ГАЗельсус96 1 Опубликовано 6 декабря, 2008 Зачем обманывать ДК? Я недавно заехал к диагносту, он мне залил 5 спец. прошивку. Говорит ДК1-2 отключены, если КАТ выйдет когда-нибудь, по каким-либо причинам, из строя, то выкинь его, поставь туда трубу и живи счастливо.Олег, не поленись - расскажи что за пятая спец прошивка такая ? В чем отличия - от пятой (если они есть вообще ) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 6 декабря, 2008 Олег, не поленись - расскажи что за пятая спец прошивка такая ? В чем отличия - от пятой (если они есть вообще ) ? скатайся на ул Вишневая к Антону ,нормальный диагност,и "шьет" и диагностику ,и подскажет ,пока это единственный мастер которого я знаю в городе который волокет в е-3 ,к остальным бесполезно обращаться ,тпкого наболтают !!! хоть машину продавай ,а денежку за консультацию отдай им ,прошиться у него 1,5 руб стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег 7302 5 Опубликовано 6 декабря, 2008 Олег, не поленись - расскажи что за пятая спец прошивка такая ? В чем отличия - от пятой (если они есть вообще ) ? Вчем отличия от пятой я не знаю, т.к не специалист в этом (до этого у меня стояла стандартная Микасовская из самых первых). Сегодня специально заехал к этому мастеру, спрашивал какие-нибудь цифровые обозначения, для соклубников. Ответ получил такой, что, мол этой прошивки в интернете нет, что прошивка эта не такая, как 5-я от Микаса и если у людей есть интерес, то могу продать. Так что если кому интересно, могу его почтовый ящик скинуть в личку, сами пообщайтесь. От себя добавлю, после перепрошивки проехал 2000км, нареканий особых нет. До этого раскачка двиг. появлялась и при запуске на холодную, и на прогретой тоже частенько, особенно в пробках. Динамика в движении кажется осталась прежней. По завершении последнего рейса БК показал - средн.расход-14,1л, средн. скорость - 62км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 6 декабря, 2008 Сто пудов пятую докатку втюхал диагност. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег 7302 5 Опубликовано 6 декабря, 2008 Сто пудов пятую докатку втюхал диагност. Андрей, мне без разницы, первая или пятая, главное чтобы работала. А она вроде работает: раскачки нет, провалов нет, я доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 6 декабря, 2008 Андрей, мне без разницы, первая или пятая, главное чтобы работала. А она вроде работает: раскачки нет, провалов нет, я доволен.Да это хорошо,я к тому что диагност на продажу предлагает то,что смахивает на Докатку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 6 декабря, 2008 Вчем отличия от пятой я не знаю, т.к не специалист в этом (до этого у меня стояла стандартная Микасовская из самых первых). Сегодня специально заехал к этому мастеру, спрашивал какие-нибудь цифровые обозначения, для соклубников. Ответ получил такой, что, мол этой прошивки в интернете нет, что прошивка эта не такая, как 5-я от Микаса и если у людей есть интерес, то могу продать. Так что если кому интересно, могу его почтовый ящик скинуть в личку, сами пообщайтесь. От себя добавлю, после перепрошивки проехал 2000км, нареканий особых нет. До этого раскачка двиг. появлялась и при запуске на холодную, и на прогретой тоже частенько, особенно в пробках. Динамика в движении кажется осталась прежней. По завершении последнего рейса БК показал - средн.расход-14,1л, средн. скорость - 62км/ч.Странно, что общие принципы не рассказал. Действительно ДК отключены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 7 декабря, 2008 докатку нельзя на обычный микас зашить, а вот совместить с обычной прошивкой былобы неплохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 28 декабря, 2008 В прошлый четверг прошился на двойную под метан на основе 52 . Сейчас все отлично . Была сильная раскачка при нагреве и запуске +40. Посмотрим что будет в сильный мороз. А сечас еще не очень холодно -10-15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96 1 Опубликовано 29 декабря, 2008 В прошлый четверг прошился на двойную под метан на основе 52 . Сейчас все отлично . Была сильная раскачка при нагреве и запуске +40. Посмотрим что будет в сильный мороз. А сечас еще не очень холодно -10-15.а где прошивку залили ? на ул. Вишнёвой у Антона или где ? сколь денег заплатил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Fermer раскажи как на 54 -ой, это вроде полноприводной. Или 56 полноприводной. У меня 46 временами глючит. Изменено 27 февраля, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 27 февраля, 2009 Fermer, расскажи, как лямбды тебе отключили, и во сколько это тебе встало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 27 февраля, 2009 Авто больше не тупит. Попутно пробил катализатор.Поэтому и тупить перестала, что кат пробил. двигателю дышать легче стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grib63 3 Опубликовано 27 февраля, 2009 Fermer, расскажи, как лямбды тебе отключили, и во сколько это тебе встало.У нас в Самаре стоит энто 2 рубля с последующим обслуживании. Я уже с полгода ездию к диагносту и он что то все новое внедряет. Сегодня отключил пропуски зажигания, а до ентого отключил лямбы кислородный датчик и еще что то. Сегодня с диагностом смеялись , говорит легче перечислить что работает чем что отключено а машинка все лучше едит!(ЕВРЕЙСКИЙ-3)ВОТ ТАК БЫВАЕТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 27 февраля, 2009 Ну датчики отключать дело не хитрое! Главное чтобы програматор да прошивки были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 28 февраля, 2009 У нас в Самаре стоит энто 2 рубля с последующим обслуживании. Я уже с полгода ездию к диагносту и он что то все новое внедряет. Сегодня отключил пропуски зажигания, а до ентого отключил лямбы кислородный датчик и еще что то. Сегодня с диагностом смеялись , говорит легче перечислить что работает чем что отключено а машинка все лучше едит!(ЕВРЕЙСКИЙ-3)ВОТ ТАК БЫВАЕТ!Да уж,себе что-ли отключить что-нибудь...0422 периодически лезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 28 февраля, 2009 У нас в Самаре стоит энто 2 рубля с последующим обслуживании. Я уже с полгода ездию к диагносту и он что то все новое внедряет. Сегодня отключил пропуски зажигания, а до ентого отключил лямбы кислородный датчик и еще что то. Сегодня с диагностом смеялись , говорит легче перечислить что работает чем что отключено а машинка все лучше едит!(ЕВРЕЙСКИЙ-3)ВОТ ТАК БЫВАЕТ!Привет Санек неожиданная встреча была у Андрея,пообщаться больно не удалось,правда спешил! Вчера залил 54 прошивку...Отключены датчики кислорода.. Авто больше не тупит. Попутно пробил катализатор.Ну как Женек машина поехала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goga-fish 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Hunt-R, В Самаре два рубля с последующим обслуживанием. Ну и Grib63 ответил уже.. Шъемся у одного шикарного самарского диагноста. Фанат своего дела Мужики спасибо создателю сайта! у меня е-3 микас 11ЕТ газ без мозгов, форсунок обычный. замучил холодный запуск.троит стреляет скачки оборотов, выхлоп ---растворитель. пробег 25000. Из прочитанного здесь понял что нужна прошивка. Диагноз пропуски, лямды , ДОЖ, дат расх. возд. Подскажите какая прошивка нужна? Слышал что 11ЕТ не прошивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uriy2712 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Кто нибудь слыхал про ЭБУ"Докатка" из Е-3 в Е-0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uriy2712 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 uriy2712, в сайте микаса почитайна сайте все в шоколаде . Может кто поставил .Хотелось узнать как работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lions 0 Опубликовано 5 апреля, 2009 на сайте все в шоколаде . Может кто поставил .Хотелось узнать как работает. +1000 очень хочется узнать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 5 апреля, 2009 +1000 очень хочется узнать!52-я исправленная и всё шоколадно!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goga-fish 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 52-я исправленная и всё шоколадно!!!!сегодня прошил 52 на бензин и газ выбросили жгут проводов . промыл форсунки. ПРЯЛКА--ОГОНЬ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXсей 0 Опубликовано 13 апреля, 2009 добрый день!тож скакали обороты утром на холодную.чихала ошибка была концевик педали сцепления отрегулировал и все две недели уже не наблюдаю этой ерунды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 23 апреля, 2009 Вот у меня вчера вылезли пропуски 0300,0301,0302,0304,машина троит страшно,правда после перезапуска бывает всё нормально или опять начинает мигать чек и начинает троить.Грешу на мозги газа :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты