Mexaник 4 Опубликовано 9 декабря, 2008 Поставил карельницу на 405 ДВС для работы на газе чтобы не горели клапана седла и прокладка ГБЦ. Из себя представляет емкость с специальным маслом от которой идет шланчик к впускному коллектору. 500 гр. масла ориентировочно на 10 000 км. Установка стоит 3500 масло 0,5л 500р но это ни что по сравнению с ремонтом или заменой ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) :blink: Что за масло такое по 1000руб/литр? По-моему это очередной увеличитель мощности двигателя на 1000%, т.е. разводилово на деньги. Фотки давай! 3500+500=4000 уже не малые деньги! Изменено 9 декабря, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexaник 4 Опубликовано 9 декабря, 2008 :blink: Что за масло такое по 1000руб/литр? По-моему это очередной увеличитель мощности двигателя на 1000%, т.е. разводилово на деньги. Фотки давай! 3500+500=4000 уже не малые деньги!Система смазки впускных клапановВ продаже появилось допоборудование, которое исключает или снижает влияние некоторых негативных факторов на работу двигателя.Одна из таких новинок – система смазки впускных клапанов, в просторечии «капельница». Дело в том, что в бензиновой системе питания распыленное топливо попадает на рабочую поверхность тарелки клапанов и их седел, обеспечивая их смазку и охлаждение. При работе на газе такой смазки нет, поэтому седла изнашиваются интенсивнее, быстрее «уходят» тепловые зазоры клапанов (при отсутствии гидрокомпенсаторов). И если не сократить интервал регулировки зазоров, результат может быть плачевным – потеря компрессии, прогорание клапанов. Чтобы исключить этот негативный фактор, к впускному коллектору подключается система, распыляющая спецприсадку, например, лубрикатор FlashLube. Попутно она улучшает и теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров, снижая вероятность прогорания тарелок клапанов. (фотки завтра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexaник 4 Опубликовано 9 декабря, 2008 :blink: 3500+500=4000 уже не малые деньги!перве 0.5 литра смазки включены в сумму 3500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 декабря, 2008 перве 0.5 литра смазки включены в сумму 3500Всё равно дороговато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 декабря, 2008 Система смазки впускных клапановВ продаже появилось допоборудование, которое исключает или снижает влияние некоторых негативных факторов на работу двигателя.Одна из таких новинок – система смазки впускных клапанов, в просторечии «капельница». Дело в том, что в бензиновой системе питания распыленное топливо попадает на рабочую поверхность тарелки клапанов и их седел, обеспечивая их смазку и охлаждение. При работе на газе такой смазки нет, поэтому седла изнашиваются интенсивнее, быстрее «уходят» тепловые зазоры клапанов (при отсутствии гидрокомпенсаторов). И если не сократить интервал регулировки зазоров, результат может быть плачевным – потеря компрессии, прогорание клапанов. Чтобы исключить этот негативный фактор, к впускному коллектору подключается система, распыляющая спецприсадку, например, лубрикатор FlashLube. Попутно она улучшает и теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров, снижая вероятность прогорания тарелок клапанов. (фотки завтра)Я может быть чего то не понял, но ВПУСКНЫЕ клапана в смазке и охлаждении не очень то нуждаются. Ещё можно понять про ВЫПУСКНЫЕ клапана. Но этот вопрос легко корректируется выставлением УОЗ. У меня 40522. Прошел 230.000 км.. Не кашляет и смазки в коллектор не требует. Кстати, а Вы не подумали о том, что любое масло в топливе, при сгорании образует копоть и прочую заразу, которая осядет на выпускном клапане. А вот это точно ОЧЕНЬ ПЛОХО. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 декабря, 2008 Я может быть чего то не понял, но ВПУСКНЫЕ клапана в смазке и охлаждении не очень то нуждаются. Ещё можно понять про ВЫПУСКНЫЕ клапана. Но этот вопрос легко корректируется выставлением УОЗ. У меня 40522. Прошел 230.000 км.. Не кашляет и смазки в коллектор не требует. Кстати, а Вы не подумали о том, что любое масло в топливе, при сгорании образует копоть и прочую заразу, которая осядет на выпускном клапане. А вот это точно ОЧЕНЬ ПЛОХО.+1000000! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi-@ 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Система смазки впускных клапановВ продаже появилось допоборудование, которое исключает или снижает влияние некоторых негативных факторов на работу двигателя.Одна из таких новинок – система смазки впускных клапанов, в просторечии «капельница». Дело в том, что в бензиновой системе питания распыленное топливо попадает на рабочую поверхность тарелки клапанов и их седел, обеспечивая их смазку и охлаждение. При работе на газе такой смазки нет, поэтому седла изнашиваются интенсивнее, быстрее «уходят» тепловые зазоры клапанов (при отсутствии гидрокомпенсаторов). И если не сократить интервал регулировки зазоров, результат может быть плачевным – потеря компрессии, прогорание клапанов. Чтобы исключить этот негативный фактор, к впускному коллектору подключается система, распыляющая спецприсадку, например, лубрикатор FlashLube. Попутно она улучшает и теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров, снижая вероятность прогорания тарелок клапанов. (фотки завтра) Слушай, так получается , что если изношены маслосъемные колпачки, то клапана гореть не будут? Я думаю , что это все фигня, все эти капельницы, хотя эффект, бесспорно, есть. Но, настолько незначительный. Сам посчитай , во сколько тебе встанет плановый ремонт головки через 160000 км? 10000-11000 руб. Установка оборудования +дорогое масло -3500+8000=11500руб. Я думаю не стоит овчинка выделки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 9 декабря, 2008 Слушай, так получается , что если изношены маслосъемные колпачки, то клапана гореть не будут? Я думаю , что это все фигня, все эти капельницы, хотя эффект, бесспорно, есть. Но, настолько незначительный. Сам посчитай , во сколько тебе встанет плановый ремонт головки через 160000 км? 10000-11000 руб. Установка оборудования +дорогое масло -3500+8000=11500руб. Я думаю не стоит овчинка выделкиДешевле будет как на "Явах" масло в бак доливать и эффект тотже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Бензин, насколько я знаю, никогда не являлся смазкой для клапанов, сёдел, стенок цылиндра и т.д., он наоборот разжижает масляную плёнку образуемую системой смазки двс. И клапона горят совсем не от того что их бензин не "смазывает" Цытата из одной стотьи:Основная причина прогара клапанов Увеличение температуры в камере сгорания Причины: - Неправильная установка ремня ГРМ или момента искрообразования - Изменения качества смеси по причине проблем с топливом или работой системы смесеобразования - Неисправности в системе охлаждения - Коррозия прокладки ГЦБ Данный пункт приводит к проблеме во всех клапанах с небольшим интервалом. Ухудшение непосредственного охлаждение клапана Тут несколько подробнее. Клапан состоит из тарелки клапана и стержня. Тарелка охлаждается за счет плотного прилегания к седлу клапана на ГБЦ. Стержень клапана охлаждается через контакт с направляющей втулкой. При износе направляющей втулки тарелка клапана садится в седло с перекосом. Контакт и как следствие, теплообмен резко ухудшаются. Клапан начинает прогорать. Место прогара понятно – наименее тонкое – по краю тарелки. Фаска клапана покрывается трещинами и начинает выкрашиваться. Тем ни менее, охлаждение стержня клапана остается на приемлемом уровне. После небольшого пробега на клапанах образуется нагар и уже невозможно без разбора определить менялись ли клапаны или нет. Кстати, если клапаны не прогорели, то их не обязательно менять. Достаточно по-новой обработать тарелку и седло. При снятии клапана теоретически можно определить новый клапан или старый, если клапаны притирались. Если клапаны шлифовались без притирки, то визуально отличить клапаны уже невозможно. Помоему это очередное разводилово. Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 9 декабря, 2008 Mexaник помоему тебя развели! Ты уж извини за прямоту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexaник 4 Опубликовано 9 декабря, 2008 Ребята я не знаю как вам грамотно объяснить. Постараюсь объяснить как я сам думаю. Во первых при работе на газе камера сгорания сохнет поскольку газ сушит, а на бензине нет. Бензин сам по себе жирный если на белую ткань капнуть бензина то он безследно не высохнет, поэтому бензин создает пленку в камере сгорания а на газу нет. Это капельница создает нехватающую пленку в камере сгорания. Это не реклама я сам лично проехал 15 000 км заметил что компрессия стала больше расход газа меньше двигатель стал работать ровнее. И в специализированном сервисе когда был на ремонте все заинтерисовались этой капельницей. И нагара от нее нету. P.S. Лучше я буду покупать это масло за 500руб на 10 000 км за то продлю жизнь ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орехов 6 Опубликовано 9 декабря, 2008 Mexaник,у тебя наверное метан.У меня на пропане пробег 315000(а машине еще3 лет нету)-с ГБЦ все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexaник 4 Опубликовано 9 декабря, 2008 Mexaник,у тебя наверное метан.У меня на пропане пробег 315000(а машине еще3 лет нету)-с ГБЦ все нормально.У тебя какой ДВС? если у тебя 405 то тебе повезло что у тебя машина столько пробежала на пропане У меня не первая газель с 405 и как правило очень хорошо когда она пробежит больше 50 000 км без ремонта ГБЦ на пропане вот 406 карб. может бегать на пропане. Дешевле будет как на "Явах" масло в бак доливать и эффект тотже!Мне интересно а как ты в газовый балон будешь масло заливать??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 236 Опубликовано 9 декабря, 2008 Mexaник, Моя уже 336 000 пробежала, ДВС 405 и ничё не сгорело, оборудование правда 4 пок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орехов 6 Опубликовано 9 декабря, 2008 У меня и 405 и 406 есть.На 405(пропан)пробег-190000.Голову вчера поменял(четвертый цилиндр тосолом намыло)-пробило прокладку ГБЦ и ее повело-но клапана в норме.Завтра фрезерну ее(если возможно) и в запас(у меня и метановская газелька имеется :rolleyes: ).Голова(НОВАЯ) 405 мне обошлась в 25 тыс. с работой.К 190000 масла твоего надо на 9500р(без учета дорожания данного масла)+капельница 3500=13000р(а где гарантия что эта капельница хотя бы настолько поможет).А если капельница сломается(масла начнет лить больше и т.д.).У меня на цементовозе на компрессоре стояли капельницы(2 шт.).Лили в два раза больше положенного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexaник 4 Опубликовано 9 декабря, 2008 Mexaник, Моя уже 336 000 пробежала, ДВС 405 и ничё не сгорело, оборудование правда 4 пок.Ты с нулями в пробеге не ошбся, а то что то сильно круто за 3 года столько наездить. Я сам не ездил на 4 поколении но люди плачут что зимой газ застывает включается бензин автоматически и сам не отрегулируешь и т.п. и т.д. У меня и 405 и 406 есть.На 405(пропан)пробег-190000.Голову вчера поменял(четвертый цилиндр тосолом намыло)-пробило прокладку ГБЦ и ее повело-но клапана в норме.Завтра фрезерну ее(если возможно) и в запас(у меня и метановская газелька имеется :rolleyes: ).Голова(НОВАЯ) 405 мне обошлась в 25 тыс. с работой.К 190000 масла твоего надо на 9500р(без учета дорожания данного масла)+капельница 3500=13000р(а где гарантия что эта капельница хотя бы настолько поможет).А если капельница сломается(масла начнет лить больше и т.д.).У меня на цементовозе на компрессоре стояли капельницы(2 шт.).Лили в два раза больше положенного.Там все легко и просто регулируется и ломаться нечему. 3 капли в минуту на холостых вся регулировка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Я повторяю, бензин разжижает маслянную плёнку он не является смазкой а только хуже делает. ДВС на газу ходят гораздо больше чем на бензине, при езде на газу страдает только голова и не потому что её бензин не смазывает а потому что у газа температура горения больше. Ещё прогар клапана мог быть в результает неправильной эксплуатации газового оборудования . Ребят, есть ведь у нас на сайте люди которые могут грамотно объяснить человеку что он не прав. Я проходил обучение по работе двс на газу (метан в том числе), но это было 8 лет назад и я нихрена не помню что бы грамотно объяснить и предоставить факты.А езжу на метане уже не первый год и не на первой машине, на 402 с бошкой вообще проблем небыло при пробеге авто около 300000, с 406 была проблема и то не по причине прогара а по причине холтурства на заводе ГАЗ, машинка прошла ~ 200000. Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexaник 4 Опубликовано 9 декабря, 2008 Я повторяю, бензин разжижает маслянную плёнку он не является смазкой а только хуже делает. ДВС на газу ходят гораздо больше чем на бензине, при езде на газу страдает только голова и не потому что её бензин не смазывает а потому что у газа температура горения больше.Ребят, есть ведь у нас на сайте люди которые могут грамотно объяснить человеку что он не прав. Я проходил обучение по работе двс на газу (метан в том числе), но это было 8 лет назад и я нихрена не помню что бы грамотно объяснить и предоставить факты.А езжу на метане уже не первый год и не на первой машине, на 402 с бошкой вообще проблем небыло при пробеге авто около 300000, с 406 была проблема и то не по причине прогара а по причине холтурства на заводе ГАЗ, машинка прошла ~ 200000.бензин снимает маслянную пленку в поршневой группе но не как не в голвке. Про 406 и темболее 402 я с тобой спорить не буду потому что я их сторонник. И все таки ГАЗ СУШИТ КАМЕРУ СГОРАНИЯ а не блок цилиндров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 9 декабря, 2008 МЕХАНИК извини конечно но у тебя случайно не институт закончен обычно такой бурдой установщики разводят клиентов из всяких ВУЗов и прочих НИИ у тебя двигатель 4х тактныйо каком масле в цилиндрах может идти речь это прямое попадалово в лучшем случае на свечи от нагара а то и на кольца со всеми отсюда вытекающими 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) У тебя какой ДВС? если у тебя 405 то тебе повезло что у тебя машина столько пробежала на пропане У меня не первая газель с 405 и как правило очень хорошо когда она пробежит больше 50 000 км без ремонта ГБЦ на пропане вот 406 карб. может бегать на пропане.Чё то ты про пробег не туда гнёшь. Я на пропане 180 000 отъездил и продал машину. Новый хозяин на ней уже 50 000км откатал. И ни каких ремонтов головы или прокладки. Просто надо правильно настраивать и эксплуатировать автомобиль. Прежде всего правильно выставить УОЗ.Если так сильно переживаешь за клапана, то выкатывай под нагрузкой( на гружёной машине) по баку бензина в месяц и будет тебе счастье!PS: кстати клапана моторным маслом смазываются или нет? Изменено 9 декабря, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 9 декабря, 2008 Механик, случайно не Flashlube поставил? Много раз видел рекламу этой системы, но ИМХО лучше УОЗ подрегулировать и периодически на бензине проезжать хоть немного, и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 9 декабря, 2008 бензин снимает маслянную пленку в поршневой группе но не как не в голвке. Про 406 и темболее 402 я с тобой спорить не буду потому что я их сторонник. И все таки ГАЗ СУШИТ КАМЕРУ СГОРАНИЯ а не блок цилиндров.это из разряда баек о том как помпа смазывается тосолом :P :P :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexaник 4 Опубликовано 9 декабря, 2008 МЕХАНИК извини конечно но у тебя случайно не институт закончен обычно такой бурдой установщики разводят клиентов из всяких ВУЗов и прочих НИИ у тебя двигатель 4х тактныйо каком масле в цилиндрах может идти речь это прямое попадалово в лучшем случае на свечи от нагара а то и на кольца со всеми отсюда вытекающимиМасло льется не рекой в ГБЦ всего лишь 0,5 литра на 10 000 км у тебя на новом двигателе за 10 000 км вылетит в 6 раз больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 9 декабря, 2008 У меня уже 180 тыщ/км на метане-ГБЦ родная!мотор 40522. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты