Mexaник 4 Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Механик, случайно не Flashlube поставил? Много раз видел рекламу этой системы, но ИМХО лучше УОЗ подрегулировать и периодически на бензине проезжать хоть немного, и все.Именно эту поставил. Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Mexaник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 9 декабря, 2008 бензин снимает маслянную пленку в поршневой группе но не как не в голвке. Про 406 и темболее 402 я с тобой спорить не буду потому что я их сторонник. И все таки ГАЗ СУШИТ КАМЕРУ СГОРАНИЯ а не блок цилиндров.Сушит, я не спорю, но про охлождение бензином тарелки клапона и т.д. это полный бред! Со временем на клапонах у тебя образуется нагар от этого масла и направляющие разобьёт, соответственно ты приближаеш срок ремонта своей ГБЦ. Ты попал в развод типа как на рынках стоят машины со снятым поддоном и работают. Поверь мне если бы эти вещи приносили пользу они бы давно были внедрены в производство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 9 декабря, 2008 У меня уже 180 тыщ/км на метане-ГБЦ родная!мотор 40522.Рекордсмен!Отличный результат для метана!Поздравляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexaник 4 Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Ребята Вы как будто свалились с луны вы пообщайтесь с любым мотористом и он вам расскажет как долго ходит ГБЦ на 405 на газу Сушит, я не спорю, но про охлождение бензином тарелки клапона и т.д. это полный бред! Со временем на клапонах у тебя образуется нагар от этого масла и направляющие разобьёт, соответственно ты приближаеш срок ремонта своей ГБЦ. Ты попал в развод типа как на рынках стоят машины со снятым поддоном и работают. Поверь мне если бы эти вещи приносили пользу они бы давно были внедрены в производство.Теперь ответь на вопрос какой ДВС практичнее и дешевле по ремонту 405 или 402??? И теперь скажи почему пратичный и дешовый в обслуживании 402 ДВС снили с производства??? Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Mexaник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 116 Опубликовано 9 декабря, 2008 Рекордсмен!Отличный результат для метана!Поздравляю!Спасибо!Предыдущий рекорд 160 тыщ!Вот думаю,что повлияло-700грм масла на угар за 1000км с новья,скоростная пара в мосту или менее экономичная регулировка дозатором.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 декабря, 2008 Масло льется не рекой в ГБЦ всего лишь 0,5 литра на 10 000 км у тебя на новом двигателе за 10 000 км вылетит в 6 раз большеЧтоб в 6 раз больше не вылетало надо маслоотражатель клапанной крышки на герметик посадить. А стержень клапана и так у тебя будет во втулке маслецо получать, даже при хороших маслосъёмных колпачках. Ты же не на Кубани живёшь, а значит зима у вас холодная и заводишь и греешь двигатель на бензине- вот тебе и смазка. Ты на ребят не обижайся! ;) Тебе зла здесь никто не желает. Просто каждый высказал своё мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 116 Опубликовано 9 декабря, 2008 Ребята Вы как будто свалились с луны вы пообщайтесь с любым мотористом и он вам расскажет как долго ходит ГБЦ на 405 на газу Теперь ответь на вопрос какой ДВС практичнее и дешевле по ремонту 405 или 402??? И теперь скажи почему пратичный и дешовый в обслуживании 402 ДВС снили с производства???Я тоже хотел бы знать!А для чего сделали этот геммор ЗМЗ40524?Всё для того же,для экологии и типа -малообслуживаемости :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexaник 4 Опубликовано 9 декабря, 2008 И еще эту капельницу придумали не в России и темболее не ЗМЗ а придумали за границей специально под газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 9 декабря, 2008 Спасибо!Предыдущий рекорд 160 тыщ!Вот думаю,что повлияло-700грм масла на угар за 1000км с новья,скоростная пара в мосту или менее экономичная регулировка дозатором.?ИМХО последнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 декабря, 2008 Теперь ответь на вопрос какой ДВС практичнее и дешевле по ремонту 405 или 402??? И теперь скажи почему пратичный и дешовый в обслуживании 402 ДВС снили с производства??? Экологические требования Евро-123456 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 116 Опубликовано 9 декабря, 2008 Интересно как с износом клапанов и сёдел борются на иномарках с метановым ГБО установленным с завода?Думаю сёдла и клапана делают из другого состава?Плюс степень сжатия поднимают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 декабря, 2008 И еще эту капельницу придумали не в России и темболее не ЗМЗ а придумали за границей специально под газ. :huh: Кто? Какой завод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 9 декабря, 2008 Интересно как с износом клапанов и сёдел борются на иномарках с метановым ГБО установленным с завода?Думаю сёдла и клапана делают из другого состава?Плюс степень сжатия поднимают...ну при коммунистах на зилы ставились газовые головы изготавливали их где-то это сейчас все похерили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexaник 4 Опубликовано 9 декабря, 2008 Чтоб в 6 раз больше не вылетало надо маслоотражатель клапанной крышки на герметик посадить. А стержень клапана и так у тебя будет во втулке маслецо получать, даже при хороших маслосъёмных колпачках. Ты же не на Кубани живёшь, а значит зима у вас холодная и заводишь и греешь двигатель на бензине- вот тебе и смазка. Ты на ребят не обижайся! ;) Тебе зла здесь никто не желает. Просто каждый высказал своё мнение.Это не масло М-8 и даже не миниралка а специальная присадка она никаких отрицательных следов не оставляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 9 декабря, 2008 Ребята Вы как будто свалились с луны вы пообщайтесь с любым мотористом и он вам расскажет как долго ходит ГБЦ на 405 на газу Теперь ответь на вопрос какой ДВС практичнее и дешевле по ремонту 405 или 402??? И теперь скажи почему пратичный и дешовый в обслуживании 402 ДВС снили с производства???Потому что он давно устарел морально и практично и не соответствует стандартам. Я не говорю что 402 плохой мотор но он динозавр даже не нашего автомобилестроения. Ты просто задумайся про принцып работы твоей приблуды, это всё ровно что зделать дырки в маслосъёмных колпачках.Сейчас просто уже поздно и я хочу спать, но завтра я постараюсь нарыть стотейки более авторитетных источников и развенчать тот миф который тебе втёрли борыги продавшие тебе эту преблуду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 9 декабря, 2008 Потому что он давно устарел морально и практично и не соответствует стандартам. Я не говорю что 402 плохой мотор но он динозавр даже не нашего автомобилестроения. Ты просто задумайся про принцып работы твоей приблуды, это всё ровно что зделать дырки в маслосъёмных колпачках.Сейчас просто уже поздно и я хочу спать, но завтра я постараюсь нарыть стотейки более авторитетных источников и развенчать тот миф который тебе втёрли борыги продавшие тебе эту преблуду."я согласен с портосом" :P :P :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexaник 4 Опубликовано 9 декабря, 2008 :huh: Кто? Какой завод?В голандии, при установке ГБО капельница как одно целое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 декабря, 2008 Это не масло М-8 и даже не миниралка а специальная присадка она никаких отрицательных следов не оставляетНасчёт следов- время покажет. ;) Спор теряет всякий смысл, потому что каждый остаётся при своём мнении. :)Истина пока не родилась. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexaник 4 Опубликовано 9 декабря, 2008 Потому что он давно устарел морально и практично и не соответствует стандартам. Я не говорю что 402 плохой мотор но он динозавр даже не нашего автомобилестроения. Ты просто задумайся про принцып работы твоей приблуды, это всё ровно что зделать дырки в маслосъёмных колпачках.Сейчас просто уже поздно и я хочу спать, но завтра я постараюсь нарыть стотейки более авторитетных источников и развенчать тот миф который тебе втёрли борыги продавшие тебе эту преблуду.Я повторяю туда не масло моторное заливается а специальная присадка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 9 декабря, 2008 Это не масло М-8 и даже не миниралка а специальная присадка она никаких отрицательных следов не оставляетЭто мне напоминает таблетки для дизеля, одна таблетка стоимостью 500 руб. на 800 л. соляры и расход уменьшается аж на 25%.Тоже безвредные, на основе каких-то то ли травок, то ли...честно не помню, но не химия однозначно (со слов производителя). :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 9 декабря, 2008 И еще эту капельницу придумали не в России и темболее не ЗМЗ а придумали за границей специально под газ.Не один производитель авто не пользуется этой ерундой. Даже автопроизводители грузовиков таких как МАН на метане с завода решает эту проблему совсем по другому (я лично с таким авто сталкивался). Один из вариантов который Лёха написал. За границей это не значит что хорошо. Просто какойто "ПТУшник" придумал, сделал потент, его купил наш брат за копейки и втюхивает теперь нам за большие деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexaник 4 Опубликовано 9 декабря, 2008 Это мне напоминает таблетки для дизеля, одна таблетка стоимостью 500 руб. на 800 л. соляры и расход уменьшается аж на 25%.Тоже безвредные, на основе каких-то то ли травок, то ли...честно не помню, но не химия однозначно (со слов производителя). :lol:Ты уж скажи сразу что все присадки это полное говно! Не один производитель авто не пользуется этой ерундой. Даже автопроизводители грузовиков таких как МАН на метане с завода решает эту проблему совсем по другому (я лично с таким авто сталкивался). Один из вариантов который Лёха написал. За границей это не значит что хорошо. Просто какойто "ПТУшник" придумал, сделал потент, его купил наш брат за копейки и втюхивает теперь нам за большие деньги.Ты умеееен там двигатель расчитывают под газ а не газ под двигатель как мы! Не один производитель авто не пользуется этой ерундой. Даже автопроизводители грузовиков таких как МАН на метане с завода решает эту проблему совсем по другому (я лично с таким авто сталкивался). Один из вариантов который Лёха написал. За границей это не значит что хорошо. Просто какойто "ПТУшник" придумал, сделал потент, его купил наш брат за копейки и втюхивает теперь нам за большие деньги.Че сон пропал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 9 декабря, 2008 Ты уж скажи сразу что все присадки это полное говно!Если бы я так думал, то так бы сразу и сказал. Как здесь сказали каждый высказывает своё мнение и никто ни кого не пытается обидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexaник 4 Опубликовано 9 декабря, 2008 Если бы я так думал, то так бы сразу и сказал. Как здесь сказали каждый высказывает своё мнение и никто ни кого не пытается обидеть.А к чему ты начал разговор о каких то дизельных таблетках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 9 декабря, 2008 Зарываться начинаете, товарищи :) сосчитайте до десяти прежде чем кнопку "Отправить" нажимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты