Eanwar 2 Опубликовано 23 января Приветствую всех. Понимаю что тема заезженная уже годами, но всё же спрошу отдельно. На 402 двигателе выбрасывает ОЖ с большой силой даже не запуская двигатель, то есть достаточно крутить стартером и ОЖ выходит. Прокладка менялась менее 500км назад. Подозреваю что снова её пробило. Но вот вопрос знатоки Вам: у меня двигатель 4021 и прокладку я ставил которая идёт как овальная, она без доп отверстий около 4-го цилиндра, правильно я понимаю что совершил ошибку? Вроде как должна быть другая прокладка просто с круглыми отверстиями. Заказал себе усиленную (так как езжу на газу) с круглыми отверстиями и дополнительными около 4-го цилиндра. Хочу узнать ваше мнение, стоит просто сменить прокладку или все же сделать опресовку или шлифовку гбц? 990d5f8a-6c0b-47e7-90e4-130a264b6e70.webp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 24 Опубликовано 23 января (изменено) Доброго всем. Моё мнение что здесь попахивает выбросами газа из редуктора в рубашку охлаждения. Сам на этом попадался в свое время ( 20 лет назад ), три раза поднимал голову. Крайний раз запускали уже по тёмному, товарищ решил подсветить бурление в расширительном бачке зажигалкой. И оо... чудо, расширительный бачек сам подхватил освещение (огонь). Хорошо что я не боюсь нештатных ситуаций и сразу сообразил закрыть бачек от доступа кислорода. Потушили, заглушили двигатель, отсоединили газовый редуктор от системы охлаждения, запустили и поняли что с проблемой выброса тосола справились. Вот такая история. Проверь как вариант, а дальше по ситуации. После устранения неисправности напиши какая причина в твоём случае была. А то Все задают вопросы а как справились никто не пишет. Изменено 23 января пользователем samodelkin 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eanwar 2 Опубликовано 23 января (изменено) 11 минут назад, samodelkin сказал: Доброго всем. Моё мнение что здесь попахивает выбросами газа из редуктора в рубашку охлаждения. Сам на этом попадался в свое время ( 20 лет назад ), три раза поднимал голову. Крайний раз запускали уже по тёмному, товарищ решил подсветить бурление в расширительном бачке зажигалкой. И оо... чудо, расширительный бачек сам подхватил освещение (огонь). Хорошо что я не боюсь нештатных ситуаций и сразу сообразил закрыть бачек от доступа кислорода. Потушили, заглушили двигатель, отсоединили газовый редуктор от системы охлаждения, запустили и поняли что с проблемой выброса тосола справились. Вот такая история. Проверь как вариант, а дальше по ситуации. После устранения неисправности напиши какая причина в твоём случае была. А то Все задают вопросы а как справились никто не пишет. Да спасибо за совет, я пробовал этот вариант) К сожалению снятие в целом редуктора никак не повлияло, даже ради спортивного интереса поставил другой, все равно также выбрасывает. Всё таки грешу на то что нужно менять прокладку, и надеюсь что не нужно будет проделывать махинации с ГБЦ и тд.. В общем завтра буду менять, после уже отпишусь о том что сделал. Еще появляются мысли о том что гильзы стоят не ровно, возможно разный вылет, поскольку гильзы менялись. Возможно поэтому может быть неплотный прижим на некоторых местах. Изменено 23 января пользователем Eanwar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 662 Опубликовано 23 января 1 час назад, Eanwar сказал: Хочу узнать ваше мнение, стоит просто сменить прокладку или все же сделать опресовку или шлифовку гбц? До дросселирующих отверстий в прокладке пока далеко. Причина проблемы не в этом. проверьте момент затяжки крепежа гбц к блоку. если он в норме , то снимайте гбц измеряйте выступание гильз, сравнивая с нормативом. Осматривайте цилиндры при опущенныхпоршнях и поверхность гбц в местах прилегания гильз на повреждения , влияющие на герметичность. Измеряйте общее отклонение нижней поверхности гбц от плоскостности. Если всё хорошо, то гбц на опресовку или замена на новую (пробная) По прокладке пока есть следующая ошибка: 1 час назад, Eanwar сказал: Заказал себе усиленную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eanwar 2 Опубликовано 23 января 38 минут назад, L2140 сказал: До дросселирующих отверстий в прокладке пока далеко. Причина проблемы не в этом. проверьте момент затяжки крепежа гбц к блоку. если он в норме , то снимайте гбц измеряйте выступание гильз, сравнивая с нормативом. Осматривайте цилиндры при опущенныхпоршнях и поверхность гбц в местах прилегания гильз на повреждения , влияющие на герметичность. Измеряйте общее отклонение нижней поверхности гбц от плоскостности. Если всё хорошо, то гбц на опресовку или замена на новую (пробная) По прокладке пока есть следующая ошибка: Ошибка по прокладке, имеете ввиду что лучше не стоит такую ставить? Имею ввиду такую металлизированную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 662 Опубликовано 23 января 43 минуты назад, Eanwar сказал: Ошибка по прокладке, имеете ввиду что лучше не стоит такую ставить? Имею ввиду такую металлизированную Да. Облицованную металлом по плоскостям ставить не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eanwar 2 Опубликовано 23 января 7 минут назад, L2140 сказал: Да. Облицованную металлом по плоскостям ставить не нужно. Хорошо не буду тогда) Тем не менее всё равно задам вопрос поскольку интересно, почему нельзя в таком случае её ставить? Чем грозит установка такой прокладки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 662 Опубликовано 23 января 1 час назад, Eanwar сказал: Чем грозит установка такой прокладки? Негерметичностью уплотнения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 23 января 17 часов назад, Eanwar сказал: Прокладка менялась менее 500км назад После прогрева или пробега в несколько км протягивали? 13 часов назад, Eanwar сказал: Чем грозит установка такой прокладки? Уже сказали.Она ставится на идеально ровные поверхности блока и головки иначе не обожмется в процессе затягивания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eanwar 2 Опубликовано 24 января (изменено) @странNik Да после примерно 200-250 км протягивал еще раз) Головка уехала на шлифовку и опресовку. При вскрытии в самих цилиндрах не было ОЖ, но прокладку прошибло хорошо около 3-го. Как всё соберу, отпишусь. Изменено 24 января пользователем Eanwar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 662 Опубликовано 24 января 53 минуты назад, Eanwar сказал: @странNik Да после примерно 200-250 км протягивал еще раз) Головка уехала на шлифовку и опресовку. При вскрытии в самих цилиндрах не было ОЖ, но прокладку прошибло хорошо около 3-го. Как всё соберу, отпишусь. Можно не опрессовывать, раз переток по прокладке нашли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eanwar 2 Опубликовано 24 января 33 минуты назад, L2140 сказал: Можно не опрессовывать, раз переток по прокладке нашли. Ппц сейчас качество прокладок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 24 Опубликовано 24 января 2 часа назад, Eanwar сказал: @странNik Да после примерно 200-250 км протягивал еще раз) Головка уехала на шлифовку и опресовку. При вскрытии в самих цилиндрах не было ОЖ, но прокладку прошибло хорошо около 3-го. Как всё соберу, отпишусь. Высоту гильзы 3-го цилиндра проверил? Относительно блока и других, Может просевшая гильза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eanwar 2 Опубликовано 25 января @samodelkin О блин, забыл посмотреть. Подумал о том что голову отправил на шлифовку, и забыл совсем посмотреть вылет гильз, сегодня после работы посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 24 Опубликовано 26 января В 25.01.2025 в 04:47, Eanwar сказал: @samodelkin О блин, забыл посмотреть. Подумал о том что голову отправил на шлифовку, и забыл совсем посмотреть вылет гильз, сегодня после работы посмотрю. Понял, в советах больше не нуждаешься. Тему можно закрывать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eanwar 2 Опубликовано Пятница в 14:32 Хочу дополнить тему. В процессе сборки по состоянию цилиндров было видно что ОЖ пошла в 2-3-4 цилиндры. Очень сильно разбило прокладку, вплоть до того что по шпилькам пошло масло. На 4-м цилиндре внутренней части гильцы показались задиры, пальцем чувствуются когда проводишь. Хочу совета, стоит поменять 4-ю гильзу или же оставить так? Еще к слову о прокладках. Стояла прокладка без отверстий около 4-го цилиндра, и на ней практически вымыло эти отверстия! Грубо говоря еще немного времени прошло бы, и они тупо появились бы, полагаю что всё таки была ошибка ставить без них. Сейчас была установлена прокладка усиленная (сильно не материте :))) ), к счастью всё подошло и подтянулось отлично. Но все же теперь переживаю из-за гильцы, стоит опасаться и менять или все норм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 662 Опубликовано Пятница в 15:30 53 минуты назад, Eanwar сказал: На 4-м цилиндре внутренней части гильцы показались задиры, пальцем чувствуются когда проводишь. Хочу совета, стоит поменять 4-ю гильзу или же оставить так? Если задиры на рабочей поверхности цилиндра - это необходимость замены. А исходя из технологии ремонта и выбора з/ч это замена всей цпг. 55 минут назад, Eanwar сказал: практически вымыло эти отверстия! Разрушение прокладки за 500 км это повод для определения причин. Они могут быть и не в качестве прокладки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eanwar 2 Опубликовано Пятница в 18:07 @L2140 Да думаю вы правы. Но почему я подумал про качество, потому что мой брат также менял у себя на газели с 402 прокладку после 700 ко примерно, тоже схожая проблема. Брали в одном магазине обе прокладки. В 24.01.2025 в 21:11, L2140 сказал: Можно не опрессовывать, раз переток по прокладке нашли. Ппц сейчас качество прокладок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано Пятница в 21:20 Давно уже ппц(как то купил поставил,начал заливать воду,хорошо не ОЖ,потекло со всех щелей.Оказалось она тонкая,там уже зажиматься нечему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eanwar 2 Опубликовано Суббота в 12:29 (изменено) Кто бы знал что спустя примерно 500 км, придется снова снимать ГБЦ и менять эту чертову прокладку.. После того как я поставил, и позже снова начались выбросы ОЖ, естественно не подумал сразу на прокладку. Заменил помпу, термостат, поменял патрубки на радиадор и тд, в общем сделал кучу всего, всё новое. А всё дело в качестве прокладки.. После установки усиленной, прижалась хорошо, отрегулировал снова клапана, сменил свечи на новые, масло. Теперь запускается сразу, и работает ровно) Счастью нет предела Остаётся надеяться что ближайшее время всё будет хорошо. Изменено Суббота в 12:30 пользователем Eanwar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано Суббота в 20:09 7 часов назад, Eanwar сказал: Кто бы знал что спустя примерно 500 км, придется снова снимать ГБЦ и менять эту чертову прокладку.. Целых 500км)))Я даже не заводил,сразу на разбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eanwar 2 Опубликовано 8 часов назад В 02.02.2025 в 02:09, странNik сказал: Целых 500км)))Я даже не заводил,сразу на разбор. Значит мне еще повезло ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты