gepard 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 Скажите пожалуста у кого нибуть была детонация на газу(пропан-бутан)? Многие говорят что детонации на газу небывает, но я убедился в обратном. При нагретом двигателе выключаю зажигание, а движок пытается еще работать!? Самое странное что на бензине такого не замечал! Что делать подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 3 декабря, 2008 Скажите пожалуста у кого нибуть была детонация на газу(пропан-бутан)? Многие говорят что детонации на газу небывает, но я убедился в обратном. При нагретом двигателе выключаю зажигание, а движок пытается еще работать!? Самое странное что на бензине такого не замечал! Что делать подскажите?Бывает и на пропане такое, если позднее зажигание или у свечей не то калильное число. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 3 декабря, 2008 Бывает и на пропане такое, если позднее зажигание или у свечей не то калильное число.Дак пациент пишет, что на бензине нету... Свечи теже, зажигание тоже...Интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 3 декабря, 2008 Пациент ездил долгое время на А-76? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 3 декабря, 2008 надо сам редуктор газовый регулировать. плохое обогощение со второй ступенью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 3 декабря, 2008 антикокс и я думаю станет все путем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gepard 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 антикокс и я думаю станет все путем. И что это значит? Бензин в основном 95! Было раз залил неизвесно что с бочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 3 декабря, 2008 антикокс и я думаю станет все путем.Аргументируйте ход своей мысли, сэр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gepard 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 надо сам редуктор газовый регулировать. плохое обогощение со второй ступенью Что значит со второй ступенью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 3 декабря, 2008 На поршневой от низкооктанового бенза и масла имеем нагар,который на горячем двигле превращается в раскаленный уголь,который и продолжает поджигать смесь. На холодную калильного зажигания думаю никто не замечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) На поршневой от низкооктанового бенза и масла имеем нагар,который на горячем двигле превращается в раскаленный уголь,который и продолжает поджигать смесь. На холодную калильного зажигания думаю никто не замечал.Остаётся узнать, откуда в цилиндре горючая смесь. У него не карбюратор. Изменено 3 декабря, 2008 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 3 декабря, 2008 ХЗ.Пусть смотрит топливную.А на ваших двигунах газ какое отношение имеет к инжектору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 3 декабря, 2008 К инжектору почти никакого, если ГБО 2-го поколения. Почти никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 3 декабря, 2008 И что это значит? Бензин в основном 95! Было раз залил неизвесно что с бочки.В 95 бензе говна ввиде присадок тоже хватает.А антикокс хуже не сделает и стоит понты. У нас хадовский 1,5 дол. на цилиндр тюбик. Залил.20 мин. и прикольнешся какие лашпорта из цилиндров вылетают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 3 декабря, 2008 Остаётся узнать, откуда в цилиндре горючая смесь. У него не карбюратор.+100! Возможно травит газовый клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 3 декабря, 2008 К инжектору почти никакого, если ГБО 2-го поколения. Почти никакого.Ну как поступает топливо уже нашли. Капаем дальше. Я думаю поршневая засрана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gepard 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 На поршневой от низкооктанового бенза и масла имеем нагар,который на горячем двигле превращается в раскаленный уголь,который и продолжает поджигать смесь. На холодную калильного зажигания думаю никто не замечал. Не замечал!- Но я думаю дело не в нагаре! Выход какой? Что делать?Да, за 70тыс пробега только 95, раз десять 92, и один раз литров 30 неизвестно какого -но сразу разбавлял 95м.Масло Bizol 10W40! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 3 декабря, 2008 Каждый день головку снимаеш,на поршни взглянуть? Незамечал.Если газ(пропан) гавно льют,то что говорить о бензе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gepard 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 Каждый день головку снимаеш,на поршни взглянуть? Незамечал.Если газ(пропан) гавно льют,то что говорить о бензе? Согласен! Что делать? Где Купить антинагар и куда его заливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 3 декабря, 2008 gepard, ты откуда? Профиль заполни. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 3 декабря, 2008 Согласен! Что делать? Где Купить антинагар и куда его заливать?В любом автомагазе. На горячую выкручиваеш свечи-заливаеш-закручиваеш свечи на минут 20(не помню),выкручиваеш свечи и стартером маслаеш,предварительно двигун тряпкой накрыв,чтоб не засрать все вокруг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gepard 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 В любом автомагазе. На горячую выкручиваеш свечи-заливаеш-закручиваеш свечи на минут 20(не помню),выкручиваеш свечи и стартером маслаеш,предварительно двигун тряпкой накрыв,чтоб не засрать все вокруг. Спасиба!!! Сделаю, отпишусь о результатах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 декабря, 2008 думаю, что антикокс не поможет, хотя как знать. Тут дело в другом наверное. Эл. клапан газовый либо срабатывает с опозданием, либо пропускает газ. Какая разница инжехтор или карб. У него ГБО 2-го поколения и газ подается перед дросельной заслонкой, так что в рессивере инжектора всегда газ присутсвует. И после выключения зажигания он еще какое то время попадает в камеру сгорания. А вот что его в камере поджигает? Все таки наверное на этом двигателе повышенный расход масла. Отсюда и нагар на поршнях. не от плохого бензина, а от масла. А почему на бензине нет, так при выключении зажигания форсунки перестают топливо впрыскивать. Был бы карбюратор, то и на бензине калийное зажигание было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 3 декабря, 2008 А прогульщик, похоже, прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 3 декабря, 2008 olur, ded, Логично! sharovvv, Ты тоже сам себя назвал "правельно"? Где был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты