187 1 214 Опубликовано 4 декабря, 2008 думаю, что антикокс не поможет, хотя как знать. Тут дело в другом наверное. Эл. клапан газовый либо срабатывает с опозданием, либо пропускает газ. Какая разница инжехтор или карб. У него ГБО 2-го поколения и газ подается перед дросельной заслонкой, так что в рессивере инжектора всегда газ присутсвует. И после выключения зажигания он еще какое то время попадает в камеру сгорания. А вот что его в камере поджигает? Все таки наверное на этом двигателе повышенный расход масла. Отсюда и нагар на поршнях. не от плохого бензина, а от масла. А почему на бензине нет, так при выключении зажигания форсунки перестают топливо впрыскивать. Был бы карбюратор, то и на бензине калийное зажигание было бы.ded, на ХХ отбор газа идёт перед дроссельной заслонкой, поджигается газ там всякой раскалённой хренью. А газ точно как то в цилиндры попадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gepard 0 Опубликовано 5 декабря, 2008 думаю, что антикокс не поможет, хотя как знать. Тут дело в другом наверное. Эл. клапан газовый либо срабатывает с опозданием, либо пропускает газ. Какая разница инжехтор или карб. У него ГБО 2-го поколения и газ подается перед дросельной заслонкой, так что в рессивере инжектора всегда газ присутсвует. И после выключения зажигания он еще какое то время попадает в камеру сгорания. А вот что его в камере поджигает? Все таки наверное на этом двигателе повышенный расход масла. Отсюда и нагар на поршнях. не от плохого бензина, а от масла. А почему на бензине нет, так при выключении зажигания форсунки перестают топливо впрыскивать. Был бы карбюратор, то и на бензине калийное зажигание было бы. У меня инжектор, електроклапан газовый возможно и срабатывает с опозданием(как проверить?), но газ не пропускает-проверял! Что правда- то расход масла большой! 5литров на 10тыс доливаю и с таким расходом уже смирился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 декабря, 2008 У меня инжектор, електроклапан газовый возможно и срабатывает с опозданием(как проверить?), но газ не пропускает-проверял! Что правда- то расход масла большой! 5литров на 10тыс доливаю и с таким расходом уже смирился!если расход масла большой и тем более давно, следовательно нагара на поршнях дай бог. отсюда и калильное зажигание с детонацией. а то что на бензине гуд- так это из-за того что газ лучше воспламеняется. так что проблема в нагаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 декабря, 2008 У меня инжектор, електроклапан газовый возможно и срабатывает с опозданием(как проверить?), но газ не пропускает-проверял! Что правда- то расход масла большой! 5литров на 10тыс доливаю и с таким расходом уже смирился!Тут два варианта:выехать на трассу к примеру Киев-Днепропетровск и дать машине просрат. . Заодно с Днепропетровскими хлопцами пообщаешься.или снимать головку и устранять повышенный расход масла. определиться только надо, что у тебя кушает масло. Головка (сальники клапанов) или кольца маслосъемные. У тебя получается 0,5л на тысячу пробега. Возможно сальники клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gepard 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 Тут два варианта:выехать на трассу к примеру Киев-Днепропетровск и дать машине просрат. . Заодно с Днепропетровскими хлопцами пообщаешься.или снимать головку и устранять повышенный расход масла. определиться только надо, что у тебя кушает масло. Головка (сальники клапанов) или кольца маслосъемные. У тебя получается 0,5л на тысячу пробега. Возможно сальники клапанов. И что если я дам машине просрат... то масло перестанет хавать!? Насколько я заметил то расход только увеличивается при мах нагрузках!За совет спасиба! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 10 декабря, 2008 И что если я дам машине просрат... то масло перестанет хавать!? Насколько я заметил то расход только увеличивается при мах нагрузках!За совет спасиба!Добавь в масло присадки Хадо(три тюбика поэтапно),антикоксом пройдись. Через штукарей 5 станет жрать масла меньше. На себе проверял. Езжу только на масле Хадо.Я думаю мотор зимой в тягость разбирать. Так что пробуй.Хуже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 11 января, 2009 Масло может жрать из-за клапанной крышки. Там пластина как-бы мослоуловитель и если под рей каналы не загермечены то именно столько масла и будет жрать, ОСОБЕЕННО на ГБО 2 поколения. У меня до этого жрала 0,5 л. на 300-400км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Борислав Опубликовано 4 февраля, 2009 Скажите пожалуста у кого нибуть была детонация на газу(пропан-бутан)? Многие говорят что детонации на газу небывает, но я убедился в обратном. При нагретом двигателе выключаю зажигание, а движок пытается еще работать!? Самое странное что на бензине такого не замечал! Что делать подскажите?2 причины: 1. Двигатель требует ремонта.2. Мешанный-перемешанный и при том грязный газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел33 1 Опубликовано 18 сентября, 2011 надо сам редуктор газовый регулировать. плохое обогощение со второй ступеньюПарни детанирует на газу при движение,и мигает лампа ошибки,(недавно менял газовый редуктор)может кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 сентября, 2011 Павел33, а на бензине детанирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел33 1 Опубликовано 18 сентября, 2011 Павел33, а на бензине детанирует?Да,но при этом на газу такова не было вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Скажите пожалуста у кого нибуть была детонация на газу(пропан-бутан)? Многие говорят что детонации на газу небывает, но я убедился в обратном. При нагретом двигателе выключаю зажигание, а движок пытается еще работать!? Самое странное что на бензине такого не замечал! Что делать подскажите? опять путаете белое с пушистым, это не детонация а калильное зажигание, работать он может так по многим причинам, но основная это попадание топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, значит надо искать в этом направлении. после выключения зажигания ее там быть недолжно.небудет топлива- не будет вспышки, это не карбюратор из которого засасывает топливо,ввиду конструктивной особенности Изменено 18 сентября, 2011 пользователем caterpillar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 2 ноября, 2013 поиск дал результат , хотя может и ничего не далв сущности вот вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 2 ноября, 2013 Детонация в случае авто взрыв топлива в цилиндре, нет звука - нет детонации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 2 ноября, 2013 Детонация в случае авто взрыв топлива в цилиндре, нет звука - нет детонации.тоже так думаю,но вот как то мотор меняет свой звук при продолжительных нагрузкахвообще это часто встречается летом в жару Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 1 Опубликовано 14 января, 2019 Заправился на заправке, на которой никогда не заправлялся пропаном. Через некоторое время загорелся чек-максимальное смещение угла зажигания ( ошибка 081). На бензине на холостом ходу на моем бортовом компьютере угол 22, при повышении оборотов 38-42. При переходе на газ на холостых 34, при повышении оборотов 45-50. При выключении зажигания никаких рывков или продолжения вращения коленвала нет. Проехал на этом газу 50 км. Надо проехать до конца бака еще примерно 300км, а мне что то ссыкотно-не случилось бы чего. Вопрос форуму: Такое смещение угла зажигания из-за детонации или нет? Что может произойти с двигателем при такой эксплуатации с детонацией в течении 300км? Надеюсь вопрос понятен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 1 Опубликовано 3 февраля, 2019 Заменил два неисправных гидротолкателя клапанов, настроил фазы распредвалов и детонация пропала, ошибка больше не появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 096 Опубликовано 15 января, 2022 На крейсерской 80-90 км/час все отлично, но если сбросить скорость и потом разгонятся на третьей, четвертой передаче, то может появится неприятный стрекот, как будто детонация или зазоры в клапанах большие. Авто на метане. Звук пропадает если поиграться педалью газа и оборотами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты