АЛЕКС89 31 Опубликовано 28 ноября, 2008 alex50888, Брат я уж скоро сам себе завидовать начну :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Сейчас ставил машину на стоянку и покрутил концевик ради интереса. Немного отодвинул его , покатался по стоянке- 831 ошибка не вылезает. Завтра утром посмотрю что будет при запуске. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем alex50888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) Как концевик влияет на пропуски?Там вкл/выкл и всё.т.е. сброс подачи топлива при выжатом сцеплении.Вот мою проблему можно попытаться лечить.Это ракачка и запуск с педалью газа.Ведь утренний запуск при уже низких темпераурах делаем при выжатой педали.Потом,в течение дня без неё и пуск нормальный.А пропуски и педаль-вряд ли.Вот и автор пока молчит... Изменено 29 ноября, 2008 пользователем АндрейС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 29 ноября, 2008 еще немного. так и убрал подгазовку при переключении. А вот чтобы при помощи концевика сцепления убрать пропуски зажигания - любопытно, пока не могу логически уловить взаимосвязь. Надо попробовать опытным путем, чем завтра и займусь...Есть связь!Про начало выжима-это правильно,я давно это сделал-а то поначалу-как лох,газуешь,причем при ненажатом газе! :lol: А вот по утру-при выжатом сцеп.завожу-ровно работает и как только сцеп.отпускаю-начинается раскачка!Ну что за фигня?Опять выжму-ровно работает.Вчера в Питере заказал обходную трубу мимо КАТА.Раз его нельзя удалить-будем его обходить.Цена вопроса 1500рябчиков.вход будет сразу за 1-м ДК выход после 2-о ДК.Труба пойдет параллельно КАТУ снизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 29 ноября, 2008 Есть связь!Про начало выжима-это правильно,я давно это сделал-а то поначалу-как лох,газуешь,причем при ненажатом газе! :lol: А вот по утру-при выжатом сцеп.завожу-ровно работает и как только сцеп.отпускаю-начинается раскачка!Ну что за фигня?Опять выжму-ровно работает.Вчера в Питере заказал обходную трубу мимо КАТА.Раз его нельзя удалить-будем его обходить.Цена вопроса 1500рябчиков.вход будет сразу за 1-м ДК выход после 2-о ДК.Труба пойдет параллельно КАТУ снизу. Ура еще у нас один экперементатор появился :rolleyes: Николай о результатах обязательно сообщи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 29 ноября, 2008 Ура еще у нас один экперементатор появился :rolleyes: Николай о результатах обязательно сообщи.Да я давно к этому шел.Понимаешь-вот сейчас,зимой мотор греется почти до 90!Не закрытый.Все говорит-кату пипец.Угол Витебского и Лиговского-глушители-сказали сделаем,только на земле буду ставить-гараж у них низкий.Думаю попрет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 29 ноября, 2008 Есть связь!Про начало выжима-это правильно,я давно это сделал-а то поначалу-как лох,газуешь,причем при ненажатом газе! :lol: А вот по утру-при выжатом сцеп.завожу-ровно работает и как только сцеп.отпускаю-начинается раскачка!Ну что за фигня?Опять выжму-ровно работает.Вчера в Питере заказал обходную трубу мимо КАТА.Раз его нельзя удалить-будем его обходить.Цена вопроса 1500рябчиков.вход будет сразу за 1-м ДК выход после 2-о ДК.Труба пойдет параллельно КАТУ снизу. :huh: А не проще кат удалить , а вместо него поставить пламегаситель из крупной сетки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 29 ноября, 2008 Как концевик влияет на пропуски?Там вкл/выкл и всё.т.е. сброс подачи топлива при выжатом сцеплении.Вот мою проблему можно попытаться лечить.Это ракачка и запуск с педалью газа.Ведь утренний запуск при уже низких темпераурах делаем при выжатой педали.Потом,в течение дня без неё и пуск нормальный.А пропуски и педаль-вряд ли.Вот и автор пока молчит...А ты ради интереса попробуй концевик отрегулировать так чтобы он в самом начале выжима срабатывал,и попробуй сутра завести увидиш что будет.Троить будет как падла и сразу ошибки на БК полезут типа пропуски зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 29 ноября, 2008 :huh: А не проще кат удалить , а вместо него поставить пламегаситель из крупной сетки? Сейчас начнется ФЛУД,поэтому коротко скажу.Что бы хитропопые владельцы евро3 не удаляли КАТ-после него стоит ДК2!Вот его не обмануть. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 29 ноября, 2008 А ты ради интереса попробуй концевик отрегулировать так чтобы он в самом начале выжима срабатывал,и попробуй сутра завести увидиш что будет.Троить будет как падла и сразу ошибки на БК полезут типа пропуски зажиганияТы лучше расскажи что сделал , как отрегулировал, а то народ обидится, типа сделал и молчит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 29 ноября, 2008 Опиши поподробней,что именно сделал?Береш тестер которым проводку на замыкание проверяют,подсоединяеш его контакты к контактам концевика,только фишки при этом с концевика не снимай,и начинаешь крутить концевик.Короче устанавливаешь его так что-бы он срабатывал на середине выжима педали.Нажимаешь на педаль тестер пищит как только концевик сработал.Удобнее это вдвоем делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 29 ноября, 2008 А ты ради интереса попробуй концевик отрегулировать так чтобы он в самом начале выжима срабатывал,и попробуй сутра завести увидиш что будет.Троить будет как падла и сразу ошибки на БК полезут типа пропуски зажиганияЕсли он работает вкл-выкл так же как и на тормозной педали,то какая половая разница когда он будет срабатывать чуть раньше или чуть позже? Сейчас начнется ФЛУД,поэтому коротко скажу.Что бы хитропопые владельцы евро3 не удаляли КАТ-после него стоит ДК2!Вот его не обмануть. :PКоль так ты наверно и по своей схеме с трубой обводной его не обманешь.Он то считывает ту информацию что КАТ выдает,и если кат не работает то и инфа будет неправильной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 29 ноября, 2008 ЧЁ вы ве до ката докапались???? Особенно Николай...Ну вообще двигатель не тянет???Я вообще уже передумал свой снимать, нормально всё работает и двиг до 5500 нормально раскручивается. Я на своём как на легковой езжу и довольно резво. Реально интересно как на пропуски влияет концевик.Я часто с со сцеплением завожу, привычка. Двигателю легче без коробки крутиться, особенно это актуально в -20-30. Только так я мог завести газель 4х4 тестя, масло хорошо так густеет, акум на раз садится.А датчик сцепления у ВСЕХ на 40524 по ходу не отрегулирован, я с этой проблемой столкнулся на около 10000 км, когда в первый раз к диагносту заехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 29 ноября, 2008 Береш тестер которым проводку на замыкание проверяют,подсоединяеш его контакты к контактам концевика,только фишки при этом с концевика не снимай,и начинаешь крутить концевик.Короче устанавливаешь его так что-бы он срабатывал на середине выжима педали.Нажимаешь на педаль тестер пищит как только концевик сработал.Удобнее это вдвоем делатьЯ в общем это-же сделал вчера. Сегодня завел без проблем. раскачки не было, посмотрю что будет дальше. А пока немного поездил - 831 ошибка не вылезает. Может помогло?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 29 ноября, 2008 Коль так ты наверно и по своей схеме с трубой обводной его не обманешь.Он то считывает ту информацию что КАТ выдает,и если кат не работает то и инфа будет неправильной.+1.Не обманешь так вторую лямбду, как ни крути!И вообще, зачем кат снимать? Мощнрсть что-ли от этого появится? Так упадок мощности в ЕВРО-3 в основном не от катализатора, а от того, что ЭБУ по иной схеме работает, "меньше топлива льет". А датчик сцепления у ВСЕХ на 40524 по ходу не отрегулирован, я с этой проблемой столкнулся на около 10000 км, когда в первый раз к диагносту заехалподтвержу.К диагносту дуксона приехал, он сказал, что видит первую Газель, у которой концевик сцепления отрегулирован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 1 декабря, 2008 Если он работает вкл-выкл так же как и на тормозной педали,то какая половая разница когда он будет срабатывать чуть раньше или чуть позже? Коль так ты наверно и по своей схеме с трубой обводной его не обманешь.Он то считывает ту информацию что КАТ выдает,и если кат не работает то и инфа будет неправильной.Концевик и я настроил сразу.Причем сам допер до всего.Подгазовки на переключении передач ушли сразу.Вот зачем надо включение выставить на выбор свободного хода.Грубо-3-4см от верха.Тут надо за несколько раз.Я делал это с помощью переноски.Теперь по КАТу-422 ошибка меня уже не напрягает,ибо она возникает только при пуске.А сопротивление КАТа сводит на нет пропускную способность системы выпуска.И НАКУЯ такая большая труба выпуска?Как на фуре!!!На 405-в два раза меньше.Я просто хочу увеличить пропускную способность.30% пущу в обход.А ДК2 будет попрежнему обдуваться прожженым выхлопом.Раньше на 406-м я ставил только один АКТИВНЫЙ глушитель.Кто ездил с АКТИВНЫМ-подтвердят,что он практически не душит мотор.Я,блин,буду сражаться за каждую лошадь!Тем более в книге написано-мощность40524 без КАТа-140 кобыл,а с КАТом-ВСЕГО 124!!!!!! :( КАТ съел 16!!!!лошадей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 3 декабря, 2008 не, ну понимаю я по молодости своей люблю на светофорах повыделываться, если можно так сказать про 4х4, по грунтовым дорогам на 2-3 скорости поразгоняться и по рассекать.Но тебе Николай, зачем ещё 16 лошадок??? По своим родственникам понимаю, что нифиг такие вопросы задавать, если человек увлекся, всё, на всех пох. ведь один хрен для себя.По этому ,Николай, я тебе посоветую посмотреть тему ТЮНИГ 406 и сделать тюнинг 1 варианта.Тогда, можно не 16 лошадей прибавить, а ,к примеру, 36 в сумме.Или прочитав мой пост, серьезно задуматься об установке наддува.Я этого всего не делаю сейчас, потому что колёс под попой больше нет кроме этих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 5 декабря, 2008 Я в общем это-же сделал вчера. Сегодня завел без проблем. раскачки не было, посмотрю что будет дальше. А пока немного поездил - 831 ошибка не вылезает. Может помогло?.Всё , счастье кончилось , практически не начавшись. Раскачка возобновилась, троит, чихает, пыхтит, в общем всё как раньше. Но что самое интересное что это происходит не каждый день, раз нормально завёлся, другой плохо. Наверно регулировка концевика всё таки мало влияет на холодный запуск. Кореш у меня вообще без педали сцепления заводит и счастлив- никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 5 декабря, 2008 Наверно регулировка концевика всё таки мало влияет на холодный запуск. Кореш у меня вообще без педали сцепления заводит и счастлив- никаких проблем.За что я вам и говорил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 5 декабря, 2008 За что я вам и говорил!Ну и какие будут предложения в дальнейшем? Меняйте прошивки? Мн кажется уже все перепробовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 5 декабря, 2008 Ну и какие будут предложения в дальнейшем? Меняйте прошивки? Мн кажется уже все перепробовали.Мои предположения что надо искать несоответствия в работе разных приблуд датчиков,где то идет нестыковка,мне кажется какие то не уживаются между собой,выдают разные сигналы отсюда и геморой.Но это мое мнение!!!Ктото находит успокоение в перепрошивках ктото в регулировке "лягушки" сцепления,кто в чем. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег 7302 5 Опубликовано 5 декабря, 2008 Сейчас начнется ФЛУД,поэтому коротко скажу.Что бы хитропопые владельцы евро3 не удаляли КАТ-после него стоит ДК2!Вот его не обмануть. :P Зачем обманывать ДК? Я недавно заехал к диагносту, он мне залил 5 спец. прошивку. Говорит ДК1-2 отключены, если КАТ выйдет когда-нибудь, по каким-либо причинам, из строя, то выкинь его, поставь туда трубу и живи счастливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 5 декабря, 2008 Зачем обманывать ДК? Я недавно заехал к диагносту, он мне залил 5 спец. прошивку. Говорит ДК1-2 отключены, если КАТ выйдет когда-нибудь, по каким-либо причинам, из строя, то выкинь его, поставь туда трубу и живи счастливо.И все отлично работает? насколько знаю, пока на Евро-3 прошивки с отключением ДК все кривые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 5 декабря, 2008 Пятая спец прошивка- зто типа 5-ая исправленная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 5 декабря, 2008 Зачем обманывать ДК? Я недавно заехал к диагносту, он мне залил 5 спец. прошивку. Говорит ДК1-2 отключены, если КАТ выйдет когда-нибудь, по каким-либо причинам, из строя, то выкинь его, поставь туда трубу и живи счастливо. Расскажи ка поподробнее а то видишь всем как интересно стало.А мне особенно хочется знать что ж я себе еще не докачал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты