VEV 4 Опубликовано 20 сентября, 2016 Сейчас почти собрал всё, цепи выглядят нормально. Что значит гидронатяжитель не собирается,может цепь "хлестала" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 20 сентября, 2016 Плунжер в корпус не заскакивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 20 сентября, 2016 Плунжер в корпус не заскакивает? Теперь понял, проверю. Но на крышке следов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 20 сентября, 2016 Теперь понял, проверю. Но на крышке следов нет.Так шайбу плющило.Это так ...версии.Не видя предмета, тяжело что-то понять.Сравнить-бы на весах разницу в усилии обоих гидронатяжителей.Может эта" Ракета" действительно как ракета давит.Может она и не плохая для звёзд,а для башмака перебор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 20 сентября, 2016 Так что и нижний гидронатяжитель сменить на тот что в комплекте идёт?Да, диаметры подачи масла в гидронатяжители зажиклёрены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 20 сентября, 2016 Я вот разглядываю картинки натяжителя "Ракета"(в живую-бы в руках покрутить)и вижу что в корпусе проточки под стопорное кольцо не ёлочкой,а одинаковые пилообразные.Тогда получается ,что плунжер выдвинулся при ослаблении цепи ,кольцо зацепилось за следующую проточку,а компенсационного перемещения плунжера в корпусе,при хлестке цепи нет.Значит весь гидронатяжитель выталкивается назад к крышке.Затем происходит ослабление цепи и плужер ещё высовывается.Может я не прав.поправьте.Но у этого гидронатяжителя нет возможности демфировать хлесток цепи за счёт масла.От того (наверное) и идёт перенатяг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 19 октября, 2016 В продолжении темы про съеденые башмаки.Сегодня при прогреве авто захлохло и отказалось заводиться.При попытке завестись очень не понравился звук работы стартера, было впечатление что ему очень тяжело, вплоть до клина, а потом как вообще нет компрессии, всё очень легко.Весь процесс поиска и размышление передать тяжело, но по ходу разбирательства выявился факт не прокручивания колена ключом.После снятия крышки и проверки верхней цепи она оказалась о-о-о-очень перетянутой и из-за этого я не смог прокрутить в ручную коленвал.При последующей установки и разрядки ГН и провороте коленвала на 1 оборот всё снова клинило.Сложилось впечатление об овальной шестерне промвала, соответственно при минимальном диаметре шестерни промвала ГН выходит, а потом начинает клинить/перетягивать цепь и останавливать коленвал.ГРМ ставил новый Прогресс с башмаками Е2.Сейчас смотрю на эту шестерню промвала и по сравнению с разрезными он очень "острая" и из-за этого цепь может попадать на "зуб" шестерни и тем самым клинить двигатель.Также при удерживании верхнего башмака пальцем через отверстие для ГН и проварачивании коленвала наблюдалось большое провисание, а затем сильное натяжение верхней цепи.Ну и вопрос - с чем это может быть связано и что с этим делать?Пока пошёл подготавливаться к очередному снятию передней крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 19 октября, 2016 ГРМ ставил новый Прогресс с башмаками Е2 Сейчас смотрю на эту шестерню промвала и по сравнению с разрезными он очень "острая" Полный комплект подлежал замене ? Острые зубья - это особенность евро-3, там толщина втулки цепи больше ( 6,35 мм ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 20 октября, 2016 Да, заменил полный комплект.Да, по сравнению со старыми цепями диаметр втулки действительно больше.Переднюю крышку ещё не снял, но увидел причину клина - между шестерней промвала и цепью попал кусок чёрного пластика (наверное треснул нижний успокоитель) и из-за него произошёл клин. Вытянуть не получилось, поэтому снятия крышки не избежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04 0 Опубликовано 21 октября, 2016 После замены головы двиг колбасит не по детски как будто подсос,но подсоса нет,и не троит,может быть связано с грм? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04 0 Опубликовано 21 октября, 2016 Регулировки отсутствуют что на редукторе ГБО,что на карбе,до замены все работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 октября, 2016 может быть связано с грм?как с добрым утром.особенно если по метке на демпфере пытались выставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 21 октября, 2016 ПоРтОс 04, В смысле ? Как это колбасит ,но не троит...жёстко работает, мандражирует постоянно в одном ритме ? Может и из-за ГРМ ,может из-за разности степени сжатия по горшкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04 0 Опубликовано 21 октября, 2016 ПоРтОс 04, В смысле ? Как это колбасит ,но не троит..жёстко работает, мандражирует постоянно в одном ритме ? Может и из-за ГРМ ,может из-за разности степени сжатия по горшкам.Свечи меняли на рабочие,провода тоже,все шланчики на карбе заменил на селикон,но колбасит как будто подсос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 21 октября, 2016 ПоРтОс 04, ВДешкой под карб и по всему впускному коллектору пройдитесь. Регулировки не проходят, выходит точно сосёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04 0 Опубликовано 21 октября, 2016 ПоРтОс 04, ВДешкой под карб и по всему впускному коллектору пройдитесь. Регулировки не проходят, выходит точно сосёт.Пробовал водой с брызгалки,результата нет,но все равно спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 21 октября, 2016 Прокрутить колено на один оборот без распредвалов не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zil1981 0 Опубликовано 28 октября, 2016 В комплект входит: транспортир "А", два шаблона "В" и "С" с профилем кулачка и стрелкой (один - фаза 240° - для двигателя ЗМЗ-4063.10, другой - фаза 252° - для двигателя ЗМЗ-4062.10 и двигателей ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-409.10 и их модификаций) Подскажите у меня двигатель змз-40620D инжектор. я правильно понимаю мне нужен шаблон - фаза 252° - и им регулировать оба распред вала? шаблон - фаза 240° - мне не нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 октября, 2016 Подскажите у меня двигатель змз-40620D инжектор. я правильно понимаю мне нужен шаблон - фаза 252° - и им регулировать оба распред вала? шаблон - фаза 240° - мне не нужен?Так то оно так ежели конечно - но случись что = вот те и пожалуйста!Это я к чему? А дело в том, что шаблон с фазой 240 нужен для определения какой у вас вал. А то бывает иногда стоит один 240, а один 252 например.Но если у вас нет шаблона 240 то как вал то выставить?Для определения какой у вас вал достаточно штангенциркулем померить высоту кулачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zil1981 0 Опубликовано 28 октября, 2016 Так то оно так ежели конечно - но случись что = вот те и пожалуйста!Это я к чему? А дело в том, что шаблон с фазой 240 нужен для определения какой у вас вал. А то бывает иногда стоит один 240, а один 252 например.Но если у вас нет шаблона 240 то как вал то выставить?Для определения какой у вас вал достаточно штангенциркулем померить высоту кулачка.Спасибо !а какое различие в высоте там ? не понимаю я конечно дельцов змз( они лепят что ли из того что под руку попалось ,неужели нельзя ставить что-то одно.не помню но с какими то запчастями я уже бегал машины одинаковые детали разные( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 октября, 2016 Спасибо !а какое различие в высоте там ? не понимаю я конечно дельцов змз( они лепят что ли из того что под руку попалось ,неужели нельзя ставить что-то одно.не помню но с какими то запчастями я уже бегал машины одинаковые детали разные(Различие по высоте кулачка 1 мм. Карбовый или скажем так "низовой" вал в стандартном исполнении от производителя имеет фазу 240 и подьём кулачка 8 ммВысоту (размер кулачка ) можно промерить штангелем и если он = 45 мм - то он карбовый, с фазой 240.А если он = 46 мм - то впрысковый, с фазой 252 градуса.Высота кулачка соответственно характеризует подьём (высоту открытия) клапана = 8 мм (карбовая версия) или 9 мм (инжектор).И ещё валы (впускной - выпускной) по конструкции абсолютно одинаковые, и их ставят и на впуск и на выпуск - ориентируя только штифт в нужное место.Для придания мотору нужной характеристики валами "играют" как и собственно фазами установки - при наличии разрезных звёзд, жёстких зазорных толкателей (вместо гидрокомпенсаторов), прибора контроля такой стрелочный индикатор и кругового транспортира на коленчатом валу.Если это всё сделать то можно найти свои индивидуальные углы фаз при которых мотор выдаст вам то или иное искомое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 4 ноября, 2016 ты наверное хотел сказать ... что на карбюраторном распредвалу = нет отверстия ... для установки ОТМЕТЧИКА - для датчика фаз?Не совсем верно, должна быть высвроловка на квадрате под карб. вал., под датчик отверстие может быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 16 марта, 2017 Всем привет. Где то видел тему но не могу найти. Проблема такая прорвалась нижняя цепь. Поменял всё комплектом. Поставил прогресс идеальная фаза евро 3. Завелась всё отлично но после того как прогреется начинает задевать что то род передней крышкой двигателя. Похоже что звезда промвала трет по крышке. Что это косяк ГРМ или кривые руки(делал в сервисе)? У кого было подобное отзовитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 марта, 2017 Вскрывай, смотри, фотографируй, закидывай сюда, будет разглядывать и подсказывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 16 марта, 2017 Завтра буду разбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты