Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VladAND

Проблема с умз 4215

Рекомендуемые сообщения

VladAND

Добрый день, подскажите в чем проблема, туго стал вращаться двигатель.

Потекло масло с заглушки толкателей, решил поменять, снял трамблер и привод, поменял, установил назад( переставлял 3-4 раза привод+ трамблер) завелась, проработала час, заглушил, после при заводе стал приклинивать двигатель, попробовал руками прокрутить, крутится очень туго, только ключем и трубой пол метра( снял трамблер, все так же очень туго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, VladAND сказал:

Добрый день, подскажите в чем проблема, туго стал вращаться двигатель.

Потекло масло с заглушки толкателей, решил поменять, снял трамблер и привод, поменял, установил назад( переставлял 3-4 раза привод+ трамблер) завелась, проработала час, заглушил, после при заводе стал приклинивать двигатель, попробовал руками прокрутить, крутится очень туго, только ключем и трубой пол метра( снял трамблер, все так же очень туго)

Речь точно о двигателе умз 4215 с двумя крышками коробок толкателей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladAND
17 минут назад, L2140 сказал:

Речь точно о двигателе умз 4215 с двумя крышками коробок толкателей? 

Да двигатель с двумя крышками толкателей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Приехал скорее всего по вкладышам. Сапунил напоследок, вот и выдавило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
56 минут назад, VladAND сказал:

Да двигатель с двумя крышками толкателей 

Ну, если пока не понятно, что мешает. Можно так : снять привод маслонасоса. Покрутить. Снять ось коромысел. Покрутить. Снять крышки толкателей , поподнимать толкатели пальцами. Далее останутся пары трения в районе блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

 Если привод трамблера не попал в прорезь маслонасоса- то не будет давления масла.  А установка этого привода--тот еще гемор. На 402 проще, там шестигранник на конце а 4215 как широкая плоская отвертка. Не попали--нет давления, задрало вкладыши-туго вращается двигатель.

 

Изменено пользователем server100
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladAND
8 часов назад, server100 сказал:

 Если привод трамблера не попал в прорезь маслонасоса- то не будет давления масла.  А установка этого привода--тот еще гемор. На 402 проще, там шестигранник на конце а 4215 как широкая плоская отвертка. Не попали--нет давления, задрало вкладыши-туго вращается двигатель.

 

Как определить задратые вкладыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@VladAND хотя для начала сними ремни навесного оборудования и попробуй прокрутить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VladAND
1 час назад, газель2005 сказал:

@VladAND хотя для начала сними ремни навесного оборудования и попробуй прокрутить. 

Снял и генератор и помпы, результата нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, VladAND сказал:

Как определить задратые вкладыши?

По наличию стружки на шторе вскрытого маслофильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladAND
2 часа назад, L2140 сказал:

По наличию стружки на шторе вскрытого маслофильтра

Снять и разрезать фильтр?

Если привод не попал в паз масляного насоса, то при работе двигателя , шток с привода согнулся бы ?

И если по этой причине задиры вкладышей, то масло не гонял насос, и фильтр может быть без стружки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Вообще горела бы лампа давления, если она конечно рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladAND
24 минуты назад, Vovchikk сказал:

Вообще горела бы лампа давления, если она конечно рабочая.

Аварийное не работает, а стрелка показывала или нет давление не обратил внимание 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, VladAND сказал:

а стрелка показывала или нет давление не обратил внимание 

Очень плохо, это самый жизненно важный показатель для двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Чего гадать так долго, вскрывай поддон и смотри ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, VladAND сказал:

Снять и разрезать фильтр?

Да. И размотать штору, посавив на торец. Дождаться стока масла.

3 часа назад, VladAND сказал:

Если привод не попал в паз масляного насоса, то при работе двигателя , шток с привода согнулся бы ?

Были случаи что крутился вокруг маслонасоса без повреждений. 
 

 

3 часа назад, VladAND сказал:

И если по этой причине задиры вкладышей, то масло не гонял насос, и фильтр может быть без стружки ?

Может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

ставьте в ВМТ первого цилиндра, вынимайте опять привод и  осмотрите его. Мотор заводиться будет а вот давления не будет и заклинит мотор. Аварийный датчик подключите на будущее обязательно---УМЗ-это такой мотор.

Изменено пользователем server100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...