Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pzzzz

Техосмотр!!! ААААаааа!!!!

Рекомендуемые сообщения

kombrig

В 2016 году в Российском союзе автостраховщиков заявили, что 80% российских автомобилистов перестали проходить техосмотр и начали незаконно покупать диагностические карты. Таким образом, потребовалось усиление контроля в этой сфере. Надзор за соблюдением установленных правил было решено передать МВД.


Напомним, в декабре Госдума приняла в первом чтении законопроект о совершенствовании системы технического осмотра автомобилей. Весь процесс могут начать фиксировать на камеру. Это одна из мер борьбы с мошенничеством и подделкой диагностических карт. Согласно законопроекту, часть полномочий в системе технического осмотра вернётся к МВД, а для операторов ТО и водителей введут новые штрафы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

В 2016 году в Российском союзе автостраховщиков заявили, что 80% российских автомобилистов перестали проходить техосмотр и начали незаконно покупать диагностические карты. Таким образом, потребовалось усиление контроля в этой сфере. Надзор за соблюдением установленных правил было решено передать МВД.

Напомним, в декабре Госдума приняла в первом чтении законопроект о совершенствовании системы технического осмотра автомобилей. Весь процесс могут начать фиксировать на камеру. Это одна из мер борьбы с мошенничеством и подделкой диагностических карт. Согласно законопроекту, часть полномочий в системе технического осмотра вернётся к МВД, а для операторов ТО и водителей введут новые штрафы.

да  пусть  тех-осмотр  вернут в мвд.  купить  его  будет  не  проблемно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

да  пусть  тех-осмотр  вернут в мвд.  купить  его  будет  не  проблемно.  

дак дороже значительно.в сети полно коментов об отобранной кормушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


дак дороже значительно

Весь процесс могут начать фиксировать на камеру

за цирк перед камерой,то же денег попросят.проходили уже это,с фотографиями на линии осмотра..ну посовременней будет.за деньги сделают вид что и то что проволочкой примотано,это так и надо.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если вернут реальный техосмотр, то купить его будет конечно возможно, но гораздо дороже, чем сейчас, а с незарегистрированными неродными ДВС практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Если вернут реальный техосмотр, то купить его будет конечно возможно, но гораздо дороже, чем сейчас, а с незарегистрированными неродными ДВС практически невозможно.

в  нашей  стране  все  возможно.  с  незарегистрированным   двс   будет  просто  дороже  в  разы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если вернут реальный техосмотр, то купить его будет конечно возможно, но гораздо дороже, чем сейчас, а с незарегистрированными неродными ДВС практически невозможно.

ты наверное даже веришь что подняв акциз(в очередной раз) транспортный налог уберут? :D  

люди ГОДАМИ ездят с откровенно кривыми вин номерами,и то ничего..

а!ну ты наверное искренне считаешь что там кто то заботиться о какой то там безопасности?о состоянии чего то там,кроме своего кошелька? :D  

щас спокойно на машины Е5 оформляют моторы которые максимум Е2 вытягивают.причём всё это в базе гаи вполне официально.ну да,стоит куда дороже чем простое переоформление мотора..ну и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

новость хреновая и дорогая.  легковая у меня  же конструктор: кузов один, мотор другой,  тормоза третьи  и т д.
сплошной  нелегал(
че ж делать,  кажись  оформление и вписки стоят дороже чем купить фулл сток  ,ноу  тюнинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Коротенько.

https://auto.vesti.r...news_id/707712/

 

 

Поражаешься. Такие серьезные издания до публикации не удосуживаются изучить тему...

 Что значит нет номера двигателя в регистрационных документах? А ПТС? Это и есть главный регистрационный документ, сопровождающий по жизни ТС. А СОРТС это лишь локальный документ, подтверждающий факт регистрации ТС на конкретное лицо, и позволяющий не выозить ПТС с собой. В 2011г Рашид Нургалеев "упростил" регистрацию, убрав графу из СОРТ, якобы ДВС теперь не номерной агрегат... (если бы это было так, то на нём и номеров бы не было, и в ПТС графу удалили как рудимент), на сверке перестали смотреть (не везде кстати), а уже в 2013 это отменили, снова требуют... А в 2018г издания пишут про отсутствие номеров в регдоках... ;). Угу...

Думаю будет так- на ТО всколыхнется волна (а может это и специально для поднятия ажиотажа- для приведения рег доков в порядок), что бы пройти ТО и ездить все побегут регить изменения. По новым правилам это так:

Есть соответствие ДВС по норме Евро и ВИН( ПТС) по точной модели дрыгателя- впишут даже не требуя ДКП, любые отличия, хоть в одной букве, цыфре- гудбай!!! Ищи и ставь свой аналогичный агрегат. Потом беги на ТО, потом в страховую. Алгоритм таков. 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

 


Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин скептически относится к реформе техосмотра и уверен, что Госдума приняла во втором чтении законопроект о дополнительных поборах с автомобилист


Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Госдума приняла в третьем и окончательном чтении закон об обязательной фотофиксации техосмотра автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И что можно разглядеть на этих фото? Что ТС заехало, его осматривали, даже что то подключали... А фото или скан показаний средств измерений то же будут фотать? Их же не совместишь в общий план на фоне номеров. Значит вмставить фото любых показаний можно... Лапа все это, доп поборы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Госдума приняла в третьем и окончательном чтении закон об обязательной фотофиксации техосмотра автомобилей.

Подорожает , вообщем как всегда для нашего же блага озаботились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей

Вообще-то, по вине неисправности ТС происходит менее пяти процентов ДТП, совсем ерунда, а вот из-за состояния дорог. Наличие номеров ДВС совсем на безопасность движения не влияет, я уж не говорю про светоотражающие жилеты, но какие деньги приносят эти "заботы" производителям этого всего.. Так, что это просто очередной отъём денег, а следовательно это можно будет купить, но только дороже. Сколько всего подобного уже было, но машины не встали, всё как двигалось , так и дальше будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


происходит менее пяти процентов ДТП
а кто её ведет эту статистику ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей

а кто её ведет эту статистику ?

Я как-то смотрел на сайте ГИБДД,, Первое место - обгон, столкновение на "встречке", дальше превышение и не справился с управлением, и так далее, сейчас на помню, искать времени нет, но при случае - найду дам сноску... А вообще- то эти данные не секретные.Ну вот первый "на вскидку" 1gai.ru/publ/522047-gibdd-opublikovala-godovuyu-statistiku-dtp-za-2018-god.html   В поисковике можно уточнить вопрос.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Престарелый Алексей

А вот и более подходящее -    /auto.vesti.ru/news/show/news_id/705202/     Кстати, неисправный авто -3,8 % и 733 погибших из 12,8 тыс общего числа за год...Читайте сами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Первое место - обгон, столкновение на "встречке", дальше превышение и не справился с управлением
Не успел затормозить например из-за неисправности тормозов выехав на встречку,что бы вернуться в свою полосу .Так же не справиться с управлением можно из-за разного тормозного усилия на колесах.Машину по просто боком понесет.

Ни одна экспертиза не установит это после дтп.Только со слов водителя,если  вообще живой останется.Да и то приедут гаишники и спишут все на водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так же не справиться с управлением можно из-за разного тормозного усилия на колесах
это газели со стоковыми тормозами касается.работали рядом с тех осмотром,от нефиг делать решил вывести в идеал тормоза,перебрал,часа 3 мы их на барабанах регулировали.урааа!сделали..через неделю решили проверить.ага!ура уже нет.от слова задние сами своей жизнью живут.пробега там на тот момент,ну максимум 200  км было.на что меня там "успокоили"- ну эт ещё не так плохо для газовской продукции. :D отловили газель из салона по соседству,ага,и точно!с салона регулировка ещё страшней,на что продаваны сказали,ну так это колодки не притёрлись. :D точно.точно!барабаны не приняли нужную форму,абс не прокачался.потом пройдёт!подорожник приложить надо,на солидол. :D и тут же полегчает тормозам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, это не только газели,но и многих иномарок касается.В особенности в наших реалиях технического обслуживания .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это не только газели
с вот этим аппаратом самое наглядное.прилепили абс на систему задних тормозов родом их 60х годов.она и без абс то не укладывается.плюсом качество высокое,и на выходе.регулируйте,регулируйте. :D

с иномарками там несколько проще,там зачастую тупо не следят за тормозами вообще.насмотрелся уже всякого.причём косячат именно на дорогих.дорого однака.конечно.на "финике"  колодки тормозные пара могут 5 рупий тянуть смело.ставят типа аналог..и привет дискам и всей системе.пока толкается в городе,ещё как то,после 100 тормоза превращаются в мыло.газель с 3 тоннами легче остановить.так что тут и то и другое.итогом иногда и хочется,но фиг запустишь толком штатную схему. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

    Сегодня был на техосмотре , после ввода всех данный по машине Газель выскакивает  запрос на вод данных по марке и номеру тахографа. Ввели слово - отсутствует и пока вышла диагностическая карта. Обновление ПО на Техстанции провели перед новым годом и появилось такое новшество! Грузовикам без этих данных карту не выдает. Хотя официально физ. лицам на грузовых дали отсрочку по установке тахографа до 2021 года))). Вот чудотворцы...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Госдума изменила правила техосмотра - первый через 4 года, последующие каждые два года. Новость хорошая, даже не верится,  надеюсь не ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ ШУТКА ОТ ЕР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
Только что, соболевич сказал:

Госдума изменила правила техосмотра - первый через 4 года, последующие каждые два года. Новость хорошая, даже не верится,  надеюсь не ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ ШУТКА ОТ ЕР.

Новость еще вчера эта была,но она касается легковых автомобилей. До этого то же ведь не плохо было: первый через 3 года,следующий каждые 2 года до достижения 7 лет.Теперь будет от 4 до 10 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Даже если раз в год проходить, не пойму чего паритесь, в чем проблема? Я вообще 2 раза в год прохожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...