Антон 45632 0 Опубликовано 29 марта ЗМЗ 406 карбюратор. ЭБУ Микас 7.1 - 3 штуки. Заменено и проверено на работоспособность на других машинах: 1. Свечи зажигания; 2. Высоковольтные провода; 3. Катушки зажигания; 4. Проводка вся прозванивалась; 5. Штекер на ЭБУ почищен, контакты поджаты; 6 Контакты на датчики и разъемы проверены; 7 ВСЕ датчики рабочие; Метки ГРМ на разрезных шестернях выставлялись по транспортиру по поршню в ВМТ, шкив не провернут. История. Купил старенькую газель на коленях, перебрал движок, немного поездил, поставил новую головку. После ремонта долго не мог завести двигатель. Стрелял то во впуск, то в выпуск, в итоге поменял подкапотную проводку, завелась. Но на холостом ходу движок потряхивало. В остальном и заводилась с полпинка и ехала вроде неплохо. В итоге забил и так проездил тыщ 200 2 года в режиме рейсы, рейсы, рейсы. Машина 2 года простояла около дома. Тут вдруг понадобилась, и решил завести ее и доехать по делам. Фигушки. Неделю наверное около нее плясал, но кое как завелась и работала, но после недели простоя плохо заводилась. Появилось время и решил я на нее инжектор воткнуть, по случаю подвернулся халявный впускной коллектор. Все время двигатель работал на газе. Установил инжектор, бенз не подключал, подключил газ через хлопушку. Завел, все заработало, только двигатель трясется как сумасшедший на холостых, и когда резко на газ нажимаешь, стреляет очень сильно во впуск. На карбе такого не было, только двигатель работал не ровно на холостых. Сегодня подключил разрядник на заведенном двигателе к проводам 1го и 4го цилиндра по очереди. Искра сильная, но рандомная и очень редкая. Поменял катушки местами. Ничего не изменилось. Причем на 2 и 3 цилиндр искра почти нормальная. Очень редко может быть пропуск. На работающем движке подтыкал на сигнальный провод в разъеме ЭБУ на катушку светодиодную прозвонку (типа зарядника для телефона с иголкой с красной и зеленой лампочкой), красненькая лампочка помигивает с той же частотой как и искра, то есть рандомно и очень редко. В наличии три ЭБУ. Подключал все три. Одинаковый результат. Так много написал, чтобы не было советов типа свечи поменяй, провода высоковольтные, контакта нет и т.д. ВСЕ стандартное проверено не один раз. Вопрос? Почему на 1 и 4 цилиндр с ЭБУ идет такой кривой сигнал на катушку? Может ли датчик ДАД как-то влиять на стабильность искрообразования? Или датчик детонации? Не на угол опережения зажигания, а на стабильность искры? Датчик коленвала новый и проверенный на другой машине. Шкив тоже стоит правильно и он если бы был кривой, то все цилиндры бы криво работали. Может у кого было что-то подобное? Не знаю уже куда копать. Если только все три ЭБУ накрылись, что маловероятно. Заранее спасибо всем откликнувшимся. И просьба, пожалуйста не нужно писать про стандартное - провода, свечи и т.д. Все проверено и перепроверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 45632 0 Опубликовано 10 апреля Добавлю. В машине много колхоза по электрике, который до меня делался. Вместо старого образца панели, установлена от газели бизнес, соответственно, приборка тоже от нее же. Вспомнил, что когда машину покупал, предыдущий владелец говорил, что он выводил отдельный проводок из разъема замка зажигания, чтобы машина нормально работала. У меня возникла версия, что на ЭБУ при работе на холостом ходу, пока генератор не выдает хорошее напряжение и силу тока, из-за окисления контактов в разъемах и возможных не известных мне скруток, не доходит необходимое напряжение или сила тока для нормальной работы транзисторов (драйверов) с которых сигнал идет на катушки зажигания. Я не электронщик, имею весьма приблизительное представление о работе электроники, но принцип понимаю. Подскажите пожалуйста, кто понимает в этом, возможно такое, что на один транзистор хватает силы тока или напряжения, а на второй уже не хватает. Хотя на катушке меряешь напряжение - постоянный плюс - показывает больше 12 вольт, напряжение аккумулятора на незаведенном двигателе. В итоге, передернул все разъемы, еще раз почистил, сделал регулировку газа побогаче, и она стала заводиться с полпинка, причем первые две-три секунды работает на холостом идеально, а потом начинает трястись на холостом, но терпимо, как раньше работала. На оборотах выше холостых работаю все 4 цилиндра без пропусков. Прет нормально. По распиновке разъема на ЭБУ плюс питания приходит только один провод на 27 контакт, если не ошибаюсь - желтый от замка зажигания, он же идет на питание катушек. Без какого-либо реле, сразу с замка зажигания. Других плюсов вроде как не нашел. Посмотрел на схеме, так оно и должно быть. На других схемах попадалось, что еще на 37 контакт приходит постоянный плюс от аккума. Думаю, может прокинут дополнительный провод на 37 контакт ЭБУ, но очково. Помогите пожалуйста, куда еще копать, остается только шамана позвать, барабашку изгнать из машины. Еще, чуть не забыл. Ища плохой контакт, плюс проверял лампочкой дальнего света стоватной. Везде все красиво, светится ярко, без просадок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты