Перейти к содержанию
           
SergoGTS

Sobol NN как конструктивный недостаток едва не привел к трагедии

Рекомендуемые сообщения

Wolf555

@aldar каждый защищает свою промышленость, zhn36 прав. Надо стимулировать строительство заводов. А то что у нас нет денег, это наши проблемы, автомобилей в, прошлом году продано не мало. Значит у людей есть деньги. В том же Китае пошлина на иномарки 50% вроде процентов, почему туда и вливали деньги. Штаты повышают пошлины на Китай и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
2 часа назад, aldar сказал:

от нашего автопроизводителя

У нас не автопроизводитель делает машины , а люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 часа назад, Wolf555 сказал:

@aldar каждый защищает свою промышленость, zhn36 прав. Надо стимулировать строительство заводов. А то что у нас нет денег, это наши проблемы, автомобилей в, прошлом году продано не мало. Значит у людей есть деньги. В том же Китае пошлина на иномарки 50% вроде процентов, почему туда и вливали деньги. Штаты повышают пошлины на Китай и тд. 

а почему за эту защиту платят отечественные потребители?и сколько это будет продолжаться?

утилизационный сбор есть за другой вид импорта?скажем за узиаппараты,гаджеты,авиацию?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

почему за одну и ту же тойоту,ниссан и т.д  американец платит меньше чем россиянин?

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@aldar по этому у нас и нет своих УЗИ аппаратов, гаджетов и тд. А кто должен платить? За всё платит покупатель. 

В Европе Китай авто тоже стоит не китайскую цену. Примерно +- как у нас. А почему у нас та же условная тоета должна стоить так же как в Европе?. В Китае машина из Европы стоит как пипец. А если ещё и большого объёма двиг, то вообще ж. Везде свои правила порядки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

Да и нечего что  евро и тд модели у нас официально не продаются теперь. Продают их частники. Кто как хочет так и продаёт. Вот вернутся они на наш рынок, тогда и будет снижение цен на их продукцию, с заводами конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 минут назад, Wolf555 сказал:

Кто как хочет так и продаёт

Бесплатно не хотят продавать видимо.

Да и закупать иномарки за доллары тоже недешевое удовольствие.

А рубли им не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
49 минут назад, Wolf555 сказал:

А почему у нас та же условная тоета должна стоить так же как в Европе?.

импортный товар потому что.европецы и американцы такие умные как мы и поэтому защищают свой рынок,своего автопроизводителя и поэтому впаривают ипонцам дополнительные ввозные пошлины,утилизационные сборы.в итоге они имеют свои дешевые(по своему карману) качественные авто,а мы как не имели это так и не имеем.посмотри на китайцев китайцев.только слепой не увидит результаты их тарифной политики.рядовой китаец видит за что он платит высокие ввозные пошлины.а что же мы?сколько нам платить завышенные пошлины?уже сколько десятков лет мы так платим?каковы результаты ?у нас есть автопроизводители которые беззастенчиво и нагло повысили отпускные цены и не озаботились повышением качества производимой продукции...чем газель бизнес отличается от обычшой рестайлинговой газели 2006 года выпуска?торпедой и бампером?а ценой на сколько они отличаются?в долларах сша например я 4метровку газель с 405 двигателей купил примерно за 12-13 тыс ..360тыс руб.(доллар тогда стоил около 28рублей).а сейчас сколько стоит газель бизнес с бенз двигателем?

больше 2600000.это по нынешнему курсу (88руб)почти 30000 долларов.ну,что есть еще вопросы с поддержкой отечественного автопроизводителя?)

 

1 час назад, Wolf555 сказал:

по этому у нас и нет своих УЗИ аппаратов, гаджетов и тд

ты правда в это веришь?)

 

1 час назад, Wolf555 сказал:

В Китае машина из Европы стоит как пипец

а в сша?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@aldar  смысл твоего нытья нулевой. А в сша, не помнишь как они боролись с япомоделями? Те же дизельгейты и тд. А сейчас они Китай не пускают вообще. Боятся обрушения рынка.  Люди берут Китай. И ничего. Ездят и хвалят. У всех есть проблемы. Зп ты тоже как в 2006 получаешь сейчас?. Вози 10тонн. Может мильон дадут. 

 

@rusgg так эксклюзив же продают)))). А он дешего быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
24 минуты назад, Wolf555 сказал:

Зп ты тоже как в 2006 получаешь сейчас?.

если в долларах считать,тогда получал больше..

24 минуты назад, Wolf555 сказал:

Те же дизельгейты и тд

хм,что за дизельгейты?это когда они нагнули фольксваген который мухлевал с экопоказателями?))

24 минуты назад, Wolf555 сказал:

А в сша, не помнишь как они боролись с япомоделями?

расскажи как они боролись..установили заградительные пошлины,ввели утилизационный сбор?))повысили цены на американские авто,за одно снизили их качество?))

24 минуты назад, Wolf555 сказал:

У всех есть проблемы.

и их решают..а у нас нашли только один выход.за все заплатит потребитель и получит качество хуже.

и еще есть люди которые это приветствуют..))

 

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...