mazay1990 40 Опубликовано 31 мая, 2015 кстати када я выставил по 20му зубу колневал- метки на звездах распедвалов смотрели друг на друга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 31 мая, 2015 да,не помнишь. :) две недели назад фазы выставлял.вообще памяти нету... :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 31 мая, 2015 пасаны чо мне делать точо не такуже все смеются надо мнойразобрал на свою голову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 31 мая, 2015 кстати када я выставил по 20му зубу колневал- метки на звездах распедвалов смотрели друг на друганадо было ещё оборот колена сделать.у тебя 2-3 в ВМТ были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 31 мая, 2015 кстати када я выставил по 20му зубу колневал- метки на звездах распедвалов смотрели друг на друга1-й цилиндр в вмт стоял?Проворачиваешь ещё на оборот и они в разные стороны смотреть будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) вот смотрите было все выставлено по заводским меткамя снял крышку клапанов, высчитал 20ый зуб и подвел его к ДПКВ и заметил что метки на звездочках стоят друг к другу- в точности наоборот от положенных установокзатем открутил распредвалы развел метки в разные стороны- затянул распревалы- покрутил еще круг кв- сверил метки- и теперь не могу пустить дрыгательнадо было ещё оборот колена сделать.у тебя 2-3 в ВМТ былиотвертка торчащая из цилиндра утверждала об обратном, не?1-й цилиндр в вмт стоял?Проворачиваешь ещё на оборот и они в разные стороны смотреть будут.и когда был 20ый зуб слева от пробела на ДПКВ, и когда заводская метка стояла на отливе под эту метку- отвертка в 1ом цилиндре утверждала что выше поршень в этом цилиндре неподнимится Изменено 31 мая, 2015 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Странно как то,я всегда 1 в вмт и 20 зуб вывожу а потом ставлю распредвалы и фазы регулирую.Не разу не было что бы не завелась. Изменено 31 мая, 2015 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 31 мая, 2015 а если ставить от 20ого зуба- шкив КВ крутить по часовой же все равно- правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) а если ставить от 20ого зуба- шкив КВ крутить по часовой же все равно- правильно?Шкив и крутишь по часовой а зубья считай против часовой от пропуска.Заранее мелом пометь так проще. Изменено 31 мая, 2015 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Шкив и крутишь по часовой а зубья считай против часовой от пропуска.Заранее мелом пометь так проще.так и делалтока не мелом а коректором Изменено 31 мая, 2015 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 31 мая, 2015 отвертка торчащая из цилиндра утверждала об обратном, не? В фазе продувки цилиндр,тоже находится в ВМТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 31 мая, 2015 так и делалтока не мелом а коректоромНабери в ютубе,, установка фаз ГРМ змз 406"там много видео,понятнее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 31 мая, 2015 а если ставить от 20ого зуба- шкив КВ крутить по часовой же все равно- правильно?находишь пропуск,отсчитываешь 20 зуб по ходу вращения,то есть считать тебе против часовой надо,пометил зуб,крутишь мотор ПО ЧАСОВОЙ,сунув длинную отвёртку в первый цилиндр,но распреды ваще пока внимания не обращаешь.вылезла отвёртка из цилиндра,зуб подвёл точно напротив ДПКВ,выставляешь уже распред валы,начинаешь с выпуска,то есть с правого вала,при этом кусок цепи от пром шестерни до выпускного вала должен быть натянут,выставил,теперь ставишь впускной,кусок цепи между валами так же должен быть натянут,и при этом от пром шестерни до выпуска не должен провиснуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 31 мая, 2015 находишь пропуск,отсчитываешь 20 зуб по ходу вращения,то есть считать тебе против часовой надо,пометил зуб,крутишь мотор ПО ЧАСОВОЙ,сунув длинную отвёртку в первый цилиндр,но распреды ваще пока внимания не обращаешь.вылезла отвёртка из цилиндра,зуб подвёл точно напротив ДПКВ,выставляешь уже распред валы,начинаешь с выпуска,то есть с правого вала,при этом кусок цепи от пром шестерни до выпускного вала должен быть натянут,выставил,теперь ставишь впускной,кусок цепи между валами так же должен быть натянут,и при этом от пром шестерни до выпуска не должен провиснуть.так и делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 31 мая, 2015 длинна шпильки?ну мне как отрезали 40 см так и оставил ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 31 мая, 2015 так и делалТогда она просто обязана завестись.Причина в чем то другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 31 мая, 2015 так и делалМожет ты попутал провода? Так ,на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 31 мая, 2015 Валы впуск и выпуск при сборке не перепутал местами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 31 мая, 2015 надо было ещё оборот колена сделать.у тебя 2-3 в ВМТ былиКак это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 31 мая, 2015 так и делалтока не мелом а коректоромЭто ты что отметил? 20 ЗУБ НА ДПКВ должен быть ,а не на отливе передней крышки. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 31 мая, 2015 Это ты что отметил? 20 ЗУБ НА ДПКВ должен быть ,а не на отливе передней крышки. :Dправильно у него,15 напротив отлива или 20 напротив датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz 1 Опубликовано 31 мая, 2015 вот смотрите было все выставлено по заводским меткамя снял крышку клапанов, высчитал 20ый зуб и подвел его к ДПКВ и заметил что метки на звездочках стоят друг к другу- в точности наоборот от положенных установокзатем открутил распредвалы развел метки в разные стороны- затянул распревалы- покрутил еще круг кв- сверил метки- и теперь не могу пустить дрыгательотвертка торчащая из цилиндра утверждала об обратном, не?и когда был 20ый зуб слева от пробела на ДПКВ, и когда заводская метка стояла на отливе под эту метку- отвертка в 1ом цилиндре утверждала что выше поршень в этом цилиндре неподнимитсяА случайно распредвалы местами не спутал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 1 июня, 2015 не спутаешь у меня распредвалыу меня механический бензонасоса звездочки я не снимал не с одного вообщеправильно у него,15 напротив отлива или 20 напротив датчика.получается никуда у меня заводская метка не ушла на шкивуи можно по родным меткам ставить чо делать вообще беда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 1 июня, 2015 У тебя на выпускном валу стоит звездочка с цековкой под бобышку бензонасоса. Если звезды ты не откручивал то откуда там такая звезда, наверное валы махнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 1 июня, 2015 Открой переднюю крышку и погляди правильно ли ее поставил,мож у тя лапка при сборке ниже эксцентрика ушла ??( имеется ввиду лапка бензонасоса) Так вроде все правильно делал Еще один вариант подскажу - провод на датчике сделан из говнолина и иногда достаточно просто рукой неловко задеть ,или снять - поставить и датчик колена просто тупо перестает работать.Ищи,чудес не бывает ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты