Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Злой

Сожрало колесо. Быстро и странно.

Рекомендуемые сообщения

Farers
На счет подшипников согласен на все 100.

А вот тут что-то не то:

 

Любому положению развала соответствует определенное положение схождения. И наоборот. Иначе говоря, теоретически при любом схождении можно сделать развал, чтобы не жрало резину, а при любом развале - схождение. Как может при развале разину жрать одним образом, а при схождении - другим??

Кроме того - какой развал на газели может быть? Разбитые шкворни?

Шкворня не обязательно разбитые: на фирме, где я раньше работал была новая Газель- на ней с завода жрало наружнюю сторону за 20000 разница износа составляля 3-4 мм на одном и 2-3 мм на другом колесе. Вот такой развал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWS
Шкворня не обязательно разбитые: на фирме, где я раньше работал была новая Газель- на ней с завода жрало наружнюю сторону за 20000 разница износа составляля 3-4 мм на одном и 2-3 мм на другом колесе. Вот такой развал :)

Да почему развал-то? Не развал, а схождение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

Давай уточним терминалогию- сверху слева- развал, снизу схождение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Давай уточним терминалогию- сверху слева- развал, снизу схождение

Совершенно верно!

Там же: продольный угол наклона оси поворота колеса и плечо обкатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

Таким образом при нарушении угла РАЗВАЛА (если колеса встали как на "Татре") сжирает наружнюю часть резины. На "Соболе" это происходит при сильном износе шаровых опор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Таким образом при нарушении угла РАЗВАЛА (если колеса встали как на "Татре") сжирает наружнюю часть резины. На "Соболе" это происходит при сильном износе шаровых опор.

Повторяю еще раз - для любого положения развала есть положение схождения, при котором ничего не жрет, и наоборот. И если колеса встали как у татры (чего при износе быть не может), может жрать как внешнюю, так и внутреннюю сторону - в зависимости от схождения.

 

Пытался найти, но не нашел пока в инете - есть замечательная книжка Яременко О.В."Твой друг - автомобиль". Она очень интересно читается, написана простым языком, а дает глубокие проф знания. В частности, там очень понятно и доходчиво описано все об углах установки колес. Очень рекомендую.

Если найдешь вдруг, дай мне ссылочку, плиз.

Я если найду - выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

Пасибо, будем искать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

Привет всем друзьям!

У меня проблемма такая:-машина 4Х4,съедает новое переднее левое колесо,но как то странновато,наружние шашки повышенной зацепляемости "ест" через одну,две.Износ шашек с наклоном.

Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cricket

Мне помогла просто балансировка...спроси у питерских,у них делал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека26

Вопрос такой. За 3000км съело внутр часть переднего правого колеса до корда общий износ протектора 80процентов. До этого кушало только наружку на обоих. Перед этим пробегом делал сход. Шкворня вроде в норме, руль не бъёт и не тянет. Резина амтел карго как к-170. У

Какие мнения? Всем заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Вопрос такой. За 3000км съело внутр часть переднего правого колеса до корда общий износ протектора 80процентов. До этого кушало только наружку на обоих. Перед этим пробегом делал сход. Шкворня вроде в норме, руль не бъёт и не тянет. Резина амтел карго как к-170. У

Какие мнения? Всем заранее спасибо.

А подшипник в норме?...Хотя вторую бы тоже подхомячило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека26

А подшипник в норме?...Хотя вторую бы тоже подхомячило...

Да в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Вопрос такой. За 3000км съело внутр часть переднего правого колеса до корда общий износ протектора 80процентов. До этого кушало только наружку на обоих. Перед этим пробегом делал сход. Шкворня вроде в норме, руль не бъёт и не тянет. Резина амтел карго как к-170. У

Какие мнения? Всем заранее спасибо.

У меня была похожая проблема только с левым, да еще и в право слегка тянуло, поменял на запаску со свеже прокатаным диском - все прошло - резину не жрет , тянуть перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

проверь снова сход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Michael, помоему за такое время резину не убить
нармальную-нет.а тут причина в резине-брак.сам с передком гемора хапнул.как родные заменил на белгородскую (с оленем в кружке) на боковинке.фордвард профессионал называется.так 5 тыс. колесам пи..ц!!! сначало одно сожрало-я не в понятках,что за фигня? на сход гонял, подщипники зырил-кароче все в чом может быть причина.ни хера-все в норме!поставил новое такоеже.тожа сожрало. в итоге плюнул поставил каму 218..уж 45 т.км.пробежала.поплюю ка я три раза... Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Вопрос такой. За 3000км съело внутр часть переднего правого колеса до корда общий износ протектора 80процентов. До этого кушало только наружку на обоих. Перед этим пробегом делал сход. Шкворня вроде в норме, руль не бъёт и не тянет. Резина амтел карго как к-170. У

Какие мнения? Всем заранее спасибо.

С пробегом не ошибся ?Вообщем у меня тоже самое 35т.и на левом внутренняя сторона лысая.Делал схождение ,не поиогло.Потеплеет буду искать причину.У тебя удара небыло?Тяги не менял?У меня с завода такая фигня.Сервисам доверять нельзя, т.к.ни разу не устраняли причину. Вообщем схождение надо делать по старинке линейкой,а развал смотреть по отвесу.Если у тебя пятнами не жрет то это не шкворень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
С пробегом не ошибся ?Вообщем у меня тоже самое 35т.и на левом внутренняя сторона лысая.Делал схождение ,не поиогло.Потеплеет буду искать причину.У тебя удара небыло?Тяги не менял?У меня с завода такая фигня.Сервисам доверять нельзя, т.к.ни разу не устраняли причину. Вообщем схождение надо делать по старинке линейкой,а развал смотреть по отвесу.Если у тебя пятнами не жрет то это не шкворень.
у меня и пятнами и через одну и всяко разно!причена-резина.парни голову не еб...е.поменяйте колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
у меня и пятнами и через одну и всяко разно!причена-резина.парни голову не еб...е.поменяйте колеса.

Щас поеду ставить запаску она проверена,я её с рабочей Газели снял.Пробег шт.15,посторонних износов нет.Покажет причину,в резине дело или что еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека26
С пробегом не ошибся ?Вообщем у меня тоже самое 35т.и на левом внутренняя сторона лысая.Делал схождение ,не поиогло.Потеплеет буду искать причину.У тебя удара небыло?Тяги не менял?У меня с завода такая фигня.Сервисам доверять нельзя, т.к.ни разу не устраняли причину. Вообщем схождение надо делать по старинке линейкой,а развал смотреть по отвесу.Если у тебя пятнами не жрет то это не шкворень.

 

 

 

Пробег в москву и обратно чуть больше 3т. Удара не было. Может и правда прокотать и.т.п. Или резине время подошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Щас поеду ставить запаску она проверена,я её с рабочей Газели снял.Пробег шт.15,посторонних износов нет.Покажет причину,в резине дело или что еще.
одно колесо менять бесполезно-менять дак оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voviks

Медведь с зади прошел 110т.начала стераться не равномерно причем все четыре колеса,где то есть протектор гдето залысины.скорей всего это ресурс резины.подскажите какую на зад резину поставить, не очень дорого и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bemba74

Если так резко жрёт резину , думаю брк заводской с кордом, хотя может и поймал яму!!! Я "Баргузин" однажды из разных партий взял 6 штук через 30000 выкинул два , проплешинами сожрало до корда , при чём за 500 км ! Думая не резина а сажа голимая была!!! В этой стране ни кто , ни за какие деньги не гарантирует какчества , рулетка!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
одно колесо менять бесполезно-менять дак оба.
У МЕНЯ КАМА 218. ПРОШЛА УЖЕ 167 Т.КМ.САМ В ШОКЕ!НО А ПРИЯТНОМ.СЛЕДУЩАЯ БУДЕТ СТОЯТЬ ТАКА ЖЕ.НА ПЕРЕДКЕ СТОИТ ТАКАЖЕ.40 ПРОШЛА.ДАЖЕ ДАЖЕ.НЕВИДАТЬ НИ ЧО! КАМА И ТОКА КАМА !!! Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Вопрос такой. За 3000км съело внутр часть переднего правого колеса до корда общий износ протектора 80процентов. До этого кушало только наружку на обоих. Перед этим пробегом делал сход. Шкворня вроде в норме, руль не бъёт и не тянет. Резина амтел карго как к-170. У

Какие мнения? Всем заранее спасибо.

износ шины с характерными округленными кромками с одной стороны рисунка протектора и острымис другой вызван нарушением схождения колес. При грубых отклонениях(10-15мм) отрекомендуемого схождения шины могут быть изношены после пробега менее 1000км. износ в виде одной или двух ,,лысин,, появляется в результате повышенного биения рабочей поверхности диска или тормозного барабана. Пятнистый износ. Основные причины пятнистого износа следующие, люфт в шарнирах рулевах тяг и подвески или в рулевом механизме, неисправность передних амортизаторов или одного из них грубое нарушение балансировки передних колес, ослабление крепления рычагов рулевой трапеции к стойке подвески, сошки на валу,рулевого механизма к лонжерону рамы и другие причины вызывающие угловое колебание колес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAIL_USYPOV

А у меня за 20 000 км сьедает полностью резину переднюю. бадансировали и так и сяк...выяснили что дефект заводской- передняя балка по отношению к заднему мосту не паралельна. вот и приходиться туда сюда колеса менять и беребортировать чтоб хоть резину жрало одинаково:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...