Bankir 615 Опубликовано вчера в 19:37 18 часов назад, aldar сказал: да,по тихоньку собираю инфу. больше склоняюсь к 409 на е3 бц. кстати,пишут что на впуске от буханки тяга на низах гораздо лучше. передняя подвеска от 31105.. Возможно тяга и лучше . Перед от стопятой будет в самый раз , от нее же и передние сидения возьми . А так по мелочам у нас на рынке можно найти всякие мелочи от нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 523 Опубликовано вчера в 19:48 Всех с 23 ФЕВРАЛЯ !!! .. Один пёс у другого спрашивает, ты за что хозяина своего покусал.. Да он нажрался на 23 Февраля, и медали мои одел.. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 18 часов назад 22 часа назад, L2140 сказал: Эргономика не закрывает потребности уродов и инвалидов в тч по голове. Уроды и и нвалиды в ТЧ по голове ничего не понимают в этом. Гнать их поганой метлой с газа надо. Одним словом рукожопы. Все за ними доделывать приходиться . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 15 часов назад 3 часа назад, rusgg сказал: Уроды и и нвалиды в ТЧ по голове ничего не понимают в этом. Гнать их поганой метлой с газа надо. Одним словом рукожопы. Все за ними доделывать приходиться . может покажешь идеальный автомобиль?) и топику я написал пусть жопой на торпеду сядет и едет это его выбор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мустангер 7 Опубликовано 10 часов назад вот я, например, ремень безопасности вокруг шеи наматываю, а потом пристёгиваюсь. мне так удобнее и горлу теплее. А ведь при определённой ситуации это может быть опасным, пусть ГАЗ проработает этот вопросик... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 838 Опубликовано 9 часов назад 16 минут назад, Мустангер сказал: вот я, например, ремень безопасности вокруг шеи наматываю, а потом пристёгиваюсь. мне так удобнее и горлу теплее. А ведь при определённой ситуации это может быть опасным, пусть ГАЗ проработает этот вопросик... Актер и режиссер Леонид Быков был пристегнут когда впоролся в дерево на ГАЗ-24 - ремень его разрезал пополам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 304 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 8 минут назад, соболевич сказал: ремень его разрезал пополам. это просто молва... на деле же понятно что это не осуществимо,особенно на скорости которую в состоянии развить газ24.. на большой скорости при дтп ремни становятся причиной удара внутренних органов о кости грудной клетки.получаются разрывы внутренних органов.. 27 минут назад, Мустангер сказал: вот я, например, ремень безопасности вокруг шеи наматываю, а потом пристёгиваюсь. мне так удобнее и горлу теплее. А ведь при определённой ситуации это может быть опасным, пусть ГАЗ проработает этот вопросик... а иск газу сможешь выкатить? Изменено 9 часов назад пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 320 Опубликовано 9 часов назад На ГАЗ-24 по моему ремней еще небыло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 304 Опубликовано 9 часов назад Только что, БРОДЯГА74 сказал: На ГАЗ-24 по моему ремней еще небыло! на газ21 не было.на 24 уже стали ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мустангер 7 Опубликовано 9 часов назад 22 минуты назад, соболевич сказал: Актер и режиссер Леонид Быков был пристегнут когда впоролся в дерево на ГАЗ-24 - ремень его разрезал пополам. 11 апреля 1979 года 50-летний Леонид Быков погиб в автомобильной катастрофе на 46-м километре автотрассы «Киев—Минск» возле посёлка Дымер. Возвращаясь на своей «Волге» с дачи под Киевом, при обгоне трактора МТЗ-50 с культиватором столкнулся со встречным грузовиком ГАЗ-53. Удар пришёлся в правую переднюю дверь[19] и был такой силы, что актёра выбросило из автомобиля через сломавшуюся левую переднюю дверь. В ходе следственных мероприятий были проведены консультации с экспертами, автогонщиками, эксперименты на автодроме. В состав следственной комиссии входил и Алексей Ярмольский, директор одной из картин Быкова, в прошлом военный водитель[20]. Как выяснило следствие, водитель встречного грузовика невиновен, а виновником столкновения является сам Быков. 14 минут назад, aldar сказал: а иск газу сможешь выкатить? смогу, но это бессмысленно. хотя я юрист по второму образованию и четверть века назад закончил московский университет... да похвастался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 354 Опубликовано 9 часов назад 3 минуты назад, Мустангер сказал: 11 апреля 1979 года 50-летний Леонид Быков погиб в автомобильной катастрофе на 46-м километре автотрассы «Киев—Минск» возле посёлка Дымер. Возвращаясь на своей «Волге» с дачи под Киевом, при обгоне трактора МТЗ-50 с культиватором столкнулся со встречным грузовиком ГАЗ-53. Удар пришёлся в правую переднюю дверь[19] и был такой силы, что актёра выбросило из автомобиля через сломавшуюся левую переднюю дверь. В ходе следственных мероприятий были проведены консультации с экспертами, автогонщиками, эксперименты на автодроме. В состав следственной комиссии входил и Алексей Ярмольский, директор одной из картин Быкова, в прошлом военный водитель[20]. Как выяснило следствие, водитель встречного грузовика невиновен, а виновником столкновения является сам Быков. Как показала экспертиза, во время ДТП Быков до последнего пытался избежать столкновения, что исключает версию самоубийства. По мнению специалистов, авария вряд ли была подстроена специально, поэтому версия о причастности КГБ, высказанная дочерью Быкова, тоже не нашла подтверждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 304 Опубликовано 9 часов назад 19 минут назад, Мустангер сказал: смогу не сможешь..длины ремней не хватит,чтобы пристегнуться так как ты написал. а по теме если ..я бы хотел по больше таких клиентов (как топикстартер) у газа. они реально своим троллингом делают работу которую мы не хотим делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 838 Опубликовано 8 часов назад 39 минут назад, Мустангер сказал: 11 апреля 1979 года 50-летний Леонид Быков погиб в автомобильной катастрофе Я эту версию помню по публикациям из советских газет , вот что нашел в инете -Умер Быков мгновенно. Печень, легкие, другие внутренние органы — все имели механические повреждения. Ребра в том месте, где уперлись в ремень безопасности, оказались переломаны, как по линеечке. Лишь одно сердце не пришлось собирать по кусочкам. Оно осталось целым, неповрежденным, как бы продолжало еще жить за весь организм человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 59 Опубликовано 8 часов назад Шесть точек, каркас и спортивное кресло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 838 Опубликовано 7 часов назад 2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: На ГАЗ-24 по моему ремней еще небыло! Не поверишь, у нас на Камазах в 80 году они шли в комплекте ЗИП, в кабине был крепеж под них, также был крепеж под АК .Военная база МО. Некоторые их сами ставили на свои древние легковушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 518 Опубликовано 7 часов назад Моя основная претензия к заводу ГАЗ, зачем столько лет выпускать обрубки, Газоны Некст с длиной бортового кузова 5м, когда основные грузы 6м, например металл и доски. Я понимаю, что есть фирмы доработчики, но это лишний гемор и ожидание, неужели на заводе это не понимают. Газон-Некст уже выпускают 10 лет, а воз и ныне там, кузов 5м и хлипенькая, жидкая, зауженная задняя часть рамы. Сейчас хоть запустили Валдай 12тонн полной массы, там нормальная рама с завода, и 4 варианта колёсной базы. Кто мешает модернизировать раму Газона, чтобы кузов был 6,3м например. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 304 Опубликовано 5 часов назад небольшая заметка обясняющая почему у нас автопром плохой.. Импортодополнение или импортозамещение? Истории о проблемах РФ-автомобилестроения , лишившегося доступа к технологиям и запчастям, и об ожидании россиянами возвращения иностранных брендов – на самом деле истории связанные Суть вопроса в том, что в РФ нет такого производства потребительских товаров, которое могло бы обеспечить внутренний рынок страны достаточным количеством товаров по ценам, устраивающим большинство россиян. Еще раз – это не значит, что РФ-промышленность не может производить потребительские товары. Может. Но она будет производить их дорого, и так же дорого продавать потребителям Это системная история Сто двадцать лет назад русский экономист Сергей Шарапов, перечислял факторы, каждый из которых препятствует развитию производства потребительских товаров в России (подчеркну, что Шарапов говорил об экономике Российской империи начала ХХ века, а в качестве примера приводил производство велосипедов) Чтобы делать велосипеды хорошо и дёшево, нужно все их части делать не вручную, а машинами. Машины эти специальные и страшно дороги. Значит, нужен очень большой основной капитал. Затем, нужен дорогой специальный материал, который надо выписывать из-за границы и платить за него высокую пошлину. Затем производство должно быть массовое, товару должно быть налицо столько, чтобы не было ни малейшей задержки в требованиях. Значит, нужен огромный оборотный капитал, дешёвый и очень широкий кредит, иначе изготовленный товар сам себя съест процентами. Далее, нужна педантическая аккуратность при приёмке и браковке товара. Небольшая партия плохо исполненного заказа может подорвать безповоротно доверие к фирме, которая ради создания и поддержания своей репутации должна быть готова на большие убытки и затраты. А реклама? У нас даже понятия не имеют о тех баснословных суммах, какие затрачиваются в Западной Европе и особенно Америке на рекламу. Когда вы всё это сообразите, когда вдумаетесь в эту сумму неблагоприятных для нашей промышленности условий, вы себе легко объясните, почему, несмотря на возможность нажить более, чем рубль на рубль, охотников заводить велосипедные фабрики у нас нет и быть не может Замените шараповский велосипед на любой-другой-потребительский-товар – и что не так? Все те же факторы присутствуют в РФ и сегодня Другой замечательный экономист, наш современник Сергей Журавлев, в 2012 году приводил данные РФ-статистики, согласно которым чем быстрее рос импорт, тем быстрее рос и ВВП. Из 68 кварталов, изображенных на графике ⬆️ , о каком-то четком импортозамещении (ускорении роста ВВП при одновременном сокращении физического объема импорта) можно сказать лишь в одном – 1-ом кв. 1999. В основном же наблюдалось четкое имопортодополнение – рост импорта (т.е. реальное укрепление рубля) ускорял рост ВВП. Так что отказ от импорта, в действительности будет работать на сокращение ВВП. Но… «что получается – то и цель» © 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 354 Опубликовано 4 часа назад 38 минут назад, aldar сказал: небольшая заметка обясняющая почему у нас автопром плохой.. Импортодополнение или импортозамещение? Истории о проблемах РФ-автомобилестроения , лишившегося доступа к технологиям и запчастям, и об ожидании россиянами возвращения иностранных брендов – на самом деле истории связанные Суть вопроса в том, что в РФ нет такого производства потребительских товаров, которое могло бы обеспечить внутренний рынок страны достаточным количеством товаров по ценам, устраивающим большинство россиян. Еще раз – это не значит, что РФ-промышленность не может производить потребительские товары. Может. Но она будет производить их дорого, и так же дорого продавать потребителям Это системная история Сто двадцать лет назад русский экономист Сергей Шарапов, перечислял факторы, каждый из которых препятствует развитию производства потребительских товаров в России (подчеркну, что Шарапов говорил об экономике Российской империи начала ХХ века, а в качестве примера приводил производство велосипедов) Чтобы делать велосипеды хорошо и дёшево, нужно все их части делать не вручную, а машинами. Машины эти специальные и страшно дороги. Значит, нужен очень большой основной капитал. Затем, нужен дорогой специальный материал, который надо выписывать из-за границы и платить за него высокую пошлину. Затем производство должно быть массовое, товару должно быть налицо столько, чтобы не было ни малейшей задержки в требованиях. Значит, нужен огромный оборотный капитал, дешёвый и очень широкий кредит, иначе изготовленный товар сам себя съест процентами. Далее, нужна педантическая аккуратность при приёмке и браковке товара. Небольшая партия плохо исполненного заказа может подорвать безповоротно доверие к фирме, которая ради создания и поддержания своей репутации должна быть готова на большие убытки и затраты. А реклама? У нас даже понятия не имеют о тех баснословных суммах, какие затрачиваются в Западной Европе и особенно Америке на рекламу. Когда вы всё это сообразите, когда вдумаетесь в эту сумму неблагоприятных для нашей промышленности условий, вы себе легко объясните, почему, несмотря на возможность нажить более, чем рубль на рубль, охотников заводить велосипедные фабрики у нас нет и быть не может Замените шараповский велосипед на любой-другой-потребительский-товар – и что не так? Все те же факторы присутствуют в РФ и сегодня Другой замечательный экономист, наш современник Сергей Журавлев, в 2012 году приводил данные РФ-статистики, согласно которым чем быстрее рос импорт, тем быстрее рос и ВВП. Из 68 кварталов, изображенных на графике ⬆️ , о каком-то четком импортозамещении (ускорении роста ВВП при одновременном сокращении физического объема импорта) можно сказать лишь в одном – 1-ом кв. 1999. В основном же наблюдалось четкое имопортодополнение – рост импорта (т.е. реальное укрепление рубля) ускорял рост ВВП. Так что отказ от импорта, в действительности будет работать на сокращение ВВП. Но… «что получается – то и цель» © очередной либероид написал ? augean_stables ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 012 Опубликовано 4 часа назад 10 минут назад, PanDiman сказал: очередной либероид написал ? augean А тож, иж чо надумали, велики в Кубинке производить. Там\тут место для серьёзной бронетехники... Давай в Бобруйск\ Жуковку.Животное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 304 Опубликовано 4 часа назад 11 минут назад, PanDiman сказал: очередной либероид написал ? augean_stables ? какой такой либероид в царской россии.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 4 часа назад 21 минуту назад, PanDiman сказал: Другой замечательный экономист, наш современник Сергей Журавлев это тот самый что предрекал снижение инфляции ниже 4% к 2020 году? все основные ссылки на него выводят на жж,эхо,новую газету и пару хохлятских сайтов и на литресс,где продаётся его книга. при поиске по куску текста,при переходе на жж выдаёт интересную фигню - Ошибка 451 На территории вашей страны просмотр этой страницы запрещен действующим законодательством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 354 Опубликовано 4 часа назад 16 минут назад, aldar сказал: какой такой либероид в царской россии.? Причем тут царская Россия ? я тебе написал про того у кого это опубликовано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 304 Опубликовано 4 часа назад я вообще из-за шарапова статью скинул.плевать на журавля. Только что, PanDiman сказал: Причем тут царская Россия ? я тебе написал про того у кого это опубликовано меня только шапаров заинтересовал..а он писал про экономику царской россии.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 3 часа назад 5 минут назад, aldar сказал: он писал про экономику царской россии.. угу.нынешние забыли старую купеческую поговорку - воровать надо с прибыли,а не с убытков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 354 Опубликовано 3 часа назад 25 минут назад, aldar сказал: я вообще из-за шарапова статью скинул.плевать на журавля. меня только шапаров заинтересовал..а он писал про экономику царской россии.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты