Дедила 187 Опубликовано 23 июля, 2014 разжился латунной проволокой,и изготовил искробезопасный нанопробойник залипшего шарика в ВЗУ)Если так часто залипает, что приблуду сделал, значит износ резинового уплотнительного кольца. Шарик не упирается в него, а становится в распор, вот и застревает в "объятиях" кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 23 июля, 2014 раньше залипал частенько,сейчас поменял ВЗУ все норм пока,но штука пусть будет мало ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 22 декабря, 2014 парни.сегодня видел у одного чувака такую доработку,как считаете,повлияет ли на работу гбо или нет,короче вот..у нас моторы умз 4216 на гбо 2 поколение ,хлопушка,у меня на моторе газовый диффузор стоит непосредственно перед дроссельной заслонкой,а у него сразу после воздушного фильтра,то-есть расстояние до дросселя больше ,он говорит,что недавно ему посоветовали так сделать,и типа мотор получше стал работать,ввиду лучшего перемешивания газа с воздухом,какие мысли...и заводится у него тоже с пол пинка,как и у меня,а на гбо 4 поколения форсы ставят вообще рядом с цилиндрами,вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) 85rin85, не вижу плюсов от установки подачи пропана далеко от заслонки. по поводу хуже или лучше- любую систему подачи нужно настраивать.. есть один нюанс по поводу близости к клапану подачи топлива- чем ближе к клапану подаётся топливо тем лучше мотор себя чувствовать будет на высоких оборотах(+для мощности)., а чем дальше тем стабильнее мотор на низких и средних оборотах работает(+для крутящего момента). только установка миксера после дроссельного патрубка - это уже далеко от клапана и дальнейшее отодвигание миксера бессмысленно для поднятия крут.момента. я тебе говорил давно что нужно сделать с миксером чтоб не было потери мощности. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем гаечный ключ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 22 декабря, 2014 85rin85, не вижу плюсов от установки подачи пропана далеко от заслонки. по поводу хуже или лучше- любую систему подачи нужно настраивать.. есть один нюанс по поводу близости к клапану подачи топлива- чем ближе к клапану подаётся топливо тем лучше мотор себя чувствовать будет на высоких оборотах(+для мощности)., а чем дальше тем стабильнее мотор на низких и средних оборотах работает(+для крутящего момента). только установка миксера после дроссельного патрубка - это уже далеко от клапана и дальнейшее отодвигание миксера бессмысленно для поднятия крут.момента. я тебе говорил давно что нужно сделать с миксером чтоб не было потери мощности.напомни,я с алексгопом вроде общался на эту тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 декабря, 2014 напомни,я с алексгопом вроде общался на эту темуда да !! с ним гадом!! https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14327-gbo-1-3-pokoleniia-bez-khlopushki-na-inzhektor/?hl=хлопушки там поищи!! миксер с большим диаметром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 13 июня, 2015 Адаптеры и список стран в которых используютhttp://www.mylpg.eu/adapters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 15 сентября, 2015 Тут есть у кого стоят переходники под форсунки ?Что то я их в прождаже ни где не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 15 сентября, 2015 У меня стоят такие . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 15 сентября, 2015 По чем брал , рампа с форсами нормально встала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 15 сентября, 2015 Да всё нормально , рампа стоит на клапанной крышке пробег на газу 55 тк . не хотел я дырки сверлить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 15 сентября, 2015 Я про бензиновую рампу , она же поднялась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 15 сентября, 2015 Ах да шпильки на бензиновой поменял на более длинные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 15 сентября, 2015 По чем брал , рампа с форсами нормально встала?в комплекте более длинные болты,поднимается мм на 1.5-2 примерно.не замерял.http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1370 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 15 сентября, 2015 Они двух видов , бош и япан . На Умз какие ставят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 15 сентября, 2015 Они двух видов , бош и япан . На Умз какие ставят?если форсунки е3,то есть бош или сименс,то бош, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRA 30 Опубликовано 29 октября, 2015 Мужики где купить такие кронштейны для баллона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 12 декабря, 2015 У кого нибудь вариатор уоз стоит? Для Микаса 11 двиг 40522.гбо 4. Есть смысл его ставить.Я так понимаю уоз у меня что на газе что на бензе один.Это же не гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 12 декабря, 2015 Я может быть чего то не понял, но ВПУСКНЫЕ клапана в смазке и охлаждении не очень то нуждаются. Ещё можно понять про ВЫПУСКНЫЕ клапана. Но этот вопрос легко корректируется выставлением УОЗ. У меня 40522. Прошел 230.000 км.. Не кашляет и смазки в коллектор не требует.Кстати, а Вы не подумали о том, что любое масло в топливе, при сгорании образует копоть и прочую заразу, которая осядет на выпускном клапане. А вот это точно ОЧЕНЬ ПЛОХО.Вот вам и весь ответ)). +100500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий de 0 Опубликовано 1 января, 2016 Для гбо 4 поколения запрограммировал следуюший режим впрыска при оборотах двигателя выше 1500 включается довпрыск бензина на 2 мс. и остальное впрыск газа в зависимости от нагрузки на двигатель. Т.е. двигатель работает на газу и бензине одновременно. расход при пробеге в 3000 км по трассе со скоростью 100 км/ч. составил около 60 л. бензина и 450 л. газа . ГБО ланди-рензо позволяет программировать и обороты включения довпрыска бензина и время довпрыска бензина. По этому думаю, что наличие бензина в газово воздушной смеси в цилиндре как раз позволит увеличить скорость горения смеси в цилиндре, что исключит перегрев выхлопных клапанов, так как практика показала, что выхлопные клапана сгорают когда двигатель эксплуатируется на высоких оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 1 января, 2016 для этого есть специальная жидкость с дозатором.Смесью все равно не добиться таких результатов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег_В 0 Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Собственно в чем проблема? Почему горят клапана? И когда это происходит?Тут парни очень грамотно писали, я всего лишь перефразирую:Есть такое понятие - скорость фронта горения газо-воздушной смеси, ну или бензо-воздушной смеси.Суть в том, что для бензина эта скорость выше, чем для газа.Зависит она от давления смеси. От концентрации топлива (богаче-беднее) в воздухе.И никак не хочет зависеть непосредственно от оборотов двигателя.Вот поэтому на больших оборотах двигателя, да еще при "слегка" задроссилированном заслонкой газа проходном сечении, газо-воздушная смесь еще "горит", когда открываются выпускные клапана.Вот так и тогда "горят" клапана. Тупо перегреваются. Это т.с. теория.Что предлагаю:На режимах "горения клапанов" поднять давление в камере сгорания.Скорость фронта горения газо-воздушной смеси поднимется, значит вся смесь успеет сгореть. На выпускные клапана попадет более холодные выхлопные газы.Речь идет о наддуве ясен перец. Недостатки "традиционного" наддува:"Турбонаддув" не подходит - турбина создает подпор на выхлопе и температура выхлопных газов вырастет. Толку для выпускных клапанов нет :(Т.н. "механический" наддув тоже не фонтан: Нагрузка на двигатель (в частности на поршни) вырастет, а "газелевские" движки и так "на пределе". К тому же вырастет и расход топлива, что для "коммерческих" грузовиков весьма существенно. Поэтому наддув должен быть "управляемым". Т.е. включаться по требованию.Это как бы понятно. Непонятно - сколько должно быть избыточное давление, как и когда включать наддув, как на изменение давления во впускном коллекторе отреагирует ГБО, как при этом управлять УОЗ? Есть желание у нашей фирмы наладить оснащение таким дополнительным оборудованием ГАЗели. Но если с инженерами и конструкторами у нас еще нормально, то с испытательными мощностями (полигонами, машинами и пр.) - швах :( Пишу тут с целью найти в Челябинске газелиста с машиной, работающей в "городском цикле". Под его мотор с ГБО разработаем это самое дополнительное оборудование и вместе будем пробовать.Ессно оборудование и ВСЕ ремонтноустановочные работы, связанные с использованием оного - за счет фирмы. Изменено 16 мая, 2016 пользователем Олег_В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazloid 3 Опубликовано 23 июля, 2016 У кого нибудь вариатор уоз стоит? Для Микаса 11 двиг 40522.гбо 4. Есть смысл его ставить.Я так понимаю уоз у меня что на газе что на бензе один.Это же не гуд.Я поставил на свою грузовую (406 карб) вариатор Тритон,впечатления самые лучшие. Сейчас заказал на соболь (4062,гбо-4 поколение) прогорел клапан на 4 цыл,при пробеге на газе 120 000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Кинешма. 0 Опубликовано 9 марта, 2017 Система смазки впускных клапановВ продаже появилось допоборудование, которое исключает или снижает влияние некоторых негативных факторов на работу двигателя.Одна из таких новинок – система смазки впускных клапанов, в просторечии «капельница». Дело в том, что в бензиновой системе питания распыленное топливо попадает на рабочую поверхность тарелки клапанов и их седел, обеспечивая их смазку и охлаждение. При работе на газе такой смазки нет, поэтому седла изнашиваются интенсивнее, быстрее «уходят» тепловые зазоры клапанов (при отсутствии гидрокомпенсаторов). И если не сократить интервал регулировки зазоров, результат может быть плачевным – потеря компрессии, прогорание клапанов. Чтобы исключить этот негативный фактор, к впускному коллектору подключается система, распыляющая спецприсадку, например, лубрикатор FlashLube. Попутно она улучшает и теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров, снижая вероятность прогорания тарелок клапанов. (фотки завтра)горят вроде обычно выпускные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 346 Опубликовано 13 апреля, 2018 Подскажите, где можно достать датчик давления газа на заводское оборудования на двигатель 4216? Все обыскал, нигде не найти(( может у кого ломался, что делать?Подскажите, где можно достать датчик давления газа на заводское оборудования на двигатель 4216? Все обыскал, нигде не найти(( может у кого ломался, что делать?датчик давления газа умз 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты