yurams 3 Опубликовано 25 декабря, 2024 День добрый всем Такая ситуация УМЗ 4216 - Е-4 Утром заводится с пол оборота, прогревается штатно и без нареканий, работать на холостых может очень долго и тоже без проблем. Когда начинаю движение, тоже всё нормально и могу ехать очень долго (тянет тоже нормально) Теперь но........ когда попадаю в пробку и некоторое время в ней двигаюсь, то мотор начинает подергивать, и как только это началось, то всё.. теперь ничего не помогает, а конкретно при каждом сбросе газа (будь то пробка, светофор или остановка на стоянке) он всегда подергивается, а ещё начинает себя странно вести на скорости (при движение на постоянном удержание педали газа в одном положение, мотор начинает как-бы сам отключать топливо или закрывать заслонку дросселя, сейчас попробую объяснить...... при движение чувствуется рваный стиль езды, как-будто я сам то отпускаю педаль газа, то опять на неё жму и это постоянно, причём происходит это в таком незначительном диапазоне, что на обороты двигателя на приборке это никак не сказывается, пассажиры этого особо не замечают, так сказать чувствуется на уровне инстинктов водителя) пока не заглушишь и не подождешь минут 5, после заводишь и опять счастье до ближайшей пробки Теперь, немного истории, когда это началось, приехал к диагносту, он говорит что катализатор забит и ДМРВ мертвый, ДМРВ поменял на якобы полностью исправный и им лично проверенный, после поковырялся в мозгах с прошивками и отправил в путь, вся эта ерунда естественно опять повторилась поехал удалять катализатор, вырезали, поставили воронку вместо него, мозги прошили под Евро 2 и сказали теперь тебе будет счастье, но не тут-то было, всё по старому (правда после их манипуляций с прошивками и якобы отключением второй лямбды, на моём бортовом компьютере она всё равно отображается и считывает показания), т.е. видит всё то что происходит при нажатие на педальку газа (отсюда возникают сомнения в компетенции последних мастеров, на мой вопрос почему комп видит вторую лямбду, сказали так и должно быть , подскажите должно быть так или она пропадает после прошивки?) Сразу скажу, свечи новые причём аж 2 раза, катушка новая, бронипровода новые, лямбза-зонды новые (оба), датчик коленвала новый, датчик детонации новый, шестерня распредвала новая, бензонасос новый, газовый редуктор и форсунки новые, в общем много чего нового и ошибок никаких не висит, от слова вообще никаких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 144 Опубликовано 25 декабря, 2024 Ну ответ веть сам идёт на ум, если все поменяно, осталось проверить целостность проводки. Начнутся глюки, на обочину и гнуть провода. Если не выявится, остаются мозги. У меня глючные мозги в запасе ездят, периодически отключают цилиндры, тоже поломали мне психику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurams 3 Опубликовано 25 декабря, 2024 26 минут назад, Samarin сказал: Ну ответ веть сам идёт на ум, если все поменяно, осталось проверить целостность проводки. Начнутся глюки, на обочину и гнуть провода. Если не выявится, остаются мозги. У меня глючные мозги в запасе ездят, периодически отключают цилиндры, тоже поломали мне психику. Кстати да... проводка подкапотная тоже новая, а на задние фонари перебрана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 25 декабря, 2024 3 часа назад, yurams сказал: День добрый всем Здравствуйте по второму дк: разъедините разъём жгута и будет ясно. если есть бортовой комп, то на берегу или в момент провалов посмотрите на сигналы с датчиков педалей тормоза и сцепления (нажат/не нажат). На берегу проверка проводится нажатием и постукиванием (имитация вибраций и действий ногами) остальное по результатам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurams 3 Опубликовано 25 декабря, 2024 6 часов назад, L2140 сказал: если есть бортовой комп, то на берегу или в момент провалов посмотрите на сигналы с датчиков педалей тормоза и сцепления (нажат/не нажат). провалы это сильно сказано, здесь идёт именно легкое подергивание когда машина стоит, а на ходу подергиваний нет, есть непонятное слегка уловимое ощущение по слуху и тяге сбрасывание газа, а потом опять набор и вновь сбрасывание и т.д. плавное с интервалом примерно в 5 сек. сброса и 5 сек набора и т.д. (повторюсь, еле заметное, но не прям как провал на ходу), такое ощущение как-будто датчик лямбды видит богатую смесь и мотор начинает обеднять, потом видит бедную и начинает обогащать её и т.д. , но это только моё предположение, что конкретно не могу определить 6 часов назад, L2140 сказал: На берегу проверка проводится нажатием и постукиванием (имитация вибраций и действий ногами) постукивание куда? просто по кабине авто? 6 часов назад, L2140 сказал: по второму дк: разъедините разъём жгута и будет ясно. сейчас разъем на него подключен если имеете ввиду лямбду, соответственно мозги её видят, а если отключаю ошибки не вылазит, но на сколь мне известно ошибку по данной лямбде можно просто отключить, но при этом показания неверные мозги всё равно будут брать с неё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 171 Опубликовано 25 декабря, 2024 Дроссель почистить. Да и впуск весь. Мне помогло, по крайней мере на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurams 3 Опубликовано 25 декабря, 2024 3 часа назад, Allegator сказал: Дроссель почистить. Да и впуск весь. Мне помогло, по крайней мере на бензине Дроссель чистил Подскажите, может кто знает, как проверить на исправность дросель и электронную педаль, может они глючат и вообще сколько они живут, у меня 350000 км, дросель один раз менял, а педаль ещё заводская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurams 3 Опубликовано 25 декабря, 2024 10 часов назад, L2140 сказал: по второму дк: разъедините разъём жгута и будет ясно. вот графики по ДК1 и ДК2 при подключенном разъеме а это при отключенным, при этом чек не загорается если что машина в момент скринов, не прогрета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 26 декабря, 2024 18 часов назад, yurams сказал: если что машина в момент скринов, не прогрета если что дк2 вообще начинает работать после прогрева катализатора,то есть хотя бы при рабочей температуре мотора.он диагностический,для катализатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurams 3 Опубликовано 31 декабря, 2024 вот график ДК2 на прогретой полностью машине, стою на месте обороты плавают, когда график опускается вниз происходит протраивание с последующем повышением оборотов и опять вниз до момента протраивания и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано Среда в 16:54 если нет ката,физически.то дк2 не отключен.скорей всего просто ошибку по нему погасили.ну и судя по таким симптомам,стоит типа "газовая" прошивка,в которой еще куча нужного прибита.то есть машине просто "выкололи глаз" что бы не видела что не хочет видеть штопольщик - шиномонтажник.в случае отключения,там как правило ровная линия на графике.сравни с первым и скорей всего они идут почти одинаково,то есть эбу работает в режиме сбережения ката . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты