Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pzzzz

Техосмотр!!! ААААаааа!!!!

Рекомендуемые сообщения

Legos
1 час назад, ZAN57 сказал:

НАЛОГОВ... откатываться назад им стрёмно.

В точку.

1 час назад, ZAN57 сказал:

это закреплено государством

Государством как раз и закреплено обратное - 27527 М1 легковой.

1 час назад, ZAN57 сказал:

Но бьешься ты активно, но не корректно. Ссылки в суде про не грамотного дворника только всё ухудшат

Ну про дворника это тут а не там ).

 

1 час назад, ZAN57 сказал:

а значит его экспертами и чиновниками, косвенно связано с кучей нормативки и служб, чиновников,

У государства в виде чиновник  и взятых под крыло государства ООО в виде Россетей, выиграть сложно, даже очень сложно, ворон ворону глаз не выклюет, но можно, требуется время, терпение а главное , желание, как у одной из моей лошадки по имени "Настенька"- "вижу цель не вижу препятствий" ), скоро наверное буду седлать и по делам в город ездить, ТО не нужно )., есть к примеру 5 дел,  начатые в 2021  с АС которым переданы в  СОЮ, там в 2023 (2 заочно 3 прямыми судебными актами) выиграны и пошли по второму кругу вновь в АС по тем же предметам и основаниям, длятся  три, четвертый год и наверное далеко не предел.

 

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
1 час назад, Legos сказал:

Макс. вес Соболя = 3.0

Масса без нагрузки = 2220

 

Масса водитель + пассажиры =7 человек = 476 кг

2220 + 476 = 2696 на перевозимый одновременно груз остается 304 кг.

 

или без водителя

Масса пассажиров = 6 Х 68 =408

2220 + 408 = 2628 на перевозимый одновременно груз остается 372 кг.

 

Общая масса пассажиров превышает массу груза на 28 кг. без водителя, с водителем как было раньше и того больше.

А теперь найди какую не будь бумажку где будет сказано про сертификацию в определенной комплектации и в какую сторону эту разность весса  трактуют.  На твою модель например снаряженная масса от 2120 до 2320 кг.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
2 минуты назад, газель2005 сказал:

А теперь найди какую не будь бумажку где будет сказано про сертификацию в определенной комплектации и в какую сторону эту разность весса  трактуют. 

 

Не ?:

Цитата

16. В строке "Категория ТС" указывается категория или подкатегория транспортного средства в соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" <3>, а также приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза <4>.

--------------------------------

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2013, N 19, ст. 2319; N 27, ст. 3477; N 52, ст. 7002; 2014, N 42, ст. 5615; 2017, N 31, ст. 4753; 2018, N 53, ст. 8434.

<4> Например: "B/M1", "C1/N2", "прицеп/O2".

 

Заполнение данной строки осуществляется в соответствии с категориями транспортных* средств, установленными техническим регламентом Таможенного союза и Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (приложение к Требованиям к паспорту транспортного средства (приложение N 3 к настоящему приказу).

(с) Приказ МВД России от 23.04.2019 N 267

"Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним" (вместе с "Требованиями к паспорту транспортного средства", "Требованиями к свидетельству о регистрации транспортного средства")

Согласно указанному приложению к Требованиям N 267 категория "В", установленная Законом N 196-ФЗ, относится не только к транспортным средствам категории "М1", а также к транспортным средствам категории "N 1" (по тем же критериям - разрешенная максимальная масса не превышает 3500 кг, число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми).

В силу пункта 1 примечания к таблице 1 приложения N 1 к ТР ТС 018/2011 транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится либо к категории "M1", если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; либо к категории "N 1", если это условие не выполняется.

 

*<...>

Примечание: Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории M1 - если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза либо N1 - если это условие не выполняется и при условии, что технически допустимая максимальная масса такого транспортного средства не более 3500 кг <1>. Приказ МВД России от 23.04.2019 N 267 "Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним" (вместе с "Требованиями к паспорту транспортного средства", "Требованиями к свидетельству о регистрации транспортного средства") (Зарегистрировано в Минюсте России 17.06.2019 N 54939).

 

      Примечания: 1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; (Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств") ).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
27 минут назад, газель2005 сказал:

На твою модель например снаряженная масса от 2120 до 2320 кг.

Исходя из максимальной 3 000.

 от 2120 до 2192 категория В/N1

от 2192 и ... категория В/М1

«Dura lex sed lex»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
10 часов назад, ZAN57 сказал:

Ну а если в ПТС и ОТТС чёрным по русски написано "ГРУЗОВОЙ ФУРГОН", этого не достаточно?

Нет. Не читал, но думаю у москвича, жигуля и  т.д. тоже может быть написано грузовой фургон. Но тип у них легковой и категория В.

 

10 часов назад, ZAN57 сказал:

Или тебе хочется обсосать со всех сторон исключительно не понятие в привязке к действительности, а само слово ФУРГОН?

Да. На основании чего по цифрам марки авто делается заявление что фургон относится к грузовым? Именно фургон. 
Почитай, не поленись. Вникни в суть всех циферок и можнет быть поймешь о чем я говорю. Почему на основании цифры 7, например 2705, газель причесляют к грузовой. Отчего фургон является грузовым? То же самое и соболей касается.
Именно со второй цифры начинается определение типа автомобиля. Если легковой, автобус, грузовой понятно (читай, там подробно расписано как и на основании чего идет определение), то каким боком фургон приписывают к грузовой?

 

10 часов назад, ZAN57 сказал:

предназначенный для перевозки грузов, иногда с возможностью перевозки пассажиров

Почему "иногда с возможностью перевозки пассажиров", а не "иногда с возможностью перевозки грузов"? 
Где официальное определение, что фургон - это грузовой тип транспорта? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

@ZAN57 я тебе еще одно интересное наблюдение озвучу, в том же документе что выше.
Классификация автобусов в соответствии с ОН 025270-66.

2 Особо малый до 5,0

3 Малый от 6,0 до 7,5

Газель 5,6 м. Округлили до 6 и поставили первой цифрой 3?

8ми местная тоже по классификации по цифрам относится к автобусу, но тебе почему то пишут - прочие легковые. С какого перепуга? Если ты так категоричен к фургону, что это грузовой, то будь категоричен до конца. ;)

 

Если автобус это ... технически предназначенное для перевозки девяти и более пассажиров..., то почему у тебя первые цифры 32? Где 2 - автобус, 3-малый. 
Если у тебя прочие легковые, то классифицироваться должна как минимум 31, а не 32! 

Так вот если все это сводить к носу, то как 7 - фургон смогла стать грузовой? Что бы на этом завершить разговор, должно быть четкое определение, что такое фургон. А иначе, гайцы будут штрафовать, водители будут возмущаться, судьи будут принимать решения. 

А из за того что фургон определили в грузовую, людей практически с такими же теххарактеристиками как и у твоей машины ограничили в свободе действий. Сам знаешь каких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 часа назад, mishem сказал:

Почему на основании цифры 7, например 2705, газель причесляют к грузовой. Отчего фургон является грузовым? То же самое и соболей касается.

так как ОТТС выдавался на 3х местный,чисто грузовой,остальное ПРОИЗВОДНОЕ на этой базе.то же самое и с баргузинами,основа там 10 местка.легковым оно всё не может быть по действующему тех регламенту.так как там прописано ТРЕБОВАНИЕ - хотя бы ОДНА подушка безопасности у водителя.так что ищем тех регламент на момент выпуска своего "пепелаца" и смотрим что там написано.если нет каких то таких требований,типа подушек,обязательного абс и прочего,то шанс есть.если есть,то шансы стремятся куда то ближе к нулю.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
19 минут назад, Crady сказал:

ищем тех регламент на момент выпуска своего "пепелаца" и смотрим что там написано.если нет каких то таких требований,т

 

А надо ли заморачиваться на наши древние  "пепелацы" искать тех документацию (?) если подушку ввели в 2020 году, естественно же что на авто с годом выпуска до 2020 подушка не требовалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
2 минуты назад, Legos сказал:

А надо ли заморачиваться на наши древние  "пепелацы" искать тех документацию

тебе свою позицию аргументировать или что?суд конечно словам верит,но подтвержденным документами.если тут кому то чё то доказать..послушают,пофлудят,но по большому счёту всем примерно по пояс чужие головняки.

спрашивать то тебя будут по ДЕЙСТВУЮЩЕМУ тех регламенту.что было когда то вообще суд не интересует,они даже задумываться не будут.запросят ту же экспертизу(к примеру),а она будет по ДЕЙСТВУЮЩЕМУ тех регламенту.а по действующему НИКАК не выкатит.

без бумажки ты какашка,а с бумажкой человек.пословица ещё со времён последних времён СССР,и нынче НИЧЕГО в бюрократии не изменилось.любой поход в такие инстанции прежде всего бумажки,бумажки и ещё раз бумажки.если они будут с печатями и росписями должностных лиц,это ещё "плюс в карму". верят не словам,верят бумагам и отсылкам к конкретным статьям законов и всяческих "толкований" закона.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
11 минут назад, Crady сказал:

тебе свою позицию аргументировать или что?

 

11 минут назад, Crady сказал:

но по большому счёту всем примерно по пояс чужие головняки.

 

Согласен.

 

Есть конечно не мало случаев где суд был на стороне автовладельца, но это как исключение в защиту общих интересов.

 

1. ГАИ приняли жигули с ГБО,  штраф за не внесении изменений, судья отменил штраф указав что ГБО установлено до всяких таможенных союзов.

2. Лебедка на Ниве, штраф за тежи яйца, судья отменил по тем же основаниям указав при этом еще что лебедка на болтах, съемная, не участвует в дорожном движении и не требует сертификации для участия в нем.

 

Все суды разные, основания отмены были одинаковые, у первого мирового были жигули с ГБО, у второго Нива с лебедкой, общие интересы сыграли на руку.

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 минут назад, Legos сказал:

, у первого мирового были жигули с ГБО, у второго Нива с лебедкой, общие интересы сыграли на руку

или грамотно собранные документы и  юридические обоснования поданные правильно и в нужном ключе? так то.нет основания не доверять сотрудникам полиции.вот и весь расклад в ином случае.и не забудьте пройти в кассу для оплаты.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
17 минут назад, Crady сказал:

или грамотно собранные документы и  юридические обоснования поданные правильно и в нужном ключе?

У меня было официально охотружье, пропустил срок перерегистрации и как честный дб подписался под это в результате конфисковали да еще со штрафом.

Почему дб ? потому что по утрате штраф 3 копейки  а за сроком давности и того не взыскать. Честность мать ее.

Как пропустил срок, ствол ружья пропили, боек выкинул так и хранил, как охолощенное.

Спецом ходатайствовал о судебной экспертизе за счет государства.

Эксперт сказал ружО никуда не годится.

Суд сказал ему до фонаря, а вдруг он его отремонтирует.

Вот и все правосудие, настроение которого зависит с какой ноги судья встал и чьи интересы у него в приоритете, свои, свои+государство или...

 

Я к чему привел про 5 дел с АС, да к тому что переданные из АС дела принятые им в порядке главы 25 АПК РФ не могут являться основанием по ст. 218 КАС для принятия к производству административного иска.

 

 4 дела в принципе по одному и тому же предмету и основанию переданные из АС в СОЮ были проиграны с треском.

Дела по кассации шли чередом, два дела в кассации сказали все Ок суды правы, два дела ушли в ВС РФ, который взял паузу, длительную.

После длительной паузы в ВС РФ 2 дела под копирку в кассации- решения нижестоящих отменить, на пересмотр.

 

СОЮ приняли уже полностью решения в мою пользу, ага, ну как же так может быть по тем же основаниям.

 

5 дело задержавшись при передачи из АС в СОЮ, уже по первому рассмотрению - удовлетворено.

 

Не мои "грамотно собранные документы и  юридические обоснования поданные правильно и в нужном ключе" сыграли в мою пользу, лишь только тот факт что я нацелился в КС РФ по проверки неопределенности ст. 218 КАС РФ сыграли роль...как то так в кратце.

 

А то что юристы от госорганов пишут в отзывах, деТский сад и ясли отдыхает, но это же госчиновники, государство их подправит в нужном ключе и русле, к сожалению.

 

 

 

 

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
5 часов назад, Legos сказал:

Исходя из максимальной 3 000.

 от 2120 до 2192 категория В/N1

от 2192 и ... категория В/М1

Ну так ты ничего не предоставил по какой комплектации и вследствие весса  сертифицировали. Может там предписано  для таких  переходных случаев как раз по меньшей массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
2 часа назад, газель2005 сказал:

Ну так ты ничего не предоставил по какой комплектации и вследствие весса  сертифицировали. Может там предписано  для таких  переходных случаев как раз по меньшей массе.

 

Да вроде как уж раз несколько предоставил, если вес ШЕСТИ пассажиров Шести местного без учета водителя Соболя 27527 превышает вес груза то М1:

 

8 часов назад, Legos сказал:

В силу пункта 1 примечания к таблице 1 приложения N 1 к ТР ТС 018/2011 транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится либо к категории "M1", если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; либо к категории "N 1", если это условие не выполняется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
15 часов назад, Legos сказал:

Государством как раз и закреплено обратное - 27527 М1 легковой.

Вау... Тю. Наверное я отдохнул-

- Покажи пруфы, где в каком документе закреплено, что 2752 это М1 легковой.

10 часов назад, mishem сказал:

8ми местная тоже по классификации по цифрам относится к автобусу, но тебе почему то пишут - прочие легковые. С какого перепуга? Если ты так категоричен к фургону, что это грузовой, то будь категоричен до конца. ;)

С чего ты взял что у меня фургон? Основное определение фургона- выделенный грузовой отсек, в случае совмещения с перевозкой пассажиров обязательно наличие перегородки. У меня же изначально однообъёмник, исключительно пассажирский и меня штрафуют за перевозку грузов... не всегда это возможно выдать за багаж.

А легковые начали писать (добровольно или чз суды) потому, что по международному соглашению, которое РФ подписала- ТС предназначеннное для перевозки не более 8 пассажиров (без перевозки грузов), с массой до 3500кг, это ЛЕГКОВОЕ ТС М1. И в ОТТС ГАЗ неверно указал М2 при сертификации, чисто из жлобства, сэкономил бабки не сертифицируя отдельно 3221 чистую и 2217 чистый, а затолкал всё чохом в сертификат вместе с 32213, 32214, 32215, 22173, 22174 и т.д.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
В 18.02.2024 в 09:52, PanDiman сказал:

когда сертифицировали гражданские хамеры (H2 кажется ), с них все что можно снимали, что бы он прошел по весу и категорию B )) 

Это калинградские вписывали в В категорию. Америка шла как С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Legos

Если кто помнит, было обращение самому главному по Госавтоинспекции.

Обращение спущено в обласную.

Пришел ответ от областной в котором нет ответа ни на один поставленный вопрос.

В ответе применен ОТТС RU Е- RU.OC12.00010 действующий с 2019 года который не имеет никакого отношения к Соболю 2005года выпуска, некомпетенция ? 

Будем жаловаться главному на ответ.

p.s. Штраф по скидке 50 % оплатил, кто в курсе зачем, тот поймет.

На постановление, копия которого полученна почтой 04.03.2024г. 12.04.2024 подана жалоба через д.л. вынесшее постановление.  

ОТВЕТ МВД СТР 2.jpg

ОТВЕТ МВД СТР 1 _интернет.jpg

Изменено пользователем Legos
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

В СМИ - страховщики требуют вернуть техосмотр, "много аварий !!!". Что и следовало ожидать, процесс возврата запущен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
14 минут назад, соболевич сказал:

В СМИ - страховщики требуют вернуть техосмотр, "много аварий !!!". Что и следовало ожидать, процесс возврата запущен.

Они что,ведут какую то статистику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
Только что, Alex030569 сказал:

Они что,ведут какую то статистику?

Упор делают на то что много машин старше 10 лет. Статистики никогда и не было аварий из за неисправности, статистику аварий надо вести из за ям и колдобин на дорогах.Просто они хотят бабло рубить на пунктах ТО.Кормушка верная и надежная.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

+1000р к полису. И всё. Так было вроде

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Так уже сейчас ДК = 5Кр

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 часов назад, philimon сказал:

Так уже сейчас ДК = 5Кр

У нас 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@philimon что т дофига. Ну будет не тыща, а дороже с учётом инфляции)). Ну и так же всё на ТО и забьют как и было. Бумажка же будет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

2Р не давно на легковой проходил ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...