Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gepard

Детонация на газу!!!

Рекомендуемые сообщения

gepard

Скажите пожалуста у кого нибуть была детонация на газу(пропан-бутан)? Многие говорят что детонации на газу небывает, но я убедился в обратном. При нагретом двигателе выключаю зажигание, а движок пытается еще работать!? Самое странное что на бензине такого не замечал!

Что делать подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Скажите пожалуста у кого нибуть была детонация на газу(пропан-бутан)? Многие говорят что детонации на газу небывает, но я убедился в обратном. При нагретом двигателе выключаю зажигание, а движок пытается еще работать!? Самое странное что на бензине такого не замечал!

Что делать подскажите?

Бывает и на пропане такое, если позднее зажигание или у свечей не то калильное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Бывает и на пропане такое, если позднее зажигание или у свечей не то калильное число.

Дак пациент пишет, что на бензине нету... Свечи теже, зажигание тоже...Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Пациент ездил долгое время на А-76?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

надо сам редуктор газовый регулировать. плохое обогощение со второй ступенью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

антикокс и я думаю станет все путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gepard
антикокс и я думаю станет все путем.

 

И что это значит? Бензин в основном 95! Было раз залил неизвесно что с бочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
антикокс и я думаю станет все путем.

Аргументируйте ход своей мысли, сэр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gepard
надо сам редуктор газовый регулировать. плохое обогощение со второй ступенью

Что значит со второй ступенью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

На поршневой от низкооктанового бенза и масла имеем нагар,который на горячем двигле превращается в раскаленный уголь,который и продолжает поджигать смесь. На холодную калильного зажигания думаю никто не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
На поршневой от низкооктанового бенза и масла имеем нагар,который на горячем двигле превращается в раскаленный уголь,который и продолжает поджигать смесь. На холодную калильного зажигания думаю никто не замечал.

Остаётся узнать, откуда в цилиндре горючая смесь. У него не карбюратор.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

ХЗ.Пусть смотрит топливную.А на ваших двигунах газ какое отношение имеет к инжектору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

К инжектору почти никакого, если ГБО 2-го поколения. Почти никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
И что это значит? Бензин в основном 95! Было раз залил неизвесно что с бочки.

В 95 бензе говна ввиде присадок тоже хватает.

А антикокс хуже не сделает и стоит понты. У нас хадовский 1,5 дол. на цилиндр тюбик. Залил.20 мин. и прикольнешся какие лашпорта из цилиндров вылетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Остаётся узнать, откуда в цилиндре горючая смесь. У него не карбюратор.

+100! Возможно травит газовый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
К инжектору почти никакого, если ГБО 2-го поколения. Почти никакого.

Ну как поступает топливо уже нашли. Капаем дальше. Я думаю поршневая засрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gepard
На поршневой от низкооктанового бенза и масла имеем нагар,который на горячем двигле превращается в раскаленный уголь,который и продолжает поджигать смесь. На холодную калильного зажигания думаю никто не замечал.

 

Не замечал!- Но я думаю дело не в нагаре!

Выход какой? Что делать?

Да, за 70тыс пробега только 95, раз десять 92, и один раз литров 30 неизвестно какого -но сразу разбавлял 95м.

Масло Bizol 10W40!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Каждый день головку снимаеш,на поршни взглянуть? Незамечал.

Если газ(пропан) гавно льют,то что говорить о бензе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gepard
Каждый день головку снимаеш,на поршни взглянуть? Незамечал.

Если газ(пропан) гавно льют,то что говорить о бензе?

 

Согласен!

Что делать? Где Купить антинагар и куда его заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

gepard, ты откуда? Профиль заполни. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
Согласен!

Что делать? Где Купить антинагар и куда его заливать?

В любом автомагазе. На горячую выкручиваеш свечи-заливаеш-закручиваеш свечи на минут 20(не помню),выкручиваеш свечи и стартером маслаеш,предварительно двигун тряпкой накрыв,чтоб не засрать все вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gepard
В любом автомагазе. На горячую выкручиваеш свечи-заливаеш-закручиваеш свечи на минут 20(не помню),выкручиваеш свечи и стартером маслаеш,предварительно двигун тряпкой накрыв,чтоб не засрать все вокруг.

 

Спасиба!!! Сделаю, отпишусь о результатах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

думаю, что антикокс не поможет, хотя как знать. Тут дело в другом наверное. Эл. клапан газовый либо срабатывает с опозданием, либо пропускает газ. Какая разница инжехтор или карб. У него ГБО 2-го поколения и газ подается перед дросельной заслонкой, так что в рессивере инжектора всегда газ присутсвует. И после выключения зажигания он еще какое то время попадает в камеру сгорания. А вот что его в камере поджигает? Все таки наверное на этом двигателе повышенный расход масла. Отсюда и нагар на поршнях. не от плохого бензина, а от масла. А почему на бензине нет, так при выключении зажигания форсунки перестают топливо впрыскивать. Был бы карбюратор, то и на бензине калийное зажигание было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

А прогульщик, похоже, прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

olur, ded, Логично!

 

sharovvv, Ты тоже сам себя назвал "правельно"? Где был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...