до вечера.И вечером всё опять повторилось-всё,- говорит проф.диагност-причина ясна-это100% комп.,но у нас такого микаса нет,съездий купи,поставим посмотрим.Так я в принципе,потеряв два дня в сервисе,решив ехать за компом на следующий день приехал к вечеру домой ни с чем. На утро собравшись ехать за заветным микасом (нашёл в инете за 6.800) подхожу к машине-завожу....БЛИН????!!! где провалы??? где чих-пых??? Всё ОК! и не поверите-всё лето без единой загвоздки на эту тему. P.S.-Пришла осень и вернулась та самая пакость с которой боролся по весне,уже с неделю по утрам плююсь и просто злости уже не хватает-ЧТО ДЕЛАТЬ?! ПОДСКАЖИТЕ, где эта больная собака порыта????????? Сам вроде не без рук,поэтому буду пробовать все варианты,может всё же докопаюсь,о результатах отпишусь,может кому нибудь ещё поможет.

У меня таже самая ерунда. Что я только не делал и башку ремонтировал,и перепрошивали,и концевик сцепления регулировал.Ничего не помогает.Все диагносты руками разводят!Где бы найти хорошего специалиста!Все только деньги вытягивают ,а сделать не могут!На холодную заводишь-троит ,чихает.Прогревается и работает ровно.Комп подключают-все показатели идеальные.Движок даже не шелохнётся.Найдёшь причину -напиши!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион

У нас без проблем устраняют данный косячок программы .Цена вопроса 1000-1500 .

Путем простой перепрошивки .

И изменением параметров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
У нас без проблем устраняют данный косячок программы .Цена вопроса 1000-1500 .

Путем простой перепрошивки .

И изменением параметров .

А 1,5 года прошивка, что - другая была что ли? Да и о изменении каких параметров идёт речь? В микас-11ет параметры не изменяются!!!У меня такая же херь. прош 52-я двухрежимка. По утрам сил нет никаких - троит, стреляет. 32-ю прошивку, хоть, можно было перезавести и ОК, а тут после перезапуска тоже самое. А первое время, тоже, кстати года 1,5 , было всё ОК. Что за шняга, кто-нибудь подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hohol84

Проблема Чихания на холодную плавание оборотов была, на моеей машине оказался подсос воздуха между ДРМВ и дроселем. Разложился патрубок от масла и хомут его плохо прижимал и в этом месте подсасывал воздух. А проблема с вечно умирающими бензонасосами оказалось плохая масса с кузова не раму и со временем насос начинал плохо качать поставил косичку кузов рама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Купил б.у Газель (405 Е-3) с родным сцеплением запуск был нормальный. Поставил Valeo. Из сервиса до стоянки доехал без проблем, но показалось, что двигатель при переключении запаздывает со сбросом оборотов. Значения этому не предал. С утра пошел на стоянку, завел и сразу выскочил Чек. Чуть прогрел, газанул,чек погас. На следующий день опять тоже самое. Теперь вот думаю, что из за замены сцепления концевой выключатель стал по другому работать. Завтра пойду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Купил б.у Газель (405 Е-3) с родным сцеплением запуск был нормальный. Поставил Valeo. Из сервиса до стоянки доехал без проблем, но показалось, что двигатель при переключении запаздывает со сбросом оборотов. Значения этому не предал. С утра пошел на стоянку, завел и сразу выскочил Чек. Чуть прогрел, газанул,чек погас. На следующий день опять тоже самое. Теперь вот думаю, что из за замены сцепления концевой выключатель стал по другому работать. Завтра пойду смотреть.

Можешь не сомневаться,это концевик стопроцентно. Даже при попадании немного воздуха в привод сцепления концевик уже надо регулировать. Но методом тывряд ли получится. Надо тестером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

На какое положене регулировать, на просад оборотов, или на выбор свободного хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий
Да расскажи как именно. такая-же фигня :huh: Стоп мужики. Чё за концевик я не тпонял у себя чё не замечал. подскажите и где он :huh:

Концевик над педалью сцепления. Его контакты разомкнуты, когда педаль СЦ отпущена. Нужно сдвинуть концевик (гайками) так, чтобы в момент начала!!! выжима СЦ его котакты замкнулись. Часто приходиться укорачивать шток, благо он пластмассовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Спасибо. Отрегулировал все стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALERA58REGION

парни может кому пригодится!в рейсе б/к начал выдавать ошибку пропуски зажигания в 4ц.менял свечку,катушки местами.б/к начал выдавать ошибки обрыв цепи катушки зажигания во сех 4ц.в итоге замена разема катушки 4ц и все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimak60

Может мой совет тоже кому-нибудь поможет.Тоже доставал пропуск зажигания в 4 цилиндре,пока не брызнул в разъем соединения вэдэшкой и с мая по сей день забыл про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

вчера столкнулся с этой бедой прямо на ходу затроил , бк выдал множественные пропуски зажигания , и сразу пропуски в 1 цилиндре .

снял катушку , выкрутил свечу вся в черноте и сырая ...поехал купил свечи ,поменял , сбросил ошибки .. завожу ..все то же.. меняю катушку местами со второй ...никакой реакции...срезаю первый разьем на катушке ставлю новый... все то же троит и ошибка ...

ептить ну чо еще сделать то ? задолбал евро три своими фокусами ..мозги стоит докатка мож с ней чо ? подскажите плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе
вчера столкнулся с этой бедой прямо на ходу затроил , бк выдал множественные пропуски зажигания , и сразу пропуски в 1 цилиндре .

снял катушку , выкрутил свечу вся в черноте и сырая ...поехал купил свечи ,поменял , сбросил ошибки .. завожу ..все то же.. меняю катушку местами со второй ...никакой реакции...срезаю первый разьем на катушке ставлю новый... все то же троит и ошибка ...

ептить ну чо еще сделать то ? задолбал евро три своими фокусами ..мозги стоит докатка мож с ней чо ? подскажите плиз...

 

 

починил ..заменил форсунку и все на место встало ..всем спасибо за помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

пробег 155 т.поменял катушку на первом,сегодня свечи прошл. 42 т.тоже был пропуск зажигавния,ош. 0300,если бы не бортовик, ничего не заработал.тупо сбрасываешь ошибку на ходу и она едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

У меня мультитроникс сбрасывать на ходу не может, просит заглушить и включить зажигание! У тебя какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

У меня мультитроникс сбрасывать на ходу не может, просит заглушить и включить зажигание! У тебя какой?

штат так-же с датчиком распредвала 2 недели ездил,пока не заеб.. а тогда как ты узнаешь какой цилиндр мозг выносит... остановился,фишки с катушек начал сдергивать и. т. п.как на карбоне правда у меня прога не колхозная,52-я бортовик не пишет в каком цилиндре пробой идет оказался на первом,попробую старую катушку поставить посмотрю как поедет,по расходу видно сразу,на разгоне 2-я скорость 42л. кстати за 4 года у меня такое впервые как в детстве с девочкой :D бош хоть и калуга но все по-честному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

правда у меня прога не колхозная,52-я бортовик не пишет в каком цилиндре пробой идет

как раз колхозная!раз отключена фиксация пропусков зажигания по цилиндрам.ну и дальше чё там поотключено..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

как раз колхозная!раз отключена фиксация пропусков зажигания по цилиндрам.ну и дальше чё там поотключено..

у меня приятелю шил тот-же диагност,до этого писал какой цилиндр,сейчас нет,все 52-я,только газ и не газ,кстати поменял я эту катушку и свечи,сегодня уже 4-й цилиндр поставил старую с первого,но пока на стоянке,сами знаете.дело было не в бабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...