Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Olegn_g

ЗМЗ-4063.10 электробензонасос для карбюратора

Рекомендуемые сообщения

Olegn_g

Здравствуйте!

Подскажите ЗМЗ-463.10 карбюратор (К151Д) с электронным управлением зажигания,  замена мехнического бензонасоса на бензонасос электрический низкого давления.

1) Кто ставил такой электробензонасос (ЭБН) - марка, артикул для заказа?

Вот например нашел описание такого Pierburg 7.21440.51.0: статическое давление  при Q -  0 л/ч – 0,27…0,38 бар; давление в системе 0,1 бар; объемный потом 95 л/ч - потянет ли такой?

2) Как подключался - что применялось (например, троник, отделитель паровых пробок, редукционный клапан - так описано у Pierburg)?

3) Как осуществлялось электрическое подсоединение, например с использованием реле управления Pierburg 4.05288.50.0 (вот описание «отключающее реле 4.05288.50.0 производит отключение ЭБН, если двигатель останавливается а зажигание при этом остается включенным») или аналогичного (артикул) или сами схему придумали?

 

Поделитесь информацией...

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zmej36

Я ставил НЕР-02А. 2 года катался. Всё хорошо было. Тянет отлично. Я подключал без реле ( не помню уже). 

Изменено пользователем Zmej36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А в чём суть переделки? Что перестало устраивать в мехнасосе? Я не то что-бы отговорить или обгадить идею.Я понять хочу,зачем заменять мехнасос на электро.Надо проводку,надо насос,надо наверное реле давления,редукционный клапан наверное,фильтр.Надо всё установить,отрегулировать.По опыту,чем больше регулировок,тем несовершенее конструкция.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zmej36
  В 13.04.2025 в 03:44, Татарин сказал:

А в чём суть переделки? Что перестало устраивать в мехнасосе? Я не то что-бы отговорить или обгадить идею.Я понять хочу,зачем заменять мехнасос на электро.Надо проводку,надо насос,надо наверное реле давления,редукционный клапан наверное,фильтр.Надо всё установить,отрегулировать.По опыту,чем больше регулировок,тем несовершенее конструкция.

там нужен только насос, проводка и фильтр. я менял на электро только из за того, что механический пропускать начал. новый мех 5к стоил, а электро 800р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  В 23.03.2025 в 10:09, Olegn_g сказал:

Здравствуйте!

Подскажите ЗМЗ-463.10 карбюратор (К151Д) с электронным управлением зажигания,  замена мехнического бензонасоса на бензонасос электрический низкого давления.

1) Кто ставил такой электробензонасос (ЭБН) - марка, артикул для заказа?

Вот например нашел описание такого Pierburg 7.21440.51.0: статическое давление  при Q -  0 л/ч – 0,27…0,38 бар; давление в системе 0,1 бар; объемный потом 95 л/ч - потянет ли такой?

2) Как подключался - что применялось (например, троник, отделитель паровых пробок, редукционный клапан - так описано у Pierburg)?

3) Как осуществлялось электрическое подсоединение, например с использованием реле управления Pierburg 4.05288.50.0 (вот описание «отключающее реле 4.05288.50.0 производит отключение ЭБН, если двигатель останавливается а зажигание при этом остается включенным») или аналогичного (артикул) или сами схему придумали?

 

Поделитесь информацией...

Спасибо.

 

Насос подойдет, обычно давление для карбюраторов не более 0,5 бар. Про реле его не знаю, но лучше взять его, т.к. отключение насоса при остановке двигателя это основное дело. У меня было сделано на 402м окл от лампочки давления масла, уже не могу вспомнить как делал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 13.04.2025 в 04:38, Zmej36 сказал:

там нужен только насос, проводка и фильтр. я менял на электро только из за того, что механический пропускать начал. новый мех 5к стоил, а электро 800р

Радикальный подход.:smile: Ну а мембрану заменить ведь не сложно.По цене даже выигрыш в пользу механики. Да,если начала пропускать это очень плохо. Наверное, это единственый минус.

 Подумал,может производительности механики не хватает на определённых режимах.

Как-то давно пресекался с ребятами которые мутили электрику взамен механики,на какую-то иномарину(не упомню уже)У них была проблема в том, что заливало.Насос слишком производительный схватили.Молодые,неопытные,но очень увлечённые.

Чем дело успокоилось не в курсе.Так,случайно пересеклись у товарища в гаражах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
  В 13.04.2025 в 03:44, Татарин сказал:

А в чём суть переделки? Что перестало устраивать в мехнасосе?

Когда-то давно ставил эл.насос из-за того, что привалочная плоскость постепенно изгибалась, из-под неё текло масло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 13.04.2025 в 04:51, Татарин сказал:

Ну а мембрану заменить ведь не сложно.По цене даже выигрыш в пользу механики.

не сложно,но не надолго.ещё и найти в продаже надо сильно постараться.к тому же качество стало такое,что их надо возить пару тройку штук.так как могут потечь сразу после замены.

а так да,выигрышь для развития мелкой моторики рук и укрепления нервной системы постоянными микро стрессами.сплошные плюсы.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 13.04.2025 в 15:10, Crady сказал:

не сложно,но не надолго.ещё и найти в продаже надо сильно постараться.к тому же качество стало такое,что их надо возить пару тройку штук.так как могут потечь сразу после замены.

а так да,выигрышь для развития мелкой моторики рук и укрепления нервной системы постоянными микро стрессами.сплошные плюсы.:biggrin:

Олег,ну что мешает замочить их в бензине?И там, помнится мне, не одна ,а сразу пакет идёт. Качество электронасосов, тоже, под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 13.04.2025 в 15:31, Татарин сказал:

И там, помнится мне, не одна ,а сразу пакет идёт

ШОЛ,нынче ...нынче даже жиклёры для карба поштучно.

 

  В 13.04.2025 в 15:31, Татарин сказал:

Качество электронасосов, тоже, под вопросом.

даже китай на низком давлении 3-4  года отрабатывает.

 

  В 13.04.2025 в 15:31, Татарин сказал:

что мешает замочить их в бензине?

а они держат бензин.одна проблема,рвутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...