mazay1990 40 Опубликовано 1 июня, 2015 что мне делать в шоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 1 июня, 2015 с отключенным датчиком хх- обороты даже при утопленном подсосе- 1500кстати- переставив местами катушки- машина не заводитсяКакой датчик хх?Может быть клапан ЭПХХ? А трос к воздушной заслонке нормально отрегулирован?А то может, ты ручку топишь,а заслонка толком не открывается.И заполни профиль.Может ты в соседнем дворе маешься . :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 1 июня, 2015 Катухи правильно подсоединяешь? а то был случай не правильно подсоединяли и мотор почему то жутко троил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 1 июня, 2015 датчик который возле термостата, я думал он ххтрос газа и подсоса в поряде- карбюрщик знает свое делокатухи- правильно это как? к ним подходящие провода и из них выходящие 100% правильно, а вот их взаимозаменяемость я так и не понял играет роль или неталтайский край г.рубцовск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 1 июня, 2015 датчик который возле термостата, я думал он ххтрос газа и подсоса в поряде- карбюрщик знает свое делокатухи- правильно это как? к ним подходящие провода и из них выходящие 100% правильно, а вот их взаимозаменяемость я так и не понял играет роль или неталтайский край г.рубцовскНа корпусе термостата стоит 3 датчика.Те которые в бок ,это на приборку (перегрев,показометр)Тот который на радиатор смотрит,это для блока управления.Катушки идентичны.Та, которая стоит к карбюратору на 1,4.та что ближе к выпускному коллектору 2.3.Каждая катушка даёт искру сразу на два цилиндра.Один в фазе сжатия,другой в фазе выпуска. Посмотри ещё раз фазы.Похоже что на зуб промахнулся.Как выставлять тебе выше писали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 1 июня, 2015 нет правых и левых катушекнапиши как подсоединены цветные провода к катухам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 1 июня, 2015 у меня там от родных цветных не чего не осталоськак до этого были подсоеденены так и щас- ездило нормально всев правую(на2 и 3ий цилиндры)(выпускную) в верхнюю - вставлен желтый провод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 1 июня, 2015 в другой последовательности попробуй подключить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 июня, 2015 Если мотор заводится, то катушки правильно соединены. Клеммы на катушки верх и низ не имеют значения, как низко так и высоко вольтные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 1 июня, 2015 заводится отлично с пол оборота на холоднуюна горячую- почемуто стартеру тяжело крутитьв другой последовательности попробуй подключитьчто именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 1 июня, 2015 Цветные провода к катушкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 1 июня, 2015 Цветные провода к катушкампробывал выпускные закидывать на впускные и наооборот- не завелась-что странноа вот если между впускным и впускным перекинуть, или также на выпускном поменять- работает пох ей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 3 июня, 2015 Друзья ну что мне делать еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 3 июня, 2015 если грм стоит по меткам, катушки тоже подцеплены правильно,посмотри датчик температуры (который на мозги идёт ,на термостате в стороу бампера смотрит он там один двойная пластмасовая фишка) попробуй отцепить его и без него заведи или поменять если есть рабочий.причина может быть в нём. Ещё посмотри на впускном коллекторе подцеплены все штуцера ( тоесть на тормозной вакумник шланг до карба ,и после карба и на датчик не помню как обзывают он на кабине висит возле эпхх штуцер маленький такой) возможно ещё на карбе штуцер не подцеплен или на эпхх проверь трубочки. В принцепи причин больше нет если только мозг сам поменять хотя я сомневаюсь что причина в нем если ты с ним не эксперементировал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) если грм стоит по меткам, катушки тоже подцеплены правильно,посмотри датчик температуры (который на мозги идёт ,на термостате в стороу бампера смотрит он там один двойная пластмасовая фишка) попробуй отцепить его и без него заведи или поменять если есть рабочий.причина может быть в нём. Ещё посмотри на впускном коллекторе подцеплены все штуцера ( тоесть на тормозной вакумник шланг до карба ,и после карба и на датчик не помню как обзывают он на кабине висит возле эпхх штуцер маленький такой) возможно ещё на карбе штуцер не подцеплен или на эпхх проверь трубочки. В принцепи причин больше нет если только мозг сам поменять хотя я сомневаюсь что причина в нем если ты с ним не эксперементировал.катушки и провода 100% правильно, метки ГРМ тоже походу в идеалепро датчик температуры на мозги вот я писал https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/71-grm/?p=1295705только что снимал шланг с ВУТа и с коллектора- обрезал концы, проверил на герметичность(заткнул с одной стороны, дул ртом с другой)- все ровно!датчик абсолютного давления? подключен к коллектору впускному- если сдернуть шланжик- жеще троитна карбе трубок подключен нет совсем, т.к. дааз4178,есть дав штуцерых заглушенных на карбе- так и должны быть! есть микас7.1 но хз рабочий он или нет вот еще что увидел, справой стороны у самого конца(там где 4ый горшок) стоит какойто датчик - фишка от него висит не подключена(видимо мая машина была когда то инжекторной), дак вот фишка всегда была не подключена - но ездил нормально, а вот к болтику который прикручивает к ГБЦ датчик были подключены(на массутобишь) 2 провода спаренных(фото прилагаются)- если убрать их с масса- машина не заводится- что за чудо провода, почему сдвоенны, и для чего они гляньте видюху чтоли Изменено 3 июня, 2015 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) 2 провода спаренных(фото прилагаются)- если убрать их с масса- машина не заводится- что за чудо провода, почему сдвоенны, и для чего ониэто провода массы мозгов если они не прикручены- не заведешь-нет массы на компе Изменено 3 июня, 2015 пользователем shkiper 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 июня, 2015 Карбюратор регулировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 3 июня, 2015 Карбюратор регулировал? карб после ремонта, ездил к карбщику он сказал карб в порядеэто провода массы мозгов если они не прикручены- не заведешь-нет массы на компеспасибо! буду знать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 июня, 2015 карб после ремонта, ездил к карбщику он сказал карб в порядеТак на машине то его надо подрегулировать. Или тогда фазы грм не в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 3 июня, 2015 я на машине к нему и ездил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 3 июня, 2015 свечи в какойто сажи чернешейсажа легко стирается одним касанием пальца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 3 июня, 2015 я на машине к нему и ездилПомеряй-ка ты компрессию.Что-бы хоть механику исключить, будет понятно, куда копать.А то перекрутили уже всё ,как сиську ,а толку ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 3 июня, 2015 свечи в какойто сажи чернешейсажа легко стирается одним касанием пальцаПомеряй-ка ты компрессию.Что-бы хоть механику исключить, будет понятно, куда копать.А то перекрутили уже всё ,как сиську ,а толку ноль.ща Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) свечи в какойто сажи чернешейсажа легко стирается одним касанием пальцаНагар черного бархатистого цвета соответствует переобогащенной смеси. Приводит это к зашкаливанию углекислого газа за 10%. Причина – в неправильной регулировке системы питания и зажигания. Помимо того, причина может крыться в неправильной установке свечи или ее неисправности, загрязнении воздушного фильтра, использовании свечи с большим калильным числом или недостаточной компрессии из-за возникновения износа цилиндро-поршневой группы,а так же при неправильно работающей системе ГРМ. При таком нагаре всегда отмечаются повышенные затраты топлива. Данный тип нагара устраняется на высоких оборотах. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 3 июня, 2015 дело было в неправильно выставленных метках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты