Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Злой

Сожрало колесо. Быстро и странно.

Рекомендуемые сообщения

sinitzin@oleg

мужики столкнулся сегодня при замене задних колодок с проблемой что заднее левое внутренние колесо сожрало по внутренней стороне, резина кама-301 пробег на ней 20000 км. наружные как новое. у меня на правой стороне внутренние колесо с выработкой по всей ширине а наружные новое и на левой стороне новый лист подрессорника, да и как то качает на правую сторону сильнее. Может быть в причина в рессоре или резине ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Ест переднее правое колесо, наружную сторону, диски прокатаны, отбалансированы, рулевая продольная тяга новая, поперечную снимал, менял смазку, люфтов в ней нет вообще, шкворень правый имеет маленький люфт (сервисмен сказал не должно влиять), в левом незаметно, резина К-156 новая, схождение сделал, развал по нулям у обоих колес. Ведет вправо, на пустой машине почти не ведет, на груженой сильно. Давление 3,8.

Сайлентблок менял только один у левого колеса сзади, причем пластины так прикипели к верхнесу сайлентблоку с болтом, что не вращались, еле отодрал. Тормоз правый еще не проверил, но должно быть всё пучком, колодки менял, диск тоже, направляющие нормальные были.

Вот думаю почему ведет больше когда груженый (давление одинаковое)?

В шиномонтажке сказали мужики, что раз ведет вправо, вот и жрет правое колесо.

Может ли из- за сайлентблоков жрать резину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Хоть что- нибудь подскажите, очень надо!

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толян газелист
Хоть что- нибудь подскажите, очень надо!

по наруже правое ест при зфзворотах, так как заметь ты почти всегда крутишся через левый бок, это конечно особо заметно на тягачах но и на газели тоже хорошенько проявляется когда с перегрузом бегаеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Подедает передние колеса через кубик резина VS22 Valtura.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

У меня было так первое время, когда купил ГАЗель: переднее левое снаружи ело потихоньку, поднял, подшипник ослаб, подтянул, меньше стало. Позже полностью перебрал передок, но стало снова есть также. Оказалось колесо по-тихоньку спускало. От слабого давления и ело. На шиномонтаж отвез, но там ничего не нашли, через золотник тоже не пропускало. Вообщем стал периодически подкачивал и проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
Ест переднее правое колесо, наружную сторону, диски прокатаны, отбалансированы, рулевая продольная тяга новая, поперечную снимал, менял смазку, люфтов в ней нет вообще, шкворень правый имеет маленький люфт (сервисмен сказал не должно влиять), в левом незаметно, резина К-156 новая, схождение сделал, развал по нулям у обоих колес. Ведет вправо, на пустой машине почти не ведет, на груженой сильно. Давление 3,8.

Сайлентблок менял только один у левого колеса сзади, причем пластины так прикипели к верхнесу сайлентблоку с болтом, что не вращались, еле отодрал. Тормоз правый еще не проверил, но должно быть всё пучком, колодки менял, диск тоже, направляющие нормальные были.

Вот думаю почему ведет больше когда груженый (давление одинаковое)?

В шиномонтажке сказали мужики, что раз ведет вправо, вот и жрет правое колесо.

Может ли из- за сайлентблоков жрать резину?

Ты бы еще больше давления накачал,машину как не уносит????Небось по ямкам,как альпинист по альпам!!!я лично спустил до 2,5 и радуюсь плавности и тишине,и не жрет нифега и не ведет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
Ест переднее правое колесо, наружную сторону, диски прокатаны, отбалансированы, рулевая продольная тяга новая, поперечную снимал, менял смазку, люфтов в ней нет вообще, шкворень правый имеет маленький люфт (сервисмен сказал не должно влиять), в левом незаметно, резина К-156 новая, схождение сделал, развал по нулям у обоих колес. Ведет вправо, на пустой машине почти не ведет, на груженой сильно. Давление 3,8.

Сайлентблок менял только один у левого колеса сзади, причем пластины так прикипели к верхнесу сайлентблоку с болтом, что не вращались, еле отодрал. Тормоз правый еще не проверил, но должно быть всё пучком, колодки менял, диск тоже, направляющие нормальные были.

Вот думаю почему ведет больше когда груженый (давление одинаковое)?

В шиномонтажке сказали мужики, что раз ведет вправо, вот и жрет правое колесо.

Может ли из- за сайлентблоков жрать резину?

Ты бы еще больше давления накачал,машину как не уносит????Небось по ямкам,как альпинист по альпам!!!я лично спустил до 2,5 и радуюсь плавности и тишине,и не жрет нифега и не ведет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толяныч52

Slavyan неверь ты этим в сервисах, они сказать могуть много, но понять можно невсё, 2 домкрата, яма, две рейки с линейкой, ключи по обстоятельствам и газовый тоже, голова и книга, а дальше поймёш, мда шкворня как? если кончились то ппц и резина какая?

Изменено пользователем Tolas52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joker1978
мужики столкнулся сегодня при замене задних колодок с проблемой что заднее левое внутренние колесо сожрало по внутренней стороне, резина кама-301 пробег на ней 20000 км. наружные как новое. у меня на правой стороне внутренние колесо с выработкой по всей ширине а наружные новое и на левой стороне новый лист подрессорника, да и как то качает на правую сторону сильнее. Может быть в причина в рессоре или резине ?

проверяй перед поездкой давление шин!!!! к меня такая же беда кама 301 давление в шинах не у смотрел ивсе капецц давление держи не ниже 3,3!!! а по норме 3,5!!! и ни гвоздя ни жезла )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Ты бы еще больше давления накачал,машину как не уносит????Небось по ямкам,как альпинист по альпам!!!я лично спустил до 2,5 и радуюсь плавности и тишине,и не жрет нифега и не ведет!

 

 

Пишешь то, о чем не знаешь. Спроси у других форумчан, какое давление нужно поддерживать

 

Slavyan неверь ты этим в сервисах, они сказать могуть много, но понять можно невсё, 2 домкрата, яма, две рейки с линейкой, ключи по обстоятельствам и газовый тоже, голова и книга, а дальше поймёш, мда шкворня как? если кончились то ппц и резина какая?

 

 

Писал в предъидущем сообщении что люфт в правом малюсенький, резина К-156

 

по наруже правое ест при зфзворотах, так как заметь ты почти всегда крутишся через левый бок, это конечно особо заметно на тягачах но и на газели тоже хорошенько проявляется когда с перегрузом бегаеш

 

 

Перегруз крайне редко

 

У меня было так первое время, когда купил ГАЗель: переднее левое снаружи ело потихоньку, поднял, подшипник ослаб, подтянул, меньше стало. Позже полностью перебрал передок, но стало снова есть также. Оказалось колесо по-тихоньку спускало. От слабого давления и ело. На шиномонтаж отвез, но там ничего не нашли, через золотник тоже не пропускало. Вообщем стал периодически подкачивал и проблема ушла.

 

 

Подшипники только недавно проверял и смазку менял, давление контролирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070

Прочитал всю ветку так и не нашел ответа,проблема у моей машины с ЗАДНЕЙ левой спаркой,сожрало К-301 за 35000 км оба колеса по внутреннему, причем наружнее колесо чуть больше.подшипники ступичные менял,балансировку делал,давление 3,5,растояние от передних до задних колес мерили с обоих сторон - одинаковое.Грешу на чулок моста(я второй хозяин авто),хотя сальник не бежит.Может кто сталкивался с такой?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Прочитал всю ветку так и не нашел ответа,проблема у моей машины с ЗАДНЕЙ левой спаркой,сожрало К-301 за 35000 км оба колеса по внутреннему, причем наружнее колесо чуть больше.подшипники ступичные менял,балансировку делал,давление 3,5,растояние от передних до задних колес мерили с обоих сторон - одинаковое.Грешу на чулок моста(я второй хозяин авто),хотя сальник не бежит.Может кто сталкивался с такой?...

В этом случае похоже без вариантов. Если хочешь убедится в этом, то замеряй расстояние между колес правым-левым, как при регулировке схождения, и получишь разницу. Лучше в двух плоскостях вертикальной и горизонтальной.

Да еще диагональ проверь, переднее правое заднее левое, и заднее правое переднее левое.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Пишешь то, о чем не знаешь. Спроси у других форумчан, какое давление нужно поддерживать

 

 

 

 

Писал в предъидущем сообщении что люфт в правом малюсенький, резина К-156

 

 

 

 

Перегруз крайне редко

 

 

 

 

Подшипники только недавно проверял и смазку менял, давление контролирую

 

 

 

Вчера разобрал тормоз в правом переднем колесе - все ок, только колодки боком съедены, но тут похоже скоба кривая. Подшипник тоже нормальный. Люфтов нет, только в шкворне еле еле заметно. Правда сайлентблоки хреновые. Вот поменяю, посмотрим, что изменится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070
В этом случае похоже без вариантов. Если хочешь убедится в этом, то замеряй расстояние между колес правым-левым, как при регулировке схождения, и получишь разницу. Лучше в двух плоскостях вертикальной и горизонтальной.

Да еще диагональ проверь, переднее правое заднее левое, и заднее правое переднее левое.

Полезу завтра померию.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergyk
Ест переднее правое колесо, наружную сторону, диски прокатаны, отбалансированы, рулевая продольная тяга новая, поперечную снимал, менял смазку, люфтов в ней нет вообще, шкворень правый имеет маленький люфт (сервисмен сказал не должно влиять), в левом незаметно, резина К-156 новая, схождение сделал, развал по нулям у обоих колес. Ведет вправо, на пустой машине почти не ведет, на груженой сильно. Давление 3,8.

Сайлентблок менял только один у левого колеса сзади, причем пластины так прикипели к верхнесу сайлентблоку с болтом, что не вращались, еле отодрал. Тормоз правый еще не проверил, но должно быть всё пучком, колодки менял, диск тоже, направляющие нормальные были.

Вот думаю почему ведет больше когда груженый (давление одинаковое)?

В шиномонтажке сказали мужики, что раз ведет вправо, вот и жрет правое колесо.

Может ли из- за сайлентблоков жрать резину?

Да может из-за сайлентблоков , а еще внутренний корд может лопнул.Сам вчера шкворня менял 120000 пробег -так люфт был мизерный ,а колесо колбасило как-будто не отбалансировал.Заменил и нет биения-буду дальше смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

and946320
Вчера разобрал тормоз в правом переднем колесе - все ок, только колодки боком съедены, но тут похоже скоба кривая. Подшипник тоже нормальный. Люфтов нет, только в шкворне еле еле заметно. Правда сайлентблоки хреновые. Вот поменяю, посмотрим, что изменится...

Ничего не измениться у меня сейчас 4-ая по счету машина и на всех них без исключения жрало переднее правое колесо снаружи и также как и втвоем случае ни люфтов ни зазоров все в норме, пришлось смириться. Нового баллона хватает на пероедке на 25-30 т.км. потом переставляю с зада на перед и езжу пока опять не схавает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
and946320
Прочитал всю ветку так и не нашел ответа,проблема у моей машины с ЗАДНЕЙ левой спаркой,сожрало К-301 за 35000 км оба колеса по внутреннему, причем наружнее колесо чуть больше.подшипники ступичные менял,балансировку делал,давление 3,5,растояние от передних до задних колес мерили с обоих сторон - одинаковое.Грешу на чулок моста(я второй хозяин авто),хотя сальник не бежит.Может кто сталкивался с такой?...

Да, я сталкивался с такой проблемой. На новой машине с левой стороны заднее наружнее колесо сожрало за 15 т.км., снял поставил запаску пока не пришла пора менять всю резину в шиномонтаже разобрали это съеденое колесо, оказалось диск такой кривой что только выбрасывать. Всем известно о качестве газелевских дисков, так что если сзади жрет то проблема только в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Всем известно о качестве газелевских дисков

 

 

Да тут вобще никакого качества ни в чем нет. за что бабло такое дерут х.з.

 

Ничего не измениться у меня сейчас 4-ая по счету машина и на всех них без исключения жрало переднее правое колесо снаружи и также как и втвоем случае ни люфтов ни зазоров все в норме, пришлось смириться. Нового баллона хватает на пероедке на 25-30 т.км. потом переставляю с зада на перед и езжу пока опять не схавает

 

 

А машину вело вправо при этом?

У меня раньше не вело вообще. Надолго руки можно было от руля убирать. а теперь хрен знает что случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070
Да может из-за сайлентблоков , а еще внутренний корд может лопнул.Сам вчера шкворня менял 120000 пробег -так люфт был мизерный ,а колесо колбасило как-будто не отбалансировал.Заменил и нет биения-буду дальше смотреть

На первой газельке у меня было такое,руки аж уставали машину тянуло в сторону,даже поворотный кулак поменяли,а причина проста - колесный диск,поменял и все наладилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
and946320
Да тут вобще никакого качества ни в чем нет. за что бабло такое дерут х.з.

 

 

 

 

А машину вело вправо при этом?

У меня раньше не вело вообще. Надолго руки можно было от руля убирать. а теперь хрен знает что случилось

Ни фига никуда не вело причем менял это колесо когда наружний край уже совсем был лысым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
Вчера разобрал тормоз в правом переднем колесе - все ок, только колодки боком съедены, но тут похоже скоба кривая. Подшипник тоже нормальный. Люфтов нет, только в шкворне еле еле заметно. Правда сайлентблоки хреновые. Вот поменяю, посмотрим, что изменится...

Вывешеное колесо после нажатия на тормоз легко крутится т. е. хорошо растормаживаеться? Резина К-156 по моему мнению плохая для передка чуть что не так в ходовой сразу жрёт , у меня начало съедать её на передке тысяч за семь одну сторону поставил её назад на перед купил К-181(215\65) уже 60 тыс. прошёл нормально всё до соточки думаю дотянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
point

поведаю о своей проблеме.

Заднее левое колесо, жрёт резину по внутреннему краю через шашечку елочкой. Т. е. большой износ по всему внутреннему краю, но через шашечку съедено больше. Давление проверил, подшипник тоже - все в норме. В задней подвеске вродь ничего криминального не обнаружил. До этого колесо стояло на передней оси все было в норме.

Более подробно по диагностике и работам тут начиная с поста №3.

Машина УАЗ Патриот, резина Рапид Ривер К-214(Быстрица), пробег на резине ~30000 км. Сверх нормы тяжести не возил, бережная эксплуатация.

Кто, что скажет? Какие мысли? Хотя бы теоретически, из-за чего может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Вывешеное колесо после нажатия на тормоз легко крутится т. е. хорошо растормаживаеться? Резина К-156 по моему мнению плохая для передка чуть что не так в ходовой сразу жрёт , у меня начало съедать её на передке тысяч за семь одну сторону поставил её назад на перед купил К-181(215\65) уже 60 тыс. прошёл нормально всё до соточки думаю дотянет.

 

 

Растормаживается нормально. сегодня сайлентблок раздолбаный поменял взаду правой передней рессоры, спереди вроде нормальные, но хотел болты открутить, посмотреть, а ключ цензура сломался.

Так и ведет вправо. Что еще смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ronnie Coleman

Мужики, сегодня обнаружил: съело переднее правое колесо снаружи. Схождение в норме! 2 месяца назад тянуло руль вправо, подкачал воздуха вроде стало нормально... А теперь опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...