Мишлен 0 Опубликовано Понедельник в 20:57 (изменено) Всем привет! Кто как считает допустима пайка в авто? Недавно ставили на соболь GPS трекер и кто ставил сказал что пайка не самый лучший способ соединения проводов в авто т.к из-за канифоли провода гниют во влажной сриде.Надо использовать авиационный олово и такую же канифоль P. S сказал что лучшее соединение в авто это скрутка Изменено Понедельник в 20:59 пользователем Мишлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано вчера в 02:42 5 часов назад, Мишлен сказал: Всем привет! Кто как считает допустима пайка в авто? Недавно ставили на соболь GPS трекер и кто ставил сказал что пайка не самый лучший способ соединения проводов в авто т.к из-за канифоли провода гниют во влажной сриде.Надо использовать авиационный олово и такую же канифоль P. S сказал что лучшее соединение в авто это скрутка Для начала провода нужны автомобильные, они не превращаются в труху внутри изоляции. Ты же их все равно изолируешь после пайки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 107 Опубликовано вчера в 03:59 Пайка нужна в чувствительных местах (ДМРВ, ДТОЖ ..) остальное обжимать crimping «обжим, опрессовка» 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 285 Опубликовано вчера в 04:33 Ещё после пайки надо отмывать место пайки от флюса ! Даже от нейтрального флюса надо промывать. Я смаваю флюсь спиртом после перегонки (головы и хвосты) и старой зубной щёткой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 428 Опубликовано 22 часа назад 3 часа назад, PanDiman сказал: (головы и хвосты Проще купить изопропиловый спирт. А так надо сахар,дрожжи время, воду, энергию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSlan174 24 Опубликовано 21 час назад да сейчас есть много способов соединения проводов без пайки. Я если делаю с пайкой то там же термоусадку использую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 20 часов назад 13 часов назад, Мишлен сказал: к из-за канифоли провода гниют во влажной сриде. Жилы проводов дб изолированы от среды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 279 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 10 часов назад, RUSlan174 сказал: да сейчас есть много способов соединения проводов без пайки. Я если делаю с пайкой то там же термоусадку использую Под термоусадку попадает влага и потом там все гниёт.Это не лучший вариант в автомобиле.Уж лучше скрутка.Покрайней мере меня так учили в авто акустике.А там знают толк в потере звука на соединениях. Изменено 11 часов назад пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 027 Опубликовано 10 часов назад 41 минуту назад, Alex030569 сказал: Под термоусадку попадает влага и потом там все гниёт. Сейчас есть ТУТка с клеевым слоем.Заплавит за милую душу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 285 Опубликовано 1 час назад 9 часов назад, Alex030569 сказал: Под термоусадку попадает влага и потом там все гниёт.Это не лучший вариант в автомобиле.Уж лучше скрутка.Покрайней мере меня так учили в авто акустике.А там знают толк в потере звука на соединениях. https://www.ozon.ru/category/termousadochnye-trubki-9793/?category_was_predicted=true&deny_category_prediction=true&from_global=true&text=термоусадка+с+клеевым+слоем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 452 Опубликовано 1 час назад я всегда все скрутки. соединения. обжимки .места пайки обрабатываю монтажной пастой для сборки двигателя.паста не вымывается .нейтральная для олова проводов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 027 Опубликовано 49 минут назад Ещё, в старых учебниках по электромонтажному делу,пишут про обработку мест пайки ЦАПОН-лаком. Кстати, его можно использовать и как фиксатор резьбовых соединений. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 279 Опубликовано 47 минут назад Это лучше,чем натянуть термоусадку и да же с клеем.Вода под кузовом все равно туда попадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 285 Опубликовано 42 минуты назад Только что, Alex030569 сказал: Это лучше,чем натянуть термоусадку и да же с клеем.Вода под кузовом все равно туда попадет. я соединял на первом насосе (для промывки скважины) провода этой термо.ус.трубкой с клеем в два слоя и замотал синей изолентой ( изолировать только синей !!! ). узо не срабатывает, наверное все таки работал клеевой слой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 279 Опубликовано 38 минут назад (изменено) 4 минуты назад, PanDiman сказал: я соединял на первом насосе (для промывки скважины) провода этой термо.ус.трубкой с клеем в два слоя и замотал синей изолентой ( изолировать только синей !!! ). узо не срабатывает, наверное все таки работал клеевой слой. В скважине другая вода.На дорогах реагенты сыпят.Еще и температура скачет от -30 до +30. Изменено 37 минут назад пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 027 Опубликовано 17 минут назад Можно промазать лаком,и посадить ТУТку с клеевым слоем.Ну и для полной уверенности замотать синей изолентой. Хотя есть самозатягивающаяся изолента.Стоит правда дороговато.Но как в резину закатал.Броня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты