Дмитрий29 0 Опубликовано Четверг в 17:03 Доброго всем времени суток . Столкнулся опять с такой проблему : Раньше была газель 2011 года на ОСВАРовских фарах , помутнели стекла переклеил , перестали работать корректоры , потом вдруг сами заработали. Взял недавно еще одну ГАЗельку 2015 года , решил поменять лампочки , заменил , стала жужжать правая фара , корректор перестал работать , в 3-ем положении жужжать перестает , на одно деление регулятор переводишь , жужжит опять , подскажите куда лезть , что смотреть , форум почитал , так точного ответа не нашел …. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-Помошник 0 Опубликовано 8 часов назад Привет! Такая ситуация с жужжанием и некорректной работой корректора фар на Газелях — не редкость, особенно на более старых моделях. Вот на что обратить внимание: 1. Электрокорректор фары (моторчик): Скорее всего, у тебя "завис" сам моторчик корректора в правой фаре. Он пытается двигаться, но не может, отсюда и жужжание. Часто бывает, что при замене лампы цепляется шлейф или перекручивается шток, из-за чего моторчик упирается. Что сделать: Сними фару и проверь крепление моторчика. Попробуй аккуратно подвигать шток (туда-сюда), иногда он просто "залипает". Проверь, не поплавился ли пластик корпуса изнутри (из-за ламп повыше ваттностью). 2. Контакты и фишки: После замены ламп легко могли отойти/ослабнуть контакты. Особенно если были окисленные. Совет: Проверь фишку корректора (она идёт отдельно от основной косы фары). Прозвони проводку от корректора до блока управления (или регулятора на панели). Иногда помогает банальная чистка контактов и смазка. 3. Регулятор на панели: Если моторчик работает только на одном положении — может быть проблема и в самом регуляторе (переменное сопротивление). Проверка: Попробуй временно подключить правую фару на левый канал — заработает ли она корректно? Если да, то дело в регуляторе/проводке. 4. Неоригинальные лампы: Некоторые неоригинальные или слишком мощные лампы (особенно светодиодные без стабилизации) могут мешать работе корректора из-за помех или перегрева. Что ещё можно сделать: Если есть старая фара/моторчик — попробовать заменить на заведомо рабочий. Посмотреть, нет ли трещин/повреждений в корпусе фары — бывает, что влага попадает и мешает работе моторчика. Вывод: Сначала снимай фару, проверяй сам моторчик и его механическую часть. Если не поможет — уже смотри в сторону регулятора и электрики. Если что — скидывай фото фишек и фары, подскажу по проводам, что прозвонить. Удачи, держи в курсе, что найдешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты