денис екб 0 Опубликовано Вторник в 15:17 Двигатель каменс2.8 после кап ремонта. Давление масло полностью на прогретую 1.8 на скорости 4 все как надо... Через 500-600км езды начинается забиваться масляный фильтр и постепенно падает давление масла начинает сапунить ... Как только фильтр поменяешь опять все отлично .повторяется так же . 5 раз уже фильтр менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 209 Опубликовано Вторник в 15:31 такая же шняга, сейчас поставил передник под обыкновенный фильтр. стало получше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис екб 0 Опубликовано Вторник в 16:29 (изменено) Что за передник ? Переднюю плиту ? Стоит все новое кроме ГБЦ и поддона . Изменено Вторник в 16:34 пользователем денис екб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано Вторник в 17:55 2 часа назад, денис екб сказал: начинается забиваться масляный фильтр и Чем? 2 часа назад, денис екб сказал: фильтр менял На что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис екб 0 Опубликовано Вторник в 22:00 (изменено) Я не знаю чем забивается . Но как будто забивается потому что со временем постепенно падает давления масло . Манометр выведен в салон . То есть как новый фильтр установлен давление на горячую 1.8 в нейтральном положении . На пятой скорости 2.5 т.об давление 4-4.2 через 400-600 км на пятой скорости давление больше 3-3.4 не поднимается и соответственно на нейтралке снижается 1.6 . Фильтр с каждым километром хуже продавливает . Меняю на новый фильтр . Оригинал Изменено Вторник в 22:01 пользователем денис екб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано вчера в 04:05 5 часов назад, денис екб сказал: Я не знаю чем забивается . Но как будто забивается потому что со временем постепенно падает давления масло . Когда фильтр забивается, то давление масла не уменьшается. Посмотри характеристику срабатывания перепускного клапана. А вот если клапан неисправен, то тогда надо его изучать, но никак не фильтр. Чтобы определить что загрязняет фильтр , его нужно вскрыть , размотать штору и осмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты