Farers 4 Опубликовано 9 мая, 2007 На счет подшипников согласен на все 100.А вот тут что-то не то: Любому положению развала соответствует определенное положение схождения. И наоборот. Иначе говоря, теоретически при любом схождении можно сделать развал, чтобы не жрало резину, а при любом развале - схождение. Как может при развале разину жрать одним образом, а при схождении - другим??Кроме того - какой развал на газели может быть? Разбитые шкворни?Шкворня не обязательно разбитые: на фирме, где я раньше работал была новая Газель- на ней с завода жрало наружнюю сторону за 20000 разница износа составляля 3-4 мм на одном и 2-3 мм на другом колесе. Вот такой развал :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 9 мая, 2007 Шкворня не обязательно разбитые: на фирме, где я раньше работал была новая Газель- на ней с завода жрало наружнюю сторону за 20000 разница износа составляля 3-4 мм на одном и 2-3 мм на другом колесе. Вот такой развал :)Да почему развал-то? Не развал, а схождение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 9 мая, 2007 Давай уточним терминалогию- сверху слева- развал, снизу схождение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 9 мая, 2007 Давай уточним терминалогию- сверху слева- развал, снизу схождениеСовершенно верно!Там же: продольный угол наклона оси поворота колеса и плечо обкатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 9 мая, 2007 Таким образом при нарушении угла РАЗВАЛА (если колеса встали как на "Татре") сжирает наружнюю часть резины. На "Соболе" это происходит при сильном износе шаровых опор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 9 мая, 2007 Таким образом при нарушении угла РАЗВАЛА (если колеса встали как на "Татре") сжирает наружнюю часть резины. На "Соболе" это происходит при сильном износе шаровых опор.Повторяю еще раз - для любого положения развала есть положение схождения, при котором ничего не жрет, и наоборот. И если колеса встали как у татры (чего при износе быть не может), может жрать как внешнюю, так и внутреннюю сторону - в зависимости от схождения. Пытался найти, но не нашел пока в инете - есть замечательная книжка Яременко О.В."Твой друг - автомобиль". Она очень интересно читается, написана простым языком, а дает глубокие проф знания. В частности, там очень понятно и доходчиво описано все об углах установки колес. Очень рекомендую.Если найдешь вдруг, дай мне ссылочку, плиз.Я если найду - выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 9 мая, 2007 Пасибо, будем искать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garin 5 Опубликовано 2 сентября, 2007 Привет всем друзьям!У меня проблемма такая:-машина 4Х4,съедает новое переднее левое колесо,но как то странновато,наружние шашки повышенной зацепляемости "ест" через одну,две.Износ шашек с наклоном.Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 3 сентября, 2007 Мне помогла просто балансировка...спроси у питерских,у них делал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека26 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Вопрос такой. За 3000км съело внутр часть переднего правого колеса до корда общий износ протектора 80процентов. До этого кушало только наружку на обоих. Перед этим пробегом делал сход. Шкворня вроде в норме, руль не бъёт и не тянет. Резина амтел карго как к-170. УКакие мнения? Всем заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 19 февраля, 2010 Вопрос такой. За 3000км съело внутр часть переднего правого колеса до корда общий износ протектора 80процентов. До этого кушало только наружку на обоих. Перед этим пробегом делал сход. Шкворня вроде в норме, руль не бъёт и не тянет. Резина амтел карго как к-170. УКакие мнения? Всем заранее спасибо.А подшипник в норме?...Хотя вторую бы тоже подхомячило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека26 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 А подшипник в норме?...Хотя вторую бы тоже подхомячило... Да в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 19 февраля, 2010 Вопрос такой. За 3000км съело внутр часть переднего правого колеса до корда общий износ протектора 80процентов. До этого кушало только наружку на обоих. Перед этим пробегом делал сход. Шкворня вроде в норме, руль не бъёт и не тянет. Резина амтел карго как к-170. УКакие мнения? Всем заранее спасибо.У меня была похожая проблема только с левым, да еще и в право слегка тянуло, поменял на запаску со свеже прокатаным диском - все прошло - резину не жрет , тянуть перестало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 20 февраля, 2010 проверь снова сход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Michael, помоему за такое время резину не убитьнармальную-нет.а тут причина в резине-брак.сам с передком гемора хапнул.как родные заменил на белгородскую (с оленем в кружке) на боковинке.фордвард профессионал называется.так 5 тыс. колесам пи..ц!!! сначало одно сожрало-я не в понятках,что за фигня? на сход гонял, подщипники зырил-кароче все в чом может быть причина.ни хера-все в норме!поставил новое такоеже.тожа сожрало. в итоге плюнул поставил каму 218..уж 45 т.км.пробежала.поплюю ка я три раза... Изменено 20 февраля, 2010 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 20 февраля, 2010 Вопрос такой. За 3000км съело внутр часть переднего правого колеса до корда общий износ протектора 80процентов. До этого кушало только наружку на обоих. Перед этим пробегом делал сход. Шкворня вроде в норме, руль не бъёт и не тянет. Резина амтел карго как к-170. УКакие мнения? Всем заранее спасибо.С пробегом не ошибся ?Вообщем у меня тоже самое 35т.и на левом внутренняя сторона лысая.Делал схождение ,не поиогло.Потеплеет буду искать причину.У тебя удара небыло?Тяги не менял?У меня с завода такая фигня.Сервисам доверять нельзя, т.к.ни разу не устраняли причину. Вообщем схождение надо делать по старинке линейкой,а развал смотреть по отвесу.Если у тебя пятнами не жрет то это не шкворень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 20 февраля, 2010 С пробегом не ошибся ?Вообщем у меня тоже самое 35т.и на левом внутренняя сторона лысая.Делал схождение ,не поиогло.Потеплеет буду искать причину.У тебя удара небыло?Тяги не менял?У меня с завода такая фигня.Сервисам доверять нельзя, т.к.ни разу не устраняли причину. Вообщем схождение надо делать по старинке линейкой,а развал смотреть по отвесу.Если у тебя пятнами не жрет то это не шкворень.у меня и пятнами и через одну и всяко разно!причена-резина.парни голову не еб...е.поменяйте колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 20 февраля, 2010 у меня и пятнами и через одну и всяко разно!причена-резина.парни голову не еб...е.поменяйте колеса.Щас поеду ставить запаску она проверена,я её с рабочей Газели снял.Пробег шт.15,посторонних износов нет.Покажет причину,в резине дело или что еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека26 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 С пробегом не ошибся ?Вообщем у меня тоже самое 35т.и на левом внутренняя сторона лысая.Делал схождение ,не поиогло.Потеплеет буду искать причину.У тебя удара небыло?Тяги не менял?У меня с завода такая фигня.Сервисам доверять нельзя, т.к.ни разу не устраняли причину. Вообщем схождение надо делать по старинке линейкой,а развал смотреть по отвесу.Если у тебя пятнами не жрет то это не шкворень. Пробег в москву и обратно чуть больше 3т. Удара не было. Может и правда прокотать и.т.п. Или резине время подошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 20 февраля, 2010 Щас поеду ставить запаску она проверена,я её с рабочей Газели снял.Пробег шт.15,посторонних износов нет.Покажет причину,в резине дело или что еще.одно колесо менять бесполезно-менять дак оба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voviks 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 Медведь с зади прошел 110т.начала стераться не равномерно причем все четыре колеса,где то есть протектор гдето залысины.скорей всего это ресурс резины.подскажите какую на зад резину поставить, не очень дорого и надежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemba74 2 Опубликовано 20 февраля, 2010 Если так резко жрёт резину , думаю брк заводской с кордом, хотя может и поймал яму!!! Я "Баргузин" однажды из разных партий взял 6 штук через 30000 выкинул два , проплешинами сожрало до корда , при чём за 500 км ! Думая не резина а сажа голимая была!!! В этой стране ни кто , ни за какие деньги не гарантирует какчества , рулетка!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) одно колесо менять бесполезно-менять дак оба.У МЕНЯ КАМА 218. ПРОШЛА УЖЕ 167 Т.КМ.САМ В ШОКЕ!НО А ПРИЯТНОМ.СЛЕДУЩАЯ БУДЕТ СТОЯТЬ ТАКА ЖЕ.НА ПЕРЕДКЕ СТОИТ ТАКАЖЕ.40 ПРОШЛА.ДАЖЕ ДАЖЕ.НЕВИДАТЬ НИ ЧО! КАМА И ТОКА КАМА !!! Изменено 20 февраля, 2010 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 февраля, 2010 Вопрос такой. За 3000км съело внутр часть переднего правого колеса до корда общий износ протектора 80процентов. До этого кушало только наружку на обоих. Перед этим пробегом делал сход. Шкворня вроде в норме, руль не бъёт и не тянет. Резина амтел карго как к-170. УКакие мнения? Всем заранее спасибо.износ шины с характерными округленными кромками с одной стороны рисунка протектора и острымис другой вызван нарушением схождения колес. При грубых отклонениях(10-15мм) отрекомендуемого схождения шины могут быть изношены после пробега менее 1000км. износ в виде одной или двух ,,лысин,, появляется в результате повышенного биения рабочей поверхности диска или тормозного барабана. Пятнистый износ. Основные причины пятнистого износа следующие, люфт в шарнирах рулевах тяг и подвески или в рулевом механизме, неисправность передних амортизаторов или одного из них грубое нарушение балансировки передних колес, ослабление крепления рычагов рулевой трапеции к стойке подвески, сошки на валу,рулевого механизма к лонжерону рамы и другие причины вызывающие угловое колебание колес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAIL_USYPOV 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 А у меня за 20 000 км сьедает полностью резину переднюю. бадансировали и так и сяк...выяснили что дефект заводской- передняя балка по отношению к заднему мосту не паралельна. вот и приходиться туда сюда колеса менять и беребортировать чтоб хоть резину жрало одинаково:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты