Crady 8 537 Опубликовано 30 мая, 2015 и вообще чем это лучше моего способа,просто правильно так..и позволяет контролировать всё в процессе установки а я звезды правильно поставлю?а как ты их сможешь не правильно поставить?если валы конечно не поменяешь местами.2 отверстия,одно под болт,второе под штифт.единственное штифты на выпускном и впускном по разному в валах стоят.даже звёзды одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 30 мая, 2015 на впускном штифт чуть повёрнут к карбу или к ресиверу если инжектор,на выпускном к наоборот к колектору выпускному их невозможно перепутать если знать их правильное распложение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 30 мая, 2015 а лучше тем что как сказал Crady так проще собирать привод.(ну ещё конечно можно коленвал снимать при замене нижней ветки грм чтоб звезду не снимать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 30 мая, 2015 взял на разборе бугельсобралвсе тоже самое, очень тяжело заводится с жесткими прогазовками, подсос- вообще не заводится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 30 мая, 2015 все тоже самое, очень тяжело заводится с жесткими прогазовками, подсос- вообще не заводитсячего то собрано не правильно...вариантов то там особых нет.скорей всего с фазами пролетел.бывает,особенно когда первый раз пытаешься.ну и метки метками,но транспортиром после установки проверить не помешает.бывает и метки врут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 30 мая, 2015 я ставил по штифтам .(по меткам вообще с места с трудом страгивается и не едет толком) метки вообще от штифтов на зуб смещены.транспортир эт да да только его не так просто найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 30 мая, 2015 Очень даже просто, стоит только захотеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 30 мая, 2015 так и там то я себе заказал.а вот у себя в городе в сервисах спрашивал все на меня смотрят как на дол... они даже в глаза его не видели и не слышали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 30 мая, 2015 так и там то я себе заказал.а вот у себя в городе в сервисах спрашивал все на меня смотрят как на дол... они даже в глаза его не видели и не слышали. У меня есть такая штука))) 40км ходу и я тебе могу дать попользоваться по человечески. Ну или пригоняй, вместе посмотрим твои фазы. Если что, звони завтра после 10.00 тел 8 912 252 12 32 Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 30 мая, 2015 У меня есть такая штука))) 40км ходу и я тебе могу дать попользоваться по человечески. Ну или пригоняй, вместе посмотрим твои фазы. Если что, звони завтра после 10.00 тел 8 912 252 12 32 Кириллспасибо наберу завтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 30 мая, 2015 Тоже есть такой комплект. очень удобно.Брал на нагорном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 31 мая, 2015 mazay1990, опиши последовательно процесс установки меток, как ты делал, может что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 31 мая, 2015 выставиил коленвалоткрутил бугеля, подогнал распредвалы со звездочками по меткам(не снимая звездочек), затянул бугеля, сначала распредвал справа- если смотреть на морду машины потом, левыйпотом зарядил гидронатяжитель воткнул на место- епнул по нему- разрядилпрокрутил за шкив - проверил метки и вообще не заводитсяраз в пол часа вспыхнет- поработает 3 перегазовки и глохнет- заепся заряжать аккум.завтра планирую перекинуть по меткам заводским, ане по 20му зубу по заводским лучше заводилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 31 мая, 2015 ты хоть по каким меткам ставь а датчик коленвала считывает именно 20 зуб от пропуска (влево) никак иначе.скорей всего с распредами (метками )напутал чтото 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 31 мая, 2015 теперь сними клап. крышку и глянь метки..по любому ускакали...цепь справа как ты смотрел, с морды должна быть натянута и переход между валами , иначе при разряжении натяжителя метки уюдут... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 31 мая, 2015 вот прям как на фоткеу меня были распредвалы- правый чуть выше,левый чуть ниже завтра сниму и сделаю фотопланирую выставить о5 по метки шкива заводскокй- т.к она хотябы заводиласьабсолютно также я делал- цепь справа и между звездами натянута!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 31 мая, 2015 для уверенности, выкрути первую свечу, вставь отвертку, метка должна совпадать с верхней мертвой точкой первого цилиндра..я обычно сначала ловлю вмт, потом на метку смотрю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 31 мая, 2015 я тоже так делал, метка заводская и 20ый зуб влево- совпадают с верхним положением поршня в 1ом цилиндре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 31 мая, 2015 А я вообще на метку ни разу не смотрел, вынул щуп, засунул его вместо свечи в цилиндр, выставил вмт рукой за вентилятор, подогнал валы по транспортиру и все 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 31 мая, 2015 для уверенности, выкрути первую свечу, вставь отвертку, метка должна совпадать с верхней мертвой точкой первого цилиндра..я обычно сначала ловлю вмт, потом на метку смотрю.удобней во втором ловить нмт, для этого ломаем старую свечу, нарезаем резьбу М8, покупаем шпильку и вкручиваем в свечу, так будет намного точней и коленвал не провернется ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 31 мая, 2015 А я вообще на метку ни разу не смотрел, вынул щуп, засунул его вместо свечи в цилиндр, выставил вмт рукой за вентилятор, подогнал валы по транспортиру и все что за щуп такой? и откуда ты его вынимаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 31 мая, 2015 А я вообще на метку ни разу не смотрел, вынул щуп, засунул его вместо свечи в цилиндр, выставил вмт рукой за вентилятор, подогнал валы по транспортиру и всеУ меня электровент., колено делает два оборота, валы один(или наоборот, запамятовал), , можно по неопытности попасть на 180 градусов, если совсем метку коленвала не смотреть.но метки на звездах будут смотреть друг на друга.....у меня Е4 грм, этих меток нету, только транспортир.что за щуп такой? и откуда ты его вынимаешь?я понял масляной... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 31 мая, 2015 удобней во втором ловить нмт, для этого ломаем старую свечу, нарезаем резьбу М8, покупаем шпильку и вкручиваем в свечу, так будет намного точней и коленвал не провернется ! длинна шпильки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 31 мая, 2015 А вот люди грм выставляют ещё транспортир на КВ установив,что-бы идеальную ВМТ поймать.А оказывается всё просто.Надо какой-нибудь штырь,щуп,отвёртку в цилиндр бросить.И я вот в связи с этим думаю,....на кой хер, они так мучаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 31 мая, 2015 колено делает два оборота, валы один(или наоборот, запамятовал)да,не помнишь. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты