Перейти к содержанию
           
SergoGTS

Sobol NN как конструктивный недостаток едва не привел к трагедии

Рекомендуемые сообщения

Wolf555

Да потому что у нас не вкладываются в долгосрочные перспективы, важно здесь и сейчас. Да и то что, мы отставали в промышленном производстве, а нагнать нужно безумное количество денег. Дешевле закупить у кого то. Тк же автобили, почти все так или иначе международные компании, и продажи миллионы, все мелкие вошли в состав. Одному заводу не вытянуть конкуренцию. А у нас то революции, то кризисы, то ещё что. И снова начнётся с нуля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Глобализация, весь мир так живет, вон в Финляндии вообще нет своего автопрома и живут как то, причем по статистике там самые счастливые люди живут. Кто нефть качает и лес пилит, кто технологии развивает.

Автопром у нас худо бедно работает, но вот с самолетами беда, все похерили за 30 лет. Все уши прожужжали в пятницу на радио про то, что замены АН-2 не смогли сделать

 

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Глобализация, весь мир так живет, вон в Финляндии вообще нет своего автопрома и живут как то, причем по статистике там самые счастливые люди живут. Кто нефть качает и лес пилит, кто технологии развивает.

Автопром у нас худо бедно работает, но вот с самолетами беда, все похерили за 30 лет. Все уши прожужжали в пятницу на радио про то, что замены АН-2 не смогли сделать

 

У нас только двух моторные смогут летать , одномоторный будут падать часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Просто как то нелогично это, похерить все технологии за 30 лет, а потом права качать странам у которых эти технологии обмениваешь на нефть и газ. Наверное сначала надо было свои технологии развить , восстановить?

Климат контроль до сих пор не могут вернуть на Весту, купили шестиступку МКПП у китайцев, которую они наверное с японцев скопировали лет 15 назад.

Я бы крепко подумал, перед тем как покупать Соболь НН за 4 ляма, в условиях импортозамещения. Та же Веста наглядный пример, да и Газель моя недалеко ушла с её дырявым УМЗ и ГУРом из Белоруссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Ух тыыы... посмотри ж куда людей кнопка от ручника привела...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

В клубном сервисе НН соболь разобрали до гаечки и пришли к выводу что нн все же шаг вперед... Хотя дядька тоже сразу заметил что кнопке ручника нече делать под коленом... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Алексей Ф. Есть в Финляндии сису. Правда стала по сути филиалом Мерса  , со своими мостами и рамами. А у нас технологий гражданских  особо и не было никогда. Либо заимствовано, либо сделано с помощью кого то. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

вон в Финляндии вообще нет своего автопрома и живут как то

 

1 час назад, Денис22 сказал:

Ух тыыы... посмотри ж куда людей кнопка от ручника привела...

логичное развитие темы конструктивные недостатки нн.а куда по твоему эта тема должна была привести?к обсуждению места  и способа инсталляции кнопки ст?)

30 минут назад, Wolf555 сказал:

А у нас технологий гражданских  особо и не было никогда.

в телеге есть один военспец он крайне детально рассматривает вопрос с военными технологиями.на примере концепции строительства отечественных бмп..atomic cherry.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...