Алексей Ф. 9 262 Опубликовано вчера в 08:45 Фургон Sollers SF1 запустили в производство. В Елабуге начали серийное производство фургончиков Sollers SF1 (в оригинале JAC Refine M3), причем сразу по технологии полного цикла – со сваркой и окраской кузовов. SF1 выпускается на одной производственной линии с фургонами Atlant. Это заднеприводный цельнометаллический фургон высотой 1,9 метра. Грузовой отсек вмещает пять кубометров и имеет износостойкое покрытие пола и боковых панелей, оснащен внутренним освещением и такелажными петлями для фиксации груза. Доступны две версии – с полной массой 2600 кг или 2499 кг. Турбомотор 1.5 (Евро-5) выдает 136 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Переваривает бензин АИ-92. Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 200 тысяч км. Базовая комплектация: Две подушки безопасности Задний парктроник Электропривод боковых стекол и зеркал Кондиционер Аудиосистема Обогрев сидений Светодиодные ДХО Противотуманные фары Цена – от 1 990 000 рублей. Летом обещают вариант комби, к зиме микроавтобус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 602 Опубликовано вчера в 11:13 У китайцев чето мода пошла на малообемные турбо моторы... Ну и рессурс его будет соответствующий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 569 Опубликовано вчера в 11:25 Это не только китайская мода, это еще и гораздо больший утильсбор, когда двигатель более двух литров. Ну и у китайцев тоже налоги высокие на большой литраж, поэтому они в основном и делают либо 1,5, либо 2 литра. Только Танк 500 идет вроде 3 литра, который не гибрид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 434 Опубликовано вчера в 12:15 сейчас для многих китайских электричек нужна категория C, у них масса больше 3,5 т. Наверное придумают какую нибудь легковую категорию для такой массы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 884 Опубликовано 23 часа назад 32 минуты назад, PanDiman сказал: сейчас для многих китайских электричек нужна категория C, у них масса больше 3,5 т. Наверное придумают какую нибудь легковую категорию для такой массы ? Они сляпали фургон , проходной в "грузовой каркас" менее 2500. По телеку хвалились, заботливые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 231 Опубликовано 22 часа назад Конкурент ларгусу. @GoldeN Европа давно переходит на менее объёмные моторы. 1.0 1.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 562 Опубликовано 19 часов назад 4 часа назад, PanDiman сказал: сейчас для многих китайских электричек нужна категория C, у них масса больше 3,5 т. Наверное придумают какую нибудь легковую категорию для такой массы ? Тахограф ставить надо.. .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 231 Опубликовано 18 часов назад @PanDiman легковые пока не дотягивают а на те же пикапы америка давно под С категорию со всеми вытекающими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 18 часов назад 8 минут назад, Wolf555 сказал: на те же пикапы америка давно под С категорию со всеми вытекающими так там и пикап,такой что стоковая газель в сторонке курит. джипчик размером с газель нуна? таки да,размер имеет значение.как раз тот самый случай. правда те что "помельче" всего то весом 3600.что для многих гружоных газелей,ну так.пустой еду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 434 Опубликовано 17 часов назад я про электрички говорил, там большая масса из за аккумулятора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 231 Опубликовано 14 часов назад @Crady ну эт тож не стандарт у вас. У нас такой вообще не укупить почти @PanDiman да это понятно , когда легковые снаряженная масса за 2т. А у внедорожников за 2.5 и 3 может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты