Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slimjoke

Не работает спидометр. СВАП 5VZ

Рекомендуемые сообщения

Slimjoke

Каким сканером, обычная elm подойдёт? Стоит же борт комп, нет ошибок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
14 минут назад, Slimjoke сказал:

Каким сканером, обычная elm подойдёт? Стоит же борт комп, нет ошибок 

Подойдет, прога кар сканер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
44 минуты назад, Slimjoke сказал:

Просто смущает тот факт что, без этого датчика другая машина скорость показывает (штатная тойота) 

Значит ещё какие то датчики есть 

с абс может брать тойота с 97, может чуть позже вроде так и пошло

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimjoke
2 часа назад, Slimjoke сказал:

чуть позже перепроверю. 

На сталь тоже никак не реагирует. Все таки какой то блочек неисправен, проводка же звонится (если конечно правильно звоню))) если подключу скан и там по нулям, то вообще засада ((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 минуту назад, Slimjoke сказал:

На сталь тоже никак не реагирует. Все таки какой то блочек неисправен, проводка же звонится (если конечно правильно звоню))) если подключу скан и там по нулям, то вообще засада ((

 

У тебя коробка тросовая или без?

8 минут назад, Slimjoke сказал:

Все таки какой то блочек неисправен

Нефиг делать. Будет сигнал ДС сажать на массу и весь хрен до копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Slimjoke сказал:

Все таки какой то блочек неисправен,

Наверно надо отсоединить жгут от эбу и проверить цепь дса. 
блочок в цепи один же - управления двигателем

2 часа назад, Slimjoke сказал:

На сталь тоже никак не реагирует

Тут может быть дело и в мастерстве имитации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimjoke
7 минут назад, L2140 сказал:

Тут может быть дело и в мастерстве имитации 

При идеальных имитациях должна же скорость появиться правильно?) 

9 минут назад, L2140 сказал:

Наверно надо отсоединить жгут от эбу и проверить цепь дса. 

Я прозванивал, эти провода идут на в22 и в23, SP1 и SP2 контакты. Звонятся 

2 часа назад, Таракан сказал:

У тебя коробка тросовая или без?

Тросик на неё только от воздушной заслонки идёт. 

Вот один блок имитирует can сигналы, а тот что поменьше что даёт? От него идёт провод на контакт SPD, на фотках он без крышки, плата виднеется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
49 минут назад, Slimjoke сказал:

скорость

Подёргивания стрелки как минимум.

50 минут назад, Slimjoke сказал:

а тот

Корректор показаний дса может быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
1 час назад, Slimjoke сказал:

От него идёт провод на контакт SPD

У тебя на этот пин должен идти сигнал с датчика скорости, а не с коробочки с платой.

Если ты сигнал будешь корректировать до ЭБУ двигателя, то режимы кпп и двигателя будут различаться, типа передачи будут раньше переключаться или позже чем заложено алгоритмом эбу.

1 час назад, L2140 сказал:

Корректор показаний дса может быть?

Если корректор включен между ДС и ЭБУ, последовательно то это рукожоп свапер подключал, либо слишком грамотный.

 

2 часа назад, Slimjoke сказал:

Вот один блок имитирует can сигналы

Этим же блоком можно вносить коррекцию с ДС.

2 часа назад, Slimjoke сказал:

Тросик на неё только от воздушной заслонки идёт.

Если надо двигаться на авто, то отключи разъём слева коробки ближе к хвостовику и передачи переключай ручкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimjoke

Ладно спасибо всем, буду разбираться, потом отпишу в чем была проблема, щас на работу надо на вахту. 

57 минут назад, Таракан сказал:

 

Если корректор включен между ДС и ЭБУ, последовательно то это рукожоп свапер подключал, либо слишком грамотный.

Корректор подключён после, т.е с Е6 пина идёт на корректор потом на спидометр. 

Но тем не менее, как я понял, если выкинуть все эти колхозные блоки, то эбу полюбому должен видеть скорость, значит надо ещё раз, внимательнее, смотреть цепь эбу-дса. 

На датчика два провода. Один масса другой сигнальный, так? Или все два провода идут в эбу в пин 22 и 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
26 минут назад, Slimjoke сказал:

Корректор подключён после, т.е с Е6 пина идёт на корректор потом на спидометр. 

Е6-это вход импульса ДС необходимого для переключения передач. И по годам эбу берут сигналы из разных мест.

28 минут назад, Slimjoke сказал:

, если выкинуть все эти колхозные блоки, то эбу полюбому должен видеть скорость,

Не факт. Я уже говорил что на некоторых КПП стоят два датчика скорости.

Одна из коробочек- скорее всего преобразователь синусоидального сигнала в прямоугольный. Хотя кан-адаптер если хорошо сделан, должен работать с любыми видами сигналов. И одна коробочка по моему мнению лишняя.

32 минуты назад, Slimjoke сказал:

потом на спидометр

На спидометр оно идти не может, т.к. щиток работает с кан шиной. И сигнал должен заходить в кан адаптер.

Изменено пользователем Таракан
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...