Wolf555 229 Опубликовано 9 часов назад Да потому что у нас не вкладываются в долгосрочные перспективы, важно здесь и сейчас. Да и то что, мы отставали в промышленном производстве, а нагнать нужно безумное количество денег. Дешевле закупить у кого то. Тк же автобили, почти все так или иначе международные компании, и продажи миллионы, все мелкие вошли в состав. Одному заводу не вытянуть конкуренцию. А у нас то революции, то кризисы, то ещё что. И снова начнётся с нуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 189 Опубликовано 3 часа назад (изменено) Глобализация, весь мир так живет, вон в Финляндии вообще нет своего автопрома и живут как то, причем по статистике там самые счастливые люди живут. Кто нефть качает и лес пилит, кто технологии развивает. Автопром у нас худо бедно работает, но вот с самолетами беда, все похерили за 30 лет. Все уши прожужжали в пятницу на радио про то, что замены АН-2 не смогли сделать Изменено 3 часа назад пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 3 часа назад 11 минут назад, Алексей Ф. сказал: Глобализация, весь мир так живет, вон в Финляндии вообще нет своего автопрома и живут как то, причем по статистике там самые счастливые люди живут. Кто нефть качает и лес пилит, кто технологии развивает. Автопром у нас худо бедно работает, но вот с самолетами беда, все похерили за 30 лет. Все уши прожужжали в пятницу на радио про то, что замены АН-2 не смогли сделать У нас только двух моторные смогут летать , одномоторный будут падать часто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 189 Опубликовано 2 часа назад Просто как то нелогично это, похерить все технологии за 30 лет, а потом права качать странам у которых эти технологии обмениваешь на нефть и газ. Наверное сначала надо было свои технологии развить , восстановить? Климат контроль до сих пор не могут вернуть на Весту, купили шестиступку МКПП у китайцев, которую они наверное с японцев скопировали лет 15 назад. Я бы крепко подумал, перед тем как покупать Соболь НН за 4 ляма, в условиях импортозамещения. Та же Веста наглядный пример, да и Газель моя недалеко ушла с её дырявым УМЗ и ГУРом из Белоруссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 350 Опубликовано 2 часа назад Ух тыыы... посмотри ж куда людей кнопка от ручника привела... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 1 час назад В клубном сервисе НН соболь разобрали до гаечки и пришли к выводу что нн все же шаг вперед... Хотя дядька тоже сразу заметил что кнопке ручника нече делать под коленом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 229 Опубликовано 49 минут назад @Алексей Ф. Есть в Финляндии сису. Правда стала по сути филиалом Мерса , со своими мостами и рамами. А у нас технологий гражданских особо и не было никогда. Либо заимствовано, либо сделано с помощью кого то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 304 Опубликовано 29 минут назад 2 часа назад, Алексей Ф. сказал: вон в Финляндии вообще нет своего автопрома и живут как то 1 час назад, Денис22 сказал: Ух тыыы... посмотри ж куда людей кнопка от ручника привела... логичное развитие темы конструктивные недостатки нн.а куда по твоему эта тема должна была привести?к обсуждению места и способа инсталляции кнопки ст?) 30 минут назад, Wolf555 сказал: А у нас технологий гражданских особо и не было никогда. в телеге есть один военспец он крайне детально рассматривает вопрос с военными технологиями.на примере концепции строительства отечественных бмп..atomic cherry.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты