Перейти к содержанию
           
SergoGTS

Sobol NN как конструктивный недостаток едва не привел к трагедии

Рекомендуемые сообщения

aldar
1 час назад, B.V.A сказал:

 

Пробуй, может тебе повезет..

 

я три раза покупал новые авто производства газ.

волгу в 94году.к ней как раз претензий ноль..

соболь в 2008.через неделю пришлось стартер поменять.

газель 2006.с автосалона выехал и буквально на первом светофоре остался без сцепления.до покупки продаван пел о круглосуточном гарантийном сервисе.позвонил и описал ситуацию.продаван-сцепление не гарантийный случай.текла прокладка поддона.спрашиваю-это гарантийный случай?да,отвечают.приезжайте через неделю в 23 00.прихал.они поменяли,течь вернулась через пару дней.еще два раза заставил их менять эту прокладку.так и не смогли починить..в 2008 году они благополучно обонкротились.инкомавто,на каширском шоссе..

так что я рад любому человеку который их отлюбит за дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

@aldar , ну вот видишь ты огорчён..

, а ведь ты наверное знал на что подписывался.. покупая продукцию газ..

Знал?

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, aldar сказал:

так что я рад любому человеку который их отлюбит за дело..

Я кстати тоже рад таким людям, за дело! Тоже с новой 2005г, горя хапнул пока отрепетировал!

Знал что беру, но не ожидал что настолько..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На первой моей Газели заклинил генератор при пробеге 11 тысяч всего, после 50-десяти тысяч пришлось коробку перебрать, на второй не мог без проблем доехать из Нижнего домой, стреляла в карб, оказалась лопнута внутренняя пружина одного из клапанов, У нового Газ-3307, купленного 1 апреля 2004-того года вообще был дефектный двигатель, где-то прорывались газы, и нельзя было держать температуру больше 75-80, сразу скачкообразно она росла до 100. На новом Газоне-некст, купленном в июле 17-того загорелся чек при пробеге 2000км, и была ограничена мощность. Оказалось, что заклинила, приржавела на своей оси заслонка ЕГР, в ремонте по гарантии было отказано, пришлось самому её снимать, расшевеливать. На этом же Газоне сломалась КПП на 45 тысяч, ездил до 70-десяти тысяч кое-как, с двойным выжимом, потом совсем кирдык ей пришел, перебирать пришлось.

Более менее без проблем мне служила нынешняя Газель с Камминсом, 2010-того года. Правда сильно доставал свист ремня на холодную, но потом этот косяк я устранил заменой натяжителя на другой, нового образца, свист пропал навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Не отвлекайтесь, тема про кнопку и анатомию человека газельнуст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, dtrans сказал:

Не отвлекайтесь, тема про кнопку и анатомию человека газельнуст.

Так вроде все порешали, :biggrin: тема в курилке, можно и вспомнить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
9 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Так вроде все порешали, :biggrin: тема в курилке, можно и вспомнить!

Как всё, а стоп кран жд под потолком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

@Олег Ф. , эт ты газ первого апреля купил :biggrin:.. вот и не зашло..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
44 минуты назад, B.V.A сказал:

@aldar , ну вот видишь ты огорчён..

, а ведь ты наверное знал на что подписывался.. покупая продукцию газ..

Знал?

 

 

у меня был положительный опыт покупки новой газ31029.

моя самая беспроблемная машина за всю жизнь.а их у меня было больше 20..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
Только что, aldar сказал:

у меня был положительный опыт покупки новой газ31029.

моя самая беспроблемная машина за всю жизнь.а их у меня было больше 20..

 

Я тоже ездил на 29-ой с 402 мотором, и с КПП 4! Ещё то корыто :biggrin:.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
5 минут назад, B.V.A сказал:

 

Я тоже ездил на 29-ой с 402 мотором, и с КПП 4! Ещё то корыто :biggrin:.. 

я легко делал на ней классику,передний привод было труднее.иногда получалось.))был один неоспоримый плюс этой машины-ее в упор не видели сотрудники гаи..даже от бмв 750 у меня не осталось столько положительных эмоций..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
32 минуты назад, aldar сказал:

у меня был положительный опыт покупки новой газ31029.

моя самая беспроблемная машина за всю жизнь.а их у меня было больше 20..

Странно . А ведь в ней невозможно ездить. в ней конструктивныйнедостатоккоторыйчутьнепривелктрагедии. Причём в количестве в пять раз превышающем NN

18D31D69-BAD5-442C-A49D-8035932210E0.png

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, L2140 сказал:

Причём в количестве в пять раз превышающем NN

одно точно.100%но...коленом активировать стояночный тормоз не возможно.особенно в движении))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
2 часа назад, B.V.A сказал:

 

Я тоже ездил на 29-ой с 402 мотором, и с КПП 4! Ещё то корыто :biggrin:.. 

А я до сих пор на корыте 3102 передвигаюсь, и 402-й хавает 95-й чудьненько, и возит и возит меня.. уже более 350 тыс.км :)
Правда уже много чего изменено -  и сцепа SACS, и ВУТ-ГТЦ , ГЦС от Бизнеса, подвеска-мост от 105-й, КПП заменена на газелевскую, и ГУР 31105 с насосом от 4216, и радиатор от 3110 с электровентилятором, и плавная регулировка оборотов мотора печки. И омыватель фар работает! Правда насос омывателя уже от Вольво, заказанный с Али.
Поездки СПб-Нн-СПб каждые 3-4 месяца

Изменено пользователем Александр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@L2140 вопросик...ты хот раз на встречах с заводом был?

примеры со встреч.

 запуск бизнеса с каминсом,встреча,там покатушки на этом изделии,присутствует,представленный нам,как жутко ответственный и очень важный в этом деле какой то там чего то ведущий конструктор.типа спрашивайте,он знает всё и ещё немножко...один из вопросов в первой десятке..а какой наддув у камня?ответ поразил своей широчайшей компетенцией - а мы не знаем,нам как его китайцы поставляют,так и ставим.в общем то после этого весь инерес к тех части был потерян и народ рассосался кто куда по площадке.

встреча или две позже,с неё много где фото мелькали.но как водится не все.

выкатывают бизнес,выносят доску для записей.ну и типа фраза - машина прошла внутри заводское отк,типа пишите недостатки.минут через 15 фраза из толпы - несите ещё пару досок!а то эта кончилась а мы ещё до мотора с ходовкой не добрались!:biggrin: на этом нас попросили закончить процедуру,изучив написанное,и посмотрев в живую на то что там было..

фото и процесса,и того что на доске написано было,это всё есть.да и на форуме это мелькало. 

и далее,далеее..

когда были на полигоне,там катали ещё ДО серийный некст,нас ОЧЕНЬ настойчиво просили не общаться с испытателями..хм.раз просят о том о чём мы даже не задумывались,значит тем более надо.а там..а там становится понятно почему всплывают такие недочёты.там не испытатель пишет ЧТО было бы удобно,и что надо бы изменить,там опросник с ответами да и нет.если позиция набирает из 5 опросников,3 и выше,то немножко думают,если стабильно не выше 3,к примеру на вопрос - можно ли задеть коленом кнопку ручника?из 5 опросников с машины 3 раза ДА.ааааа...ну не всегда.значит немножко "кроим" на переносе кнопки.

к примеру ездит там 5 машин,на них как правило от 3 до 5 катающих,грубо говоря если там в ответах процент того же включения кнопки ручника на ходу будет   50х50,то.то это не баг,это фича.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 минуты назад, Александр сказал:

А я до сих пор на корыте 3102

я вот тоже хочу свой пацат на волжанку сменить..но нравится мне на внешний вид 24ка..хочу купить и потихоньку довести до ума.прицел на дальние поездки 2000км в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
11 минут назад, aldar сказал:

я вот тоже хочу свой пацат на волжанку сменить..но нравится мне на внешний вид 24ка..хочу купить и потихоньку довести до ума.прицел на дальние поездки 2000км в одну сторону.

я одному товарищу уже сколько лет говорю - выкинь свой Б3, купи Волгу :)
Вот ещё бы кондиционер. На заводе, Борское стекло, можно купить атермальное лобовое стекло на Волгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 часа назад, L2140 сказал:

Странно . А ведь в ней невозможно ездить. в ней конструктивныйнедостатоккоторыйчутьнепривелктрагедии. Причём в количестве в пять раз превышающем NN

18D31D69-BAD5-442C-A49D-8035932210E0.png

Не понял ты решил сравнить это древнее авто с флагманом современным, замечу с огромной разницей в цене??

С головой все нормально?:biggrin::blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
24 минуты назад, Александр сказал:

я одному товарищу уже сколько лет говорю - выкинь свой Б3, купи Волгу :)
Вот ещё бы кондиционер. На заводе, Борское стекло, можно купить атермальное лобовое стекло на Волгу

Зашел на "Эй Джи Си БСЗ". На Некст с подогревом есть, а артемального нет. Обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
13 минут назад, dtrans сказал:

Зашел на "Эй Джи Си БСЗ". На Некст с подогревом есть, а артемального нет. Обидно.

говорят пленка есть с тем же эффектом..разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
3 минуты назад, aldar сказал:

говорят пленка есть с тем же эффектом..разве нет?

Не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
1 час назад, Александр сказал:

А я до сих пор на корыте 3102 передвигаюсь, и 402-й хавает 95-й чудьненько, и возит и возит меня.. уже более 350 тыс.км :)
Правда уже много чего изменено -  и сцепа SACS, и ВУТ-ГТЦ , ГЦС от Бизнеса, подвеска-мост от 105-й, КПП заменена на газелевскую, и ГУР 31105 с насосом от 4216, и радиатор от 3110 с электровентилятором, и плавная регулировка оборотов мотора печки. И омыватель фар работает! Правда насос омывателя уже от Вольво, заказанный с Али.
Поездки СПб-Нн-СПб каждые 3-4 месяца

Поставь на нее еще задний мост от вольво , подходит на ура ! 

1 час назад, aldar сказал:

я вот тоже хочу свой пацат на волжанку сменить..но нравится мне на внешний вид 24ка..хочу купить и потихоньку довести до ума.прицел на дальние поездки 2000км в одну сторону.

Тогда ставь 405 двс , задний мост вольво , по моему 740 либо 940 , ну и по мелочи много чего роменяй и будет шедевр

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, dtrans сказал:

Не знаю.

https://okleyka.pro/services/tonirovka/atermalnaya/

48 минут назад, Bankir сказал:

Тогда ставь 405 двс , задний мост вольво , по моему 740 либо 940 , ну и по мелочи много чего роменяй и будет шедевр

да,по тихоньку собираю инфу.

больше склоняюсь к 409 на  е3 бц.

кстати,пишут что на впуске от буханки тяга на низах гораздо лучше.

передняя подвеска от 31105.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Странная тема,

хули тут ныть?:wacko:

 

Кому надо, тот взял и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...