mishem 1 174 Опубликовано 16 февраля, 2024 49 минут назад, Legos сказал: Где тут написано что это требование не распространяется на грузовики до 3.5 тон ???. Возможно где то есть пояснение, что если не оговаривается, то по умолчанию имеется в в иду свыше 3,5 т. Возможно пропустили при редактировании. Само по себе, категории С и С1 говорит о том, что это грузовой свыше 3,5т. Блин, чем глупее народ (о присутствующих не говорю), тем больше законов и нововведений. Вчера еду, овца во дворах встала так, что перегородила проезд и руками разводит. Что с ней делать? Мужику морду набьешь, машину помнешь, с этой дурой что делать? Колея изо льда. Кое как из нее вылез и повернул. После уже думаю, надо было гольмануть и подрасчитать чтоб колесом ей жопу разбить. Что б свою потом не делать. Хорошая мысля приходит опосля. Хоть возвращайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 199 Опубликовано 16 февраля, 2024 8 минут назад, mishem сказал: Возможно где то есть пояснение, что если не оговаривается, то по умолчанию имеется в в иду свыше 3,5 т. Возможно пропустили при редактировании. Само по себе, категории С и С1 говорит о том, что это грузовой свыше 3,5т. Блин, чем глупее народ (о присутствующих не говорю), тем больше законов и нововведений. Вчера еду, овца во дворах встала так, что перегородила проезд и руками разводит. Что с ней делать? Мужику морду набьешь, машину помнешь, с этой дурой что делать? Колея изо льда. Кое как из нее вылез и повернул. После уже думаю, надо было гольмануть и подрасчитать чтоб колесом ей жопу разбить. Что б свою потом не делать. Хорошая мысля приходит опосля. Хоть возвращайся. Крутой,мля.С бабой воевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 174 Опубликовано 16 февраля, 2024 1 минуту назад, Базилио сказал: Крутой,мля.С бабой воевать. Дураков учить надо, вне зависимости от пола и должности. Обычно я спокоен как танк, но эта дура выбесила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 970 Опубликовано 16 февраля, 2024 Да...Забыли уже, что ещё в начале века, все бортовые газели шли с завода с лавкой. И окошечком в передней стенки тента. Вот не помню, лавка ниже бортов была или вровень? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 174 Опубликовано 16 февраля, 2024 Ниже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 838 Опубликовано 16 февраля, 2024 6 минут назад, Базилио сказал: Крутой,мля.С бабой воевать. Такие бабы за рулем покойника выбесят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 199 Опубликовано 16 февраля, 2024 7 минут назад, mishem сказал: Дураков учить надо, вне зависимости от пола и должности. Обычно я спокоен как танк, но эта дура выбесила. Бабы-это инопланетяне.Она дура уже потому что баба,ее надо только пожалеть,а спорить с ними-себя не уважать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 970 Опубликовано 16 февраля, 2024 В нулевых перевозил квартиру. Хозяин в кабину, а грузчики на диване в кузове. На посту, на мкад тормознули. Посмотрел груз и отправил на пост к старшему. На посту: -что люди в кузове делают? -Сидят. -На чём? -На диване. -Сч. пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legos 13 Опубликовано 16 февраля, 2024 22 минуты назад, dtrans сказал: Да...Забыли уже, что ещё в начале века, все бортовые газели шли с завода с лавкой. И окошечком в передней стенки тента. Вот не помню, лавка ниже бортов была или вровень? В начале 2000-х была у меня Газель фермер, налог по категории "В" легковой платился. Лавочка, Спинка и окошко было 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 523 Опубликовано 16 февраля, 2024 11 минут назад, dtrans сказал: В нулевых перевозил квартиру. Хозяин в кабину, а грузчики на диване в кузове. На посту, на мкад тормознули. Посмотрел груз и отправил на пост к старшему. На посту: -что люди в кузове делают? -Сидят. -На чём? -На диване. - Щас посмотрим.. - и точно на диване.. - а, а почему не пристёгнуты??? - и диван ремнями не оборудован.. - нарушение.. - как решать будем??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legos 13 Опубликовано 16 февраля, 2024 (изменено) 1 час назад, mishem сказал: Короче это на долго, перечисление всякого хлама без попытки вникания в суть. Ждем суда. Хотя как я понял, желание уже отпало Это не хлам, это те требования без исполнения которых или при их не соответствии ТС не может быть допущено к эксплуатации на дорогах. Впрочем ответ знаю, можно не повторять: 1 час назад, mishem сказал: Мля, ты совета хотел, я его дал. Твои умозаключения мне не интересны. К любым статьям выпускается отдельная большая книжка с разъяснениями. Или ищи и читай, или довольствуйся тем что написано. По сабжу судебная тяжба никуда не денется. По налогам, посмотрим результат кассации где 50/50, что скажет ВС РФ где 10/90, а там уже будем решать по результату. Изменено 16 февраля, 2024 пользователем Legos 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 16 февраля, 2024 (изменено) @Legos Ты есть ты хочешь оспорить штраф за ТО и будешь доказывать,что твой авто не категории N1 и не предназначен для перевозки груза? Суд будет руководствоваться на основе данных из оттс! Изменено 16 февраля, 2024 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legos 13 Опубликовано 16 февраля, 2024 8 минут назад, газель2005 сказал: уководствоваться на основе данных из оттс! Это которого: Цитата Никогда не было ни вашего ОТТС Ходатайство об истребовании данного ОТТС это одно из первых ходатайств которое будет заявлено в суде...скорей всего во второй инстанции, в первой, оно скорей всего будет просто положено под скатерьть приобщено к делу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 174 Опубликовано 16 февраля, 2024 @Legos По поводу суда лично я поддерживаю тебя. Есть время, почему бы и нет. Еще не плохо было бы видео процесса записать, вопросы, ответы... Тем более если в итоге будет решение в твою пользу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 17 февраля, 2024 Да ! Очень интересно как у вас все пройдёт! Не забудьте тут отписаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 17 февраля, 2024 (изменено) 16 часов назад, mishem сказал: Вот что то не найду, какая категория нужна была при совдепе на полуторку. Она была меньше 3,5. Тогда не было подразделения А, В, С и т.д. Была классность- 3, 2, 1. Я это ещё захватил, в армию, куда уходил полукриминально, за взятки шашлыком, поляной, тёлками, ну так хотелось. в военники стоит шофёр- профессионал", это потом исмправили техник- строитель, и потом "инженер- строитель". Так вот были 2 группы- шофёр- профессионал и шофёр- любитель. У профи были группы по тоннажности и пассажирам. И для достижения новых групп нужен был стаж и классность. Например водителем автобуса можно было стать только имея 1 класс или 2й класс со стажем по- моему 5 лет. Отдельно была группа прав- мотоциклист. И с правами любителя невозможено было устроиться на работу даже на легковой автомобиль. А я сдавал в 1973 на мотоцикл, а потом, в 1975 в техникуме были курсы от ДОСААФ, там я сдал как профессионал, и с категорией С. Была ещё обязательно личная карточка водителя, в ней указывалось где учился (или экстерном), где и как сдал на права, даже на каком автомобиле, и какая квалификация присвоена. Всё это сдавал в военкомат. ЛКВ отменили примерно в середине 90-х. А А, В, С ввели примерно с 1970г. То есть одновременно была и классность, она и в трудовую водителям писалась при трудоустройстве или повышении квалификации, и одновременно уже А,В,С были. 15 часов назад, dtrans сказал: Да...Забыли уже, что ещё в начале века, все бортовые газели шли с завода с лавкой. И окошечком в передней стенки тента. Вот не помню, лавка ниже бортов была или вровень? Ниже на 150мм, скобы были из стали четвёрки, болты к доскам лавки и крючья на борт. У нас такие на УФПС поставляли, сами на них будки ставили с фонарём, звонком, воротами 14 часов назад, газель2005 сказал: @Legos Ты есть ты хочешь оспорить штраф за ТО и будешь доказывать,что твой авто не категории N1 и не предназначен для перевозки груза? Суд будет руководствоваться на основе данных из оттс! Точно, самый главный док по жизни ТС- его ОТТС, тк это сертификат, как пачпорт для человека. Но и пачпорт оспаривают и успешно- по межд конвенции М2- это с местами более 8 ппассажирских. поэтому чистоганный 3221 и 2217 противоречат внутри самого поспорта- М2 и одновременно 7 и 9 мест указано. Поскольку М2 или М1- камеральная характеристика, не требующая переделок, а пассажирские места закрепленные в железе, без переделок невозможно, суд в 99,9% случаев принимает решение - "Легковой, прочие", с вытекающими в налоговую обузу последствиями. ГАИ в последнее время стала сама менять М2 на М1 при рег действиях. Мне при замене ПТС сразу вписали "легковые прочие" вместо специализированное пассажирское ТС" Налоги соответственно берут 106 рублей в год, как старпёру. 14 часов назад, Legos сказал: Это которого: Ходатайство об истребовании данного ОТТС это одно из первых ходатайств которое будет заявлено в суде...скорей всего во второй инстанции, в первой, оно скорей всего будет просто положено под скатерьть приобщено к делу Ты его для уверенности вначале сам запроси с заверенной печатью вариацией из центра сертификации. Не так и дорого. И уже сможкешь сразу в суд предъявить. Время играет против тебя. А так думаю исход суда болеее- менее ясен- сомнений нет, что это грзовой фургон, он с завода именно так и сконструирован. А пассажирские места- дело вкуса, даже в твоём варианте есть несколько опциональных конфигураций пассажирских мест- 2,3,7... при этом он всегда остаётся грузовым. N1 тебе не оспорить. Изменено 17 февраля, 2024 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 17 февраля, 2024 и во все годы, во всех ОТТС так и было для 2752, 2705. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 17 февраля, 2024 Тем интереснее становится ответ главного ГИБДДшника. Т.к мне и в гибдд и сГАЗа написали, что я катаюсь на автобусе. Пару лет назад это было, когда налоговая начала брать налог за автобус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 304 Опубликовано 17 февраля, 2024 15 часов назад, B.V.A сказал: - Щас посмотрим.. - и точно на диване.. - а, а почему не пристёгнуты??? - и диван ремнями не оборудован.. - нарушение.. - как решать будем??? Диван произведен до 1960года рб не оборудовался..свободен,обтекай)) Я сам один раз возил так двоих.но я их отгородил шкафами ,а они внутри лежали как в купе св))отнял у них мобилки на случай если они зазвонят во время того как гаец будет ходить около фургона.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legos 13 Опубликовано 17 февраля, 2024 (изменено) 2 часа назад, ZAN57 сказал: Ты его для уверенности вначале сам запроси с заверенной печатью вариацией из центра сертификации. Так они, или кто там отвечал, отказали в выдаче еще в 2018 году сказав супруге: Цитата Сведения в открытой части реестра ведомства (^^^.дозГги) (раздел «Деятельность» - «Подтверждение соответствия», подраздел «Оценка соответствия транспортных средств») об одобрении типа транспортного средства № POCC RU.MT02.E04065 отсутствуют. В соответствии с положениями пункта 45 технического регламента копии документов, послужившие основанием для оформления одобрения типа транспортного средства и одобрения типа транспортного средства, хранятся в органе по сертификации не менее 5 (пяти) лет с даты оформления. Или это не туда обращаться ? p.s. но я не буду зацикливаться только на ОТТС, надо проработать вопрос что М1 не мог быть сертифицирован как N1*, по всем нормативам с ГОСТов от 2001 года Соболь 6+1 классифицируется как М1 предназанченный для перевозки пассажиров водителем категории "В", тоесть не мог быть выпущен на дорогу как N1 кактегории "В" от слова совсем. * заявлю еще ходатайство о проведении экспертизы к какой по зкону классификации относится мой Соболь. Изменено 17 февраля, 2024 пользователем Legos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 17 февраля, 2024 3 часа назад, Legos сказал: Соболь 6+1 классифицируется как М1 предназначенный для перевозки пассажиров водителем категории "В", тоесть не мог быть выпущен на дорогу как N1 категории "В" от слова совсем. У тебя 2752 с грузовым отсеком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legos 13 Опубликовано 17 февраля, 2024 (изменено) 16 минут назад, газель2005 сказал: У тебя 2752 с грузовым отсеком У меня и Волга 3110 с грузовым отсеком, грузовик ? Изменено 17 февраля, 2024 пользователем Legos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 838 Опубликовано 17 февраля, 2024 Только что, Legos сказал: У меня и Волга 3110 с грузовым отсеком, грузовик ? Че вы спорите? Посмотри в ПТС. На сегодняшний день все эти типа"каблучок" и им подобные идут как "грузовой фургон" .Ранее может этому и не уделяли внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 174 Опубликовано 17 февраля, 2024 2 минуты назад, Legos сказал: У меня и Волга 3110 с грузовым отсеком, грузовик ? Ты не можешь\не хочешь уловить суть, на что они опираются. Еще раз повторю: Цифровой индекс автомобиля (прицепа, полуприцепа) следует начинать расшифровывать со второй цифры. Вторая цифра указывает на тип (вид) автомобиля: 1 - легковой автомобиль; 2 - автобус; 3 - грузовой автомобиль (общего назначения); 4 - седельный тягач; 5 - самосвал; 6 - цистерна; 7 - фургон; 8 - резерв; 9 - специальный автомобиль. Волга 3110 - вторая цифра 1. Легковой автомобиль. 2752 - вторая цифра 7. Смотри выше - фургон. Вот здесь можно зацепится в суде. Фургон не равно грузовой. Но не точно. Нужно искать определение Фургон. Если нигде не будет упомянуто грозовой или каких либо ссылок на газель, то соответственно трактовать это слово кто как хочет не может. Уже выше писал, с 1,2,3 все понятно и отмазаться ни как не получится. Все остальные цифры могут относится как к легковым, так и к грузовым. Тебе просто нужно понять суть, и искать именно по теме, а не пытаться нам доказать. Мы с тобой в основном во всем согласны. Бензин дорогой, налоги большие, ТО нафиг никому не нужно и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legos 13 Опубликовано 17 февраля, 2024 (изменено) 10 минут назад, соболевич сказал: Посмотри в ПТС. На сегодняшний день все эти типа"каблучок" и им подобные идут как "грузовой фургон" Написано должно быть то что определено законодателем а не слесарем АО ГАЗ. Функции ТС для выполнения которых оно было предназначено- перевозить пассажиров, классификация М1, не может быть классифицировано как N1 для допуска к участию в дорожном движение для перевозки пассажиров в даже пусть оборудованном для этих целей грузовом фургоне водителем с категорией "В", не соответствующее классификации ТС НЕ может быть сертифицировано к участию в дорожном движении. 3 минуты назад, mishem сказал: Ты не можешь\не хочешь уловить суть, на что они опираются. Еще раз повторю: Пасиб, я давно понял и уловил суть, моя позиция не в лоб оспорить N1, моя около позиция, которая будет доработана выработана при первом обращении (за 1 час), позиция будет дорабатываться и применяться в том числе, в защите прав потребителя.: Цитата Прошу разъяснить как так вышло что автомобиль предназначенный для перевозки шести пассажиров водителем с категорией “В”, ЧЕРЕЗ 19 ЛЕТ, вдруг стал “грузовым-фургоном”, в котором согласно п. 22.1 ППД запрещена перевозка людей, водителем не имеющим открытую категорию “С”…??? В том смысле как так вышло (?) что, транспортное средство выпущенное в 2005 году заводом участвовать в дорожном движении в качестве транспортного средства категории "В" для перевозки шести пассажиров водителем с категорией “В”, в результате чьих то некомпетентных в вопросе классификации ТС перешло/переоборудовалось в разряд грузового автомобиля, что привело к тому что транспортное средство полностью утратило функции, для выполнения которых оно было предназначено- перевозить пассажиров без нарушения п. 22.1 ППД водителем с открытой категорией только “В”. А, учитывая что в так называемом “грузовом-фургоне” находились пассажиры, члены семьи, то почему на меня 14.02.2024 не был составлен протокол за перевоз пассажиров в “грузовом-фургоне” без категории “С”? Закон же не может действовать избирательно, за отсутствие ТО на “грузовой-фургон” штраф, а пассажиров в “грузовом-фургоне” без категории “С” возить не наказывается до каких то времен ?, или может ? Так же прошу разъяснить, кто и самое главное на каком законном основании, в таком случае допустил в настоящее время участвовать в дорожном движении а/м ГАЗ-27527 который согласно классификатору отнесен к М1, участвовать в дорожном движении не как М1 а, как N1 с правом перевоза пассажиров водителем не имеющем категорию “С” (?) так как такой допуск к участию НЕ соответствует требованиям действующего законодательства. Изменено 17 февраля, 2024 пользователем Legos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты