p.s._shamo 1 Опубликовано Вторник в 16:39 Здравствуйте всем! ребята кто сталкивался с этим? Имею газель 2006г.в. с дв Штайер, после дтп восстановил и востановили кабину газели бизнес и салон также. Но тут столкнулся с тем что у нас в сочи вообще нет умельцев электриков. Не говоря что даже ни один матористь не может мне установить грм, хоть комплект приборов покупай и самому пытаться. Ладно к сути, подскажите это вообще возможно скрестить проводку двигателя с жгутом панели, какие трудности нужно преодолеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано Вторник в 16:45 3 минуты назад, p.s._shamo сказал: Ладно к сути, подскажите это вообще возможно скрестить проводку двигателя с жгутом панели, какие трудности нужно преодолеть? денежные..к этому жгуту покупается ещё подкапотный жгут,а уже к нему цепляется моторный. 4 минуты назад, p.s._shamo сказал: Но тут столкнулся с тем что у нас в сочи вообще нет умельцев электриков. стоимость этого гимороя будет примерно равно стоимости покупки подкапотного жгута.там просто займёт не один день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 669 Опубликовано Вторник в 17:11 @p.s._shamo На бизнесах были и есть разные варианты электричества. Самое главное это вероятность наличия can шины для обмена данными между КП и ЭБУ. Поэтому для начала нужно выяснить это (какая бизнес проводка имеется). Иначе скрестить не получится и рационально будет сохранять аналоговые штаеровские жгуты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p.s._shamo 1 Опубликовано Вторник в 17:21 31 минуту назад, Crady сказал: денежные..к этому жгуту покупается ещё подкапотный жгут,а уже к нему цепляется моторный. стоимость этого гимороя будет примерно равно стоимости покупки подкапотного жгута.там просто займёт не один день. Да я готов на такую стоимость. Я так понимаю вся проводка "под компотная и салона надо пустить от бизнеса?" а разница есть бензиновый или дизельный бизнес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано Вторник в 17:36 11 минут назад, p.s._shamo сказал: а разница есть бензиновый или дизельный бизнес? при подключении штаера не особо. 12 минут назад, p.s._shamo сказал: Я так понимаю вся проводка "под компотная и салона надо пустить от бизнеса? да.либо купить 2 разъёма без обжатых пинов.цена там не особо будет от проводки отличаться.их ещё и найти надо в продаже. так что,собрать полный комплект проводки и уже к нему подключаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p.s._shamo 1 Опубликовано Вторник в 17:42 28 минут назад, L2140 сказал: @p.s._shamo На бизнесах были и есть разные варианты электричества. Самое главное это вероятность наличия can шины для обмена данными между КП и ЭБУ. Поэтому для начала нужно выяснить это (какая бизнес проводка имеется). Иначе скрестить не получится и рационально будет сохранять аналоговые штаеровские жгуты А как узнать какая у меня? Я кабину покупал в месте салоном и кабина списана. Кстати если она списана я могу по вину все равно распознать что за модификация ? 7 минут назад, Crady сказал: при подключении штаера не особо. да.либо купить 2 разъёма без обжатых пинов.цена там не особо будет от проводки отличаться.их ещё и найти надо в продаже. так что,собрать полный комплект проводки и уже к нему подключаться. Вы за эти разъёмы говорите? Я в продаже нашёл только красного цвета, черного не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 669 Опубликовано Вторник в 18:02 @p.s._shamo в правом дверном проеме маркировочная табличка . На ней указана модель двигателя. Но таблички может не быть. Тогда можно определить по дате выпуска (она на всех деталях) , компоновке блока предохранителей, моделям комбинации приборов , педали акселератора. По реле и предохранителям на моторном щите спереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано Вторник в 18:04 17 минут назад, p.s._shamo сказал: Вы за эти разъёмы говорите? Я в продаже нашёл только красного цвета, черного не видел. эти с обрезками проводов. фирма карген.редкое гуано 50 минут назад, L2140 сказал: Самое главное это вероятность наличия can шины для обмена данными между КП и ЭБУ на списанной машине? с целой панелью?там скорей всего агрегат был года 10,может немногим помоложе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 669 Опубликовано Вторник в 18:06 Только что, Crady сказал: на списанной машине? Даже есть 22 минуты назад, p.s._shamo сказал: по вину Где-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано Вторник в 18:22 2 минуты назад, L2140 сказал: Даже есть да хоть пусть там два кана будет..изврат от газа под названием NN и тот запускается с вообще левым каном. тут штаер.тупой безмозглый дизель способный жрать соляр из лужи. кан ему,как зайцу стоп сигнал.панель кановская прекрасно работает с аналоговыми сигналами.да и в машинах до НюНю который,кан чисто название.всё что там висит это диагностика и панелька.на бизнесах на очень поздних панельках.всё что раньше 20 года как правило и панель аналог.и да,на них кан то же есть..он АЖ до разъёма диагностики идёт.мощнейшая "линия кан",крузак 300 с его оптикой курит где то в куста,нервно глотая дым.. по большому счёту для запуска штаера подойдёт ЛЮБАЯ проводка.меньший гиморой будет при покупке второго куска(под капот) от комплектации того же года что и салонная.и то чисто из за соединения проводок. UR запускается на NN используя всего 5 проводов от ШТАТНОЙ проводки,и то часть идёт для запуска света и заднего хода.и к стати "модная" панель так же функционирует как ей и положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p.s._shamo 1 Опубликовано Вторник в 18:40 35 минут назад, Crady сказал: эти с обрезками проводов. фирма карген.редкое гуано на списанной машине? с целой панелью?там скорей всего агрегат был года 10,может немногим помоложе. Кабина 12 года 39 минут назад, L2140 сказал: @p.s._shamo в правом дверном проеме маркировочная табличка . На ней указана модель двигателя. Но таблички может не быть. Тогда можно определить по дате выпуска (она на всех деталях) , компоновке блока предохранителей, моделям комбинации приборов , педали акселератора. По реле и предохранителям на моторном щите спереди. Таблички есть, завтра гляну 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано Вторник в 18:43 Только что, p.s._shamo сказал: Кабина 12 года 99.9% аналог.и скорей всего с умз машина.если есть возможность,снимай с неё подкапотку и не парь себе голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 669 Опубликовано Вторник в 18:46 17 минут назад, Crady сказал: панель кановская прекрасно работает с аналоговыми сигналами Я не про индикацию указателей поворотов. 17 минут назад, Crady сказал: всё что раньше 20 года как правило и панель аналог. Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано Вторник в 18:54 1 минуту назад, L2140 сказал: Я не про индикацию указателей поворотов. я то же.работает всё что надо.даже картинки с циферками,которыми так гордится газ. 2 минуты назад, L2140 сказал: Нет ага..если знать что нужно,то оказывается оно там есть и без всяких канов.особенно на бизнесах. не надо сову на глобус натягивать.газ далеко не самый "изобретательный" автопроизводитель.он отстал даже от китайцев,даже в части моторов.не говоря уж об электронной начинке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p.s._shamo 1 Опубликовано Вторник в 19:02 14 минут назад, Crady сказал: 99.9% аналог.и скорей всего с умз машина.если есть возможность,снимай с неё подкапотку и не парь себе голову. 15 минут назад, Crady сказал: 99.9% аналог.и скорей всего с умз машина.если есть возможность,снимай с неё подкапотку и не парь себе голову. У меня еще бизнес есть 12г.в. Каменск. А эту купил кабину на газель штайер. Под капотом пусто, проводки не было, только в салоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано Вторник в 19:07 плохо.так что ищи проводку.рулевую колонку по ходу вместе с гидрачом ZF кто то,того..ушла в общем в том же направлении что и проводка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p.s._shamo 1 Опубликовано Вторник в 19:23 5 минут назад, Crady сказал: плохо.так что ищи проводку.рулевую колонку по ходу вместе с гидрачом ZF кто то,того..ушла в общем в том же направлении что и проводка. Да у нас все остальное есть и рулевая и гидро. И мост стоит от некста 3,6т дисковые и рессоры нового образца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано Вторник в 19:26 Только что, p.s._shamo сказал: Да у нас все остальное есть и рулевая и гидро. уже легче.тогда дело за проводкой подкапотной.схемы на главное странице есть.цветных полно в инете.сложного там нет,внимательно и не торопясь и сам сделаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p.s._shamo 1 Опубликовано Вторник в 19:48 15 минут назад, Crady сказал: уже легче.тогда дело за проводкой подкапотной.схемы на главное странице есть.цветных полно в инете.сложного там нет,внимательно и не торопясь и сам сделаешь Такой жгут нужен как на первом видео? Или это не полная проводка, там же еще идет на мозги, вот родной штайер втором видео Screen_Recording_20250218_223159.mp4 20250218_224701.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано Среда в 16:22 20 часов назад, p.s._shamo сказал: Такой жгут нужен как на первом видео? да,это идёт на фары и преды около акума,там же торчат из него штекера для подключения моторной проводки 20 часов назад, p.s._shamo сказал: родной штайер родной штаер и подкапотная сращивается переставлением пинов в разъёмах которые торчат из подкапотной..там есть некоторая разница.с перекурами разобраться,даже не особо шаря в этой теме,и то займёт не так много времени.то что не используется,может с чистой совестью висеть "в воздухе" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты