Айдар76 19 Опубликовано 14 февраля, 2015 ИНФО о транспортирах: у меня их два и оба показывают по разному. сам транспортир срисовал на бумагу и измерил обычным школьным транспортиром. со стороны 20 град практически совподают и между собой и на деле (т.е. кулачок с меткой) +\- 0.5 град. но со стороны 19 град разница на одной 0.5 град на второй 2 град относительно бумаги на которой срисовал, ну а на деле 5-6 град поэтому и думаю может распред не свой. а прибамбасы на кулачки не измерить, а ведь они тоже разные меж собой. обидно выкинул 1500руб а работать не с чем. кто что посоветует? спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 536 Опубликовано 14 февраля, 2015 Айдар76, вообще речь идёт не о градусах каких то мифических,речь идёт о градусах ГРМ,то есть сии градусы к чисто физическим имеют отношение как единицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) и для чего тогда транспортир? и как установить распред (я поставил разрезные)?Айдар76, вообще речь идёт не о градусах каких то мифических,речь идёт о градусах ГРМ,то есть сии градусы к чисто физическим имеют отношение как единицы.как использовать эту схему на практике? Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Айдар76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 20 февраля, 2015 приехал я в сервис с жалобой на вибрацию двигателя на холостых оборотах и подергивания при трогании при прогретом двигателе. Сказали что виновата растянутая цепь ГРМ. Заменили цепи и шестеренки грм за 5000 руб, без снятия ГБЦ. Вибрация пропала, подергивания пропали, двигатель стал ровнее работать. Но начали при нагрузке звенеть гидрики. Как так может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 22 февраля, 2015 приехал я в сервис с жалобой на вибрацию двигателя на холостых оборотах и подергивания при трогании при прогретом двигателе. Сказали что виновата растянутая цепь ГРМ. Заменили цепи и шестеренки грм за 5000 руб, без снятия ГБЦ. Вибрация пропала, подергивания пропали, двигатель стал ровнее работать. Но начали при нагрузке звенеть гидрики. Как так может быть?а ты уверен что это гидрокомпенсаторы? а ГРМ менять наверное поторопился. пробег то какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 22 февраля, 2015 и для чего тогда транспортир? и как установить распред (я поставил разрезные)? как использовать эту схему на практике?На транспортире заводском идут готовые метки 20-19 ,но если я не ошибаюсь они идут не ровно ,а с поправками,например 20 градусов 30 минут 2 секунды,что на обычном транспортире ты не увидишь.Поэтому готовый думается мне все же лучше.Сам купил недавно наборчик с кондуктором.Все прекрасно работает,но пока руку не набил приходится заниматься сексом :D Пару раз ошибался,потом приходилось переделывать.На голове с 3 парами бугелей он сидит плохо ,нужно подточить нижнюю часть ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 22 февраля, 2015 Ставил папу раз механические натяжители,но только наверх,то бишь в головку,нареканий нет.Кстати разок клиент привез явно косячный,тот потом пришлось сменить на б\у гидравлический,так как через 7 км перескочила цепь.У меня на собольке уже 7 месяцев отходил,продал его пока все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 22 февраля, 2015 На транспортире заводском идут готовые метки 20-19 ,но если я не ошибаюсь они идут не ровно ,а с поправками,например 20 градусов 30 минут 2 секунды,что на обычном транспортире ты не увидишь.Поэтому готовый думается мне все же лучше.Сам купил недавно наборчик с кондуктором.Все прекрасно работает,но пока руку не набил приходится заниматься сексом :D Пару раз ошибался,потом приходилось переделывать.На голове с 3 парами бугелей он сидит плохо ,нужно подточить нижнюю часть ...так ведь у меня два комплекта , и показывают по разному. а через бумагу я выявил ту которая ближе к истине. А смысл моего сообщения ИНФО в том что оказывается нельзя в слепую довериться некоторым производителям (к сожалению). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 22 февраля, 2015 так ведь у меня два комплекта , и показывают по разному. а через бумагу я выявил ту которая ближе к истине. А смысл моего сообщения ИНФО в том что оказывается нельзя в слепую довериться некоторым производителям (к сожалению).У нас совсем нельзя.Думаю скоро в продаже появятся приблуды для проверки транспортиров :D Сорри за офтоп !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 23 февраля, 2015 ребята вопрос. при замене грм ставил всё по меткам, и промвал. по ходу регулировок колено прокрутил на один потом ещё на один оборот без распредвалов. и каким образом всё вернуть в зад? в обратку крутить нельзя, и сколько оборотов надо крутить чтоб всё стало на места? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 февраля, 2015 два оборота к/вала, один оборот распредвала, так же оборот пром. вала. Смотри работу ГРМ в картинке 3Д. Только не пойму, что тебе даст пром вал. Если ты его пометкам выставишь. Ни кто ни когда не смотрит на метки пром. вала. Только при замене ГРМ. Что бы метки сразу совпали на распредах. Но с учетом качества з\частей. Метки один хрен, не попадают, если выставит по транспортиру. Все равно крутить к\вал приходится, либо звезды сверлить. Как это делают ленивые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 23 февраля, 2015 а ты уверен что это гидрокомпенсаторы? а ГРМ менять наверное поторопился. пробег то какой?Пробег примерно 150-160 т.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 24 февраля, 2015 Пробег примерно 150-160 т.кмпробег приличный, видимо правильно что поменял. а почему на гидрики грешишь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 24 февраля, 2015 пробег приличный, видимо правильно что поменял. а почему на гидрики грешишь ?а что еще может звякать при нагрузке в двигателе? Причем звякает на оборотах 2-2.5 тыс. при больших звук пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 25 февраля, 2015 а что еще может звякать при нагрузке в двигателе? Причем звякает на оборотах 2-2.5 тыс. при больших звук пропадает.а на звон пальцев не похож? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 25 февраля, 2015 а что еще может звякать при нагрузке в двигателе? Причем звякает на оборотах 2-2.5 тыс. при больших звук пропадает.Если на бензе звенит, то к инжекторщику едь нормальному на диагностику. Подкорректирует тебе что надо и звенеть и дёргаться не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Если на бензе звенит, то к инжекторщику едь нормальному на диагностику. Подкорректирует тебе что надо и звенеть и дёргаться не будетУ меня карбюратор. Кстати в сервисе сказали что идет подсос воздуха через прокладку между колллектором и карбюраторома на звон пальцев не похож?Да, вот именно на звон пальцев похож Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Sobol50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 26 февраля, 2015 а что еще может звякать при нагрузке в двигателе? Причем звякает на оборотах 2-2.5 тыс. при больших звук пропадает.когда приемная труба не имела прорези между окон (соединение с выпускным коллектором), то именно от 2 до 2,5 тыс оборотов слышно было звякание (стрекотание). На более больших оборотах звук этот пропадал. По этой причине между окон в приемной трубе сделали вырез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 26 февраля, 2015 когда приемная труба не имела прорези между окон (соединение с выпускным коллектором), то именно от 2 до 2,5 тыс оборотов слышно было звякание (стрекотание). На более больших оборотах звук этот пропадал. По этой причине между окон в приемной трубе сделали вырез.С какого года стали делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 26 февраля, 2015 Вопрос вот такой появился. В выходные планирую с движком поковыряться. Хочу проверить метки ГРМ. Комплект (е3) когда устанавливал, оба вала были у меня в минус один градус (видимо из- за двух е3 прокладок под гбц, ну и гбц фрезерована). Так как в допуске получилось решил не пересвёрливать звёзды. А теперь вот думаю, стоит ли пересверлить и переставить на плюс один градус от номинала. Будут ли улучшения от этого в плане увеличения мощности и большей экономичности (что то кушает многовато)?Очень жду совета :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 26 февраля, 2015 У меня карбюратор. Кстати в сервисе сказали что идет подсос воздуха через прокладку между колллектором и карбюраторомДа, вот именно на звон пальцев похожа неправильно выставленный УОЗ может быть причиной звона пальцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 536 Опубликовано 26 февраля, 2015 а неправильно выставленный УОЗ может быть причиной звона пальцев?запросто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) на днях купил БК мультитроникс ДИ 8. и пробовал менять УОЗ от +6 до -6 и вот на каком то из них при нагрузке услышал звон пальцев. а шум приемной трубы отличается от звона пальцев. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Айдар76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 27 февраля, 2015 кстати вопрос: какой УОЗ должен быть у моего коня? дв. 4063, карб., микас 7.1, только бензин. газ (пропан) нет и не было. а БК показал -3. (скорее всего никто в мозги не лазил). пробовал ставить на 0, но разницу не заметил. как быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 27 февраля, 2015 кстати вопрос: какой УОЗ должен быть у моего коня? дв. 4063, карб., микас 7.1, только бензин. газ (пропан) нет и не было. а БК показал -3. (скорее всего никто в мозги не лазил). пробовал ставить на 0, но разницу не заметил. как быть???В идеале "0" должен быть. Я же подбираю методом тыка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты