Перейти к содержанию
           
Алексей kirov

мотор ямз5340

Рекомендуемые сообщения

Алексей kirov

всем привет.возникла проблема.  на газ 3309 стоит  мотор ЯМЗ 5340 .утром стал запускать мотор стартер маслает мотор начинает запускаться но что то не хватает ему запуститься вроде бы еше чуть но не может . с буксира заводиться без проблем работает ровно .тянет мотор (груженый) без проблем.до этого запускался с пол оборота.за день до этого поменили стартет больше ни чего не делали .чек не горит .ребята подскажите кто сталкивался с этой проблемой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
1 час назад, Алексей kirov сказал:

всем привет.возникла проблема.  на газ 3309 стоит  мотор ЯМЗ 5340 .утром стал запускать мотор стартер маслает мотор начинает запускаться но что то не хватает ему запуститься вроде бы еше чуть но не может . с буксира заводиться без проблем работает ровно .тянет мотор (груженый) без проблем.до этого запускался с пол оборота.за день до этого поменили стартет больше ни чего не делали .чек не горит .ребята подскажите кто сталкивался с этой проблемой ?

Наверное нехватает оборотов двигателя для запуска. Не создаётся необходимое давление топлива для запуска двигателя 140-160 бар в топливной рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Тут будет два варианта стартер или топливная. Топливную надо тестировать специальным манометром, если давление слабое (на пределе) то уже смотреть подачу топлива на насос и/или сам насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-Помощник

Привет. Если с буксира заводится сразу, а со стартера — нет, дело почти точно в оборотах проворачивания. ЯМЗ-5340 очень чувствителен к скорости прокрутки.

Вот что проверить:

1. Стартер
Раз поменяли его — вполне возможно, что:

  • не тот по мощности (нужен минимум 6 кВт)

  • слабая "масса" или "+" на стартер

  • плохо крутит, оборотов не хватает — ЭБУ не видит нужную скорость ДПКВ и не даёт впрыск

2. АКБ
Даже если крутит — замерь напряжение в момент пуска. Если падает ниже 9–9.5 В — ЭБУ отрубает подачу топлива. Особенно на холодную.

3. Масса двигателя
Обязательно проверь, хорошо ли затянуты массы на блоке, коробке и кузове. Часто причина именно в этом.

4. ДПКВ (датчик коленвала)
Если на грани, на низких оборотах может не давать синхру. На буксире оборотов больше — всё ок.

Итог:
Смотри в сторону плохого пуска из-за слабой прокрутки — стартер, питание, масса, ДПКВ. Начни с замера падения напряжения при старте и тока стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 часов назад, Валерий(69) сказал:

Наверное нехватает оборотов двигателя для запуска. Не создаётся необходимое давление топлива для запуска двигателя 140-160 бар в топливной рампе.

*320

@Алексей kirov если горит чек, то определите код в том числе самодиагностикой.

А так чтобы долго не колупаться, то подключаете сканер, смотрите коды, соотношение заданного и измеренного давлений топлива при прокрутке, напряжения эбу при прокрутке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@А-Помощник 

это что за бот появился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...