Wolf555 229 Опубликовано 12 часов назад Да потому что у нас не вкладываются в долгосрочные перспективы, важно здесь и сейчас. Да и то что, мы отставали в промышленном производстве, а нагнать нужно безумное количество денег. Дешевле закупить у кого то. Тк же автобили, почти все так или иначе международные компании, и продажи миллионы, все мелкие вошли в состав. Одному заводу не вытянуть конкуренцию. А у нас то революции, то кризисы, то ещё что. И снова начнётся с нуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 190 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Глобализация, весь мир так живет, вон в Финляндии вообще нет своего автопрома и живут как то, причем по статистике там самые счастливые люди живут. Кто нефть качает и лес пилит, кто технологии развивает. Автопром у нас худо бедно работает, но вот с самолетами беда, все похерили за 30 лет. Все уши прожужжали в пятницу на радио про то, что замены АН-2 не смогли сделать Изменено 5 часов назад пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 5 часов назад 11 минут назад, Алексей Ф. сказал: Глобализация, весь мир так живет, вон в Финляндии вообще нет своего автопрома и живут как то, причем по статистике там самые счастливые люди живут. Кто нефть качает и лес пилит, кто технологии развивает. Автопром у нас худо бедно работает, но вот с самолетами беда, все похерили за 30 лет. Все уши прожужжали в пятницу на радио про то, что замены АН-2 не смогли сделать У нас только двух моторные смогут летать , одномоторный будут падать часто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 190 Опубликовано 5 часов назад Просто как то нелогично это, похерить все технологии за 30 лет, а потом права качать странам у которых эти технологии обмениваешь на нефть и газ. Наверное сначала надо было свои технологии развить , восстановить? Климат контроль до сих пор не могут вернуть на Весту, купили шестиступку МКПП у китайцев, которую они наверное с японцев скопировали лет 15 назад. Я бы крепко подумал, перед тем как покупать Соболь НН за 4 ляма, в условиях импортозамещения. Та же Веста наглядный пример, да и Газель моя недалеко ушла с её дырявым УМЗ и ГУРом из Белоруссии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 350 Опубликовано 4 часа назад Ух тыыы... посмотри ж куда людей кнопка от ручника привела... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 888 Опубликовано 3 часа назад В клубном сервисе НН соболь разобрали до гаечки и пришли к выводу что нн все же шаг вперед... Хотя дядька тоже сразу заметил что кнопке ручника нече делать под коленом... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 229 Опубликовано 3 часа назад @Алексей Ф. Есть в Финляндии сису. Правда стала по сути филиалом Мерса , со своими мостами и рамами. А у нас технологий гражданских особо и не было никогда. Либо заимствовано, либо сделано с помощью кого то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 304 Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, Алексей Ф. сказал: вон в Финляндии вообще нет своего автопрома и живут как то 1 час назад, Денис22 сказал: Ух тыыы... посмотри ж куда людей кнопка от ручника привела... логичное развитие темы конструктивные недостатки нн.а куда по твоему эта тема должна была привести?к обсуждению места и способа инсталляции кнопки ст?) 30 минут назад, Wolf555 сказал: А у нас технологий гражданских особо и не было никогда. в телеге есть один военспец он крайне детально рассматривает вопрос с военными технологиями.на примере концепции строительства отечественных бмп..atomic cherry.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 250 Опубликовано 1 час назад Ладно уже пипеть по поводу продукции ГАЗ. Все тут находящиеся покупали, зарабатывали на машинах ГАЗ. Удачный старт завода с ГАЗелями в начале 90-х многих "вывез". Да, со скрипом, с трудом но завод проводит модернизацию, делает новые модели. Да много кто пересел на импортные машины, много кто перестал зарабатывать на ГАЗелях. Но работу завода ГАЗ я лично оцениваю лучше чем того же Автоваза. В 2009-м, на заводе, я говорил что грузовичку нужен дизель, шустрый. Воплотили. Да, может не очень удачное решение, но оно есть. Говорил что надо переделывать салон, эргономику, удобства, что многие за баранкой проводят по 12-14 часов в сутки. Продвинулись? - да. Хотя мне возражали - клиенты, особенно корпоративные не хотят больше доплачивать. Мой аргумент был такой - в импортных грузовичках, аналогичных, никто не спрашивает будут доплачивать за эргономику, там делают изначально чтобы водителю было удобно. Сделали. Мы дружно ругались на качество покраски - сделали? Да. Завод работает, и интересуется про недостатки. Они везде есть. Кто ничего не делает, тот не ошибается. Про тот же 402-й - говорил что если ему приделать инжектор, будет не плохой двигатель. Сделали. Да, есть недоработки, но работает же. Благодаря новшествам на УМЗ 4216, я что-то себе на 402-й прикрутил И возит же 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 971 Опубликовано 1 час назад 10 минут назад, Александр сказал: Ладно уже пипеть по поводу продукции ГАЗ. Все тут находящиеся покупали, зарабатывали на машинах ГАЗ. Удачный старт завода с ГАЗелями в начале 90-х многих "вывез". Да, со скрипом, с трудом но завод проводит модернизацию, делает новые модели. Да много кто пересел на импортные машины, много кто перестал зарабатывать на ГАЗелях. Но работу завода ГАЗ я лично оцениваю лучше чем того же Автоваза. В 2009-м, на заводе, я говорил что грузовичку нужен дизель, шустрый. Воплотили. Да, может не очень удачное решение, но оно есть. Говорил что надо переделывать салон, эргономику, удобства, что многие за баранкой проводят по 12-14 часов в сутки. Продвинулись? - да. Хотя мне возражали - клиенты, особенно корпоративные не хотят больше доплачивать. Мой аргумент был такой - в импортных грузовичках, аналогичных, никто не спрашивает будут доплачивать за эргономику, там делают изначально чтобы водителю было удобно. Сделали. Мы дружно ругались на качество покраски - сделали? Да. Завод работает, и интересуется про недостатки. Они везде есть. Кто ничего не делает, тот не ошибается. Про тот же 402-й - говорил что если ему приделать инжектор, будет не плохой двигатель. Сделали. Да, есть недоработки, но работает же. Благодаря новшествам на УМЗ 4216, я что-то себе на 402-й прикрутил И возит же Вообще удивительно, что Некст и НН смогли. Завод, вернее Дерипаска, давно под санкциями, ещё до сво. Как мне кажется именно из-за Некста. Трудно быть колонией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 204 Опубликовано 29 минут назад ну началось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 190 Опубликовано 20 минут назад Про Сису я с детства знаю)) и что дед у финнов обратно забирал Выборгскую Губернию зимой 39-40 года, то же с детства знал. Правда не знал, что эту губернию зачем то добрый царь отдал финнам в начале 19 века. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты