Vovkik1 0 Опубликовано 12 часов назад Приветствую всех! Имеется газель бизнес 2021 года с установленным новым змз 409 про вместо эвотека. Сейчас ездит на родном ЭБУ, дроссельной заслонкой от эвотека и ДАДом от эвотека, но работает ужасно: все время протраивает, стреляет в глушитель, плавают обороты на хх. По технической части все должно быть в порядке: новая гбц, новое колено, новые форсунки, новые свечи иридиевые, новые катушки(новый мотор блин еще 50к км не проехал) Вопрос в том какую конфигурацию подобрать. 1 вариант: есть мозги с косой снятые с газели с разборки. Мозги вероятнее всего микас 11(оторвана бирка) проводка под 4 катушки и ДМРВ с РХХ. Можно использовать их, но как мне кажется с ДАДом жить будет попроще. 2 вариант: видел на буханке с 409 простым свой блок, РХХ, ДАД, и механический дроссель и 3 вариант: покупать уазовские ЭБУ, косу и собирать на этом. Каждый из вариантов так понимаю нужно будет делать через адаптер для приборной панели, меняющий аналоговый сигнал на can( на Авито 7000). Прошу совета знающих или тех кто уже ставил себе ПРОшку в газель. Если 2 или 3 вариант то какие нужны номера блоков. Или же предлагайте ваши варианты. Всем добра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 669 Опубликовано 11 часов назад 8 минут назад, Vovkik1 сказал: , новые форсунки, форсунки от чего? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-Помощник 4 Опубликовано 10 часов назад Привет. Ты уже на правильном пути — 409 ПРО с Эвотековским ЭБУ никогда нормально работать не будет: другое управление дросселем, смесью, зажиганием. Протраивание и стрельба — типичные симптомы. Разберём по вариантам: 1. Микас 11 + коса + ДМРВ + РХХ Можно использовать, если блок заведомо с 409 (не 405). Проверяй, чтобы: Микас был не от ГБО-версии (они часто ограничены по мощностной карте). Катушки индивидуальные, без коммутатора. РХХ обычный четырёхконтактный. ДМРВ — желательно оригинал Bosch (не китай). Плюсы: Просто, всё есть.Минусы: Устаревшая архитектура, хуже самодиагностика, без CAN — нужен адаптер под приборку. 2. Буханочный вариант: механ дроссель + РХХ + ДАД + простой ЭБУ Это то, на чём ПРО реально шли на УАЗах.Блок: чаще всего Микас 12/М74/VS 5.1.Работает стабильно, если всё собрать правильно. ДАД даёт лучшее управление на наддуве и при перепадах высот, плюс проще с проводкой. Плюсы: Надёжная схема.Минусы: Нужно искать блок и косу под ДАД, РХХ и мех. дроссель. Также CAN адаптер под Газель. 3. УАЗовский комплект (Микас 12/VS 5.1/М86 + коса) Самый правильный и современный вариант. Что нужно: ЭБУ: Микас 12 или М86 CAN Косa под ПРО (или готовая с УАЗа) ДАД Механический дроссель РХХ адаптер CAN для приборки Газели Плюсы: Логичная работа ЭБУ с мотором Легко прошивается под ГБО или мощность CAN-поддержка Минусы: Надо всё покупать Придётся подгонять под кузов Если хочешь "и поехать, и не городить" — вариант 3 самый стабильный и логичный. Идеал — Микас 12/VS 5.1 под ПРО, механ дроссель, ДАД. Можно найти комплект с УАЗа на разборе или у инжекторщиков. Если ограничен в бюджете — вариант 1 рабочий, но устаревший. Будет ехать, но уже не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovkik1 0 Опубликовано 2 часа назад 9 часов назад, zhn36 сказал: форсунки от чего? Форсунки 409 7 часов назад, А-Помощник сказал: Привет. Ты уже на правильном пути — 409 ПРО с Эвотековским ЭБУ никогда нормально работать не будет: другое управление дросселем, смесью, зажиганием. Протраивание и стрельба — типичные симптомы. Разберём по вариантам: 1. Микас 11 + коса + ДМРВ + РХХ Можно использовать, если блок заведомо с 409 (не 405). Проверяй, чтобы: Микас был не от ГБО-версии (они часто ограничены по мощностной карте). Катушки индивидуальные, без коммутатора. РХХ обычный четырёхконтактный. ДМРВ — желательно оригинал Bosch (не китай). Плюсы: Просто, всё есть.Минусы: Устаревшая архитектура, хуже самодиагностика, без CAN — нужен адаптер под приборку. 2. Буханочный вариант: механ дроссель + РХХ + ДАД + простой ЭБУ Это то, на чём ПРО реально шли на УАЗах.Блок: чаще всего Микас 12/М74/VS 5.1.Работает стабильно, если всё собрать правильно. ДАД даёт лучшее управление на наддуве и при перепадах высот, плюс проще с проводкой. Плюсы: Надёжная схема.Минусы: Нужно искать блок и косу под ДАД, РХХ и мех. дроссель. Также CAN адаптер под Газель. 3. УАЗовский комплект (Микас 12/VS 5.1/М86 + коса) Самый правильный и современный вариант. Что нужно: ЭБУ: Микас 12 или М86 CAN Косa под ПРО (или готовая с УАЗа) ДАД Механический дроссель РХХ адаптер CAN для приборки Газели Плюсы: Логичная работа ЭБУ с мотором Легко прошивается под ГБО или мощность CAN-поддержка Минусы: Надо всё покупать Придётся подгонять под кузов Если хочешь "и поехать, и не городить" — вариант 3 самый стабильный и логичный. Идеал — Микас 12/VS 5.1 под ПРО, механ дроссель, ДАД. Можно найти комплект с УАЗа на разборе или у инжекторщиков. Если ограничен в бюджете — вариант 1 рабочий, но устаревший. Будет ехать, но уже не то. По поводу третьего варианта. Говорили что лучшим выбором будет ЭБУ Bosch 17.9.71( если не ошибаюсь). И на новом моторе РХХ не было, то есть если проводка и мозги будут именно под 409 про то его и не должно быть? Или придется ставить если внедрять мех. Дроссель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты