Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Газель из Китая.

Рекомендуемые сообщения

Crady
22 часа назад, Wolf555 сказал:

И никакого утиль сбора у них не было. Странно? 

да,утиля там нет,но есть заградительные пошлины.типа как у нас,своих так поддерживают.но то же не шибко помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
14 минут назад, Wolf555 сказал:

Так мы не тянем многое. По разным причинам. Нужны вложения.  В Китай 40 лет весь мир вкладывался. 

там БЫЛА дешовая рабочая сила.пока европейцы и прочие думали что они имеют китай,те тем временем скупали фирмы со всей документацией и правами.итогом там теперь рабочая сила получает на уровне европы,и..и китай имеет все технологии.да,они строили заводы,да не везде и не все живут там хорошо.но многое,очень многое или полностью принадлежит им,либо они имеют в фирмах очень весомые доли.не надо думать что В НИХ вкладывались.как не смешно,но факт.они платят налог на прибыль даже работая в ЧЁРНУЮ,к примеру у нас в россии.по приезду,идут и САМИ ПЛАТЯТ.при их внешней "простоватости" некоторой как бы наивности,с ними очень тяжело вести дела.очень жосткие в части ведения каких то совместных дел.многие говорят,проще в американцем или тем же евреем дело иметь.чем с китайцем.говорят одно,делают другое,на уме уже не третье,а пятое или десятое.при всей их рыночности,и прочее.,компартия там правит очень жостко.иногда жестоко.партия сказала,кто то пообещал.не сделал?ну сорян...срок покажется некоторой милостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Crady где? Так там народа в 10 раз больше. Лакомый кусочек. Только Китай изначально правильно поступил. Требуя строительство совместных предприятий и всю документацию. В итоге научился очень быстро. 

@Crady про сложность ведения дел да. Слышал. Надо обсуждать любую мелочь. Иначе наипут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, Wolf555 сказал:

Так там народа в 10 раз больше. Лакомый кусочек.

нет.в то время когда начали заходить инофирмы,там уровень жизни был примлимый только в нескольких провинциях,в остальном аграрная страна с очень низким уровнем механизации.но.но компартия китая смотрела на северного соседа и училась КАК НЕ НАДО,ошибки учла,внесла поправки на местный менталитет и свою специфику..результат виден?думаю более чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Crady да я про перспективы. Ну и очень дешёвая рабочая сила.  Китай стал снабжать всех)))))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Wolf555 сказал:

Ну и очень дешёвая рабочая сила.

была.по уровню зарплат они достаточно далеко впереди нас.

Регион

МРОТ в юанях / долларах  Зарплата в долларах

Шанхай 2.480 / 370              1.460

Пекин 2.200 / 322                   1.560

Шэньчжэнь 2.200 / 322         1.390

Ляонинь     1.120 / 166         870

Цинхай  1.500 / 212               920

Тибет   1.650 / 233                  815

Гуандунь   2.150 / 320            970

Тяньцзинь   2.200 / 322            1.009

Чжэцзянь      2.030 / 310        930

Цзяньсу      2.170 / 322           980

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Crady ну да. Была. Но как рынок опять же самый крупный. А рост населения прекратился. Как по сути во всех развитых странах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Wolf555 сказал:

Но как рынок опять же самый крупный.

индия не меньше,но вот покупательский спрос в китае выше.плюсом государство стимулирует банки и производителей к "вкусным" предложениям для частных лиц на покупку тех же авто.даже если ты не выплатил кредит,и менее чем через 3 года сдаёшь машину в трейдин,с покупкой НОВОЙ,местной,то это может оказаться ВЫГОДНЕЙ чем закрыть кредит и взять по новой.

и да,разной авторухляди,в основном грузовой,либо в сельской местности,ну то же полно.в крупных городах таки предложения для покупки легкового авто куда выше.особенно если номера зелёные присваивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolf555

@Crady да. Индия отстаёт в покупательской способности. Притом очень сильно. Ну и Китай да, может субсидировать те же электрички, что и делает, за счёт чего сильно дешевле чем евро аналоги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
48 минут назад, Crady сказал:

по уровню зарплат они достаточно далеко впереди нас.

еще до сво они обогнали нас по зп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 минут назад, aldar сказал:

еще до сво они обогнали нас по зп

так и данные за 23 год.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...