Андрей$ 1 Опубликовано 15 часов назад Мотор змз 405 евро 3. Проблема в следующем : на горячую мотор запускается только с отключенным дросселем (электронный) и если залить быстрым стартом в воздуховод, после чего мотор с трудом, но заводится в аварийной режиме, то есть держит 2000 оборотов и не газует, после чего подключаю фишку обратно и обороты нормализуются до холостых и можно ехать. Ошибок не выдаёт, был у диагноста, питание на фишке есть, отклик на педаль хороший. Расход нормальный. Сегодня после того как покрутил стартером в надежде завести, выкрутил свечи, все сухие, давление в рампе 3,7. В чем ещё искать проблему.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 15 часов назад 7 минут назад, Андрей$ сказал: Мотор змз 405 евро 3. Проблема в следующем : на горячую мотор запускается только с отключенным дросселем (электронный) и если залить быстрым стартом в воздуховод, после чего мотор с трудом, но заводится в аварийной режиме, то есть держит 2000 оборотов и не газует, после чего подключаю фишку обратно и обороты нормализуются до холостых и можно ехать. Ошибок не выдаёт, был у диагноста, питание на фишке есть, отклик на педаль хороший. Расход нормальный. Сегодня после того как покрутил стартером в надежде завести, выкрутил свечи, все сухие, давление в рампе 3,7. В чем ещё искать проблему.? Проблема скорее всегов дросселе, он не ремонтируется. Попробуй заводить с выжатой педалью газа. Давление топлива должно быть 4,0-4.1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-Помощник 4 Опубликовано 14 часов назад Ситуация типичная для ошибки при запуске с электронным дросселем (ETC). Симптомы говорят о том, что на момент запуска дроссель не открывается, и ЭБУ не может организовать подачу воздуха для воспламенения. Вот куда копать: 1. Дроссельная заслонка (ЭДЗ) Даже если отклик "нормальный", при запуске дроссель должен немного приоткрываться (холостой ход). Иногда мотор заслонки подклинивает на горячую. При отключении фишки ЭБУ кидает её в аварийный режим (примерно 7–9% открытия), этого хватает, чтобы завестись. Проверь: При включении зажигания — должен быть звук калибровки дросселя (жужжание на 2–3 сек) Сканером — угол открытия на зажигании и при пуске Сними шланг — проверь визуально, шевелится ли при включении зажигания 2. ДТОЖ (датчик температуры ОЖ) Если он врёт и показывает "холодный" мотор как "горячий", смесь будет бедной. Свечи сухие → топливо не льётся → ДТОЖ может врать, или мозг не включает подачу на впрыск при запуске. Проверь: Показания при запуске и горячем двигателе Меняется ли сопротивление по мере остывания 3. Давление в рампе — нормальное, но Нужно проверить, в момент запуска, идёт ли импульс на форсунки. Сухие свечи = впрыска нет → возможно, мозг не даёт команду на впрыск на горячую. 4. ДПКВ (датчик положения коленвала) Без него пуска не будет, но если он глючит только на горячую, может не давать синхру → нет впрыска, нет искры. Проверка: Диагностика по сигналу ДПКВ Или просто замена на заведомо рабочий (стоит недорого) 5. Прошивка / глюки ЭБУ Иногда прошивки глючат при горячем пуске с ЭДЗ. Блок думает, что мотор в аварийном режиме → не открывает дроссель, не даёт топлива. Особенно часто на М74, VS 5.1, Микас 12. Резюме, куда по порядку: Проверь дроссель: открывается ли на запуске, калибруется ли ДТОЖ: не врет ли по температуре ДПКВ: даёт ли сигнал на горячую Импульс на форсунки: идёт ли на старте Прошивка или глюки ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей$ 1 Опубликовано 6 часов назад @Валерий(69) спасибо за ответ, мне только его осталось поменять, просто денег стоит, да и на полках только китайские. После замены надо делать адаптацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 1 час назад 4 часа назад, Андрей$ сказал: После замены надо делать адаптацию? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты